Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Сломался Liebherr CUNesf 35130
Опции темы
Старый 16.12.2010, 22:50 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Ну, насчет получения акта это уже всё в Ваших руках. Настойчивей надо быть. Никто в почтовый ящик его не положит. Да и к Либхеру в представительство напишите, они многим уже сюда обратившимся на раз такие вопросы решали. Активней будьте!
Спасибо Вам! Буду стараться!
Хотя сегодня я уже не то что написала, а даже дозвонилась в представительство Либхер, потому и надеюсь, что мой сервисцентр посоветовавшись с ними все же установил правильный диагноз. А что будет дальше - расскажу вам обязательно ...

Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную!
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 23:09 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Спасибо Вам! Буду стараться!
Хотя сегодня я уже не то что написала, а даже дозвонилась в представительство Либхер, потому и надеюсь, что мой сервисцентр посоветовавшись с ними все же установил правильный диагноз. А что будет дальше - расскажу вам обязательно ...

Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную!
Действуйте решительно и всё у Вас получится!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 23:15 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную!
Обращайтесь, успокоим
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:42 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:45 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 10:55 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
Скажите пожалуйста, срок ремонта считается с того момента, как был вызван мастер первый раз? Или имеется ввиду, что в данный момент, когда я дала согласие на заказ детали, срок ремонта не должен составлять более 45 дней, в противном случае я имею право потребовать замену?
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 15:18 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 15:48 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
Спасибо огромное за разъяснения!
А закон я уже изучаю и без боя не сдамся
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 19:25 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
Чем больше читаю закон о ЗПП, тем больше мне кажется, что это ограничение в 45 дней действует только для товаров на гарантии ... что-то запуталась я ...
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 19:43 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Чем больше читаю закон о ЗПП, тем больше мне кажется, что это ограничение в 45 дней действует только для товаров на гарантии ... что-то запуталась я ...
Да что Вы всё про эти сорок пять дней, ей богу! Ваша задача как можно быстрее акт о неримонтопригодности выбить и деньги вернуть! Время теряете. В Москву в Liebherr звонили?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 20:27 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Да что Вы всё про эти сорок пять дней, ей богу! Ваша задача как можно быстрее акт о неримонтопригодности выбить и деньги вернуть! Время теряете. В Москву в Liebherr звонили?
Я уже говорила, что в выдаче такого акта отказали ((( В Либхер я звонила, они связались с нашим сервисным центром, дали им ЦУ, а именно - предложили поменять электронный блок управления (и об этом я уже говорила пару дней назад). В сервисе сказали: производитель подтвердил, что холодильник ремонту подлежит, ждем запчасть и точка. Как я могла отказаться от ремонта? Ведь выход из строя электронного блока управления не является существенным недостатком/заводским браком и потому я не имею права требовать замены/возврата денег. (Другое дело, что это уже третий по счету диагноз, но как я могу повлиять на ход событий? ). Я хотела зацепиться за срок ремонта 45 дней, но кажется это относится только к гарантийным товарам. Буду завтра звонить в воронежский центр по защите прав потребителей ((( Я даже теперь не могу разобраться, имею ли я право потребовать на время ремонта замену холодильника ... такое впечатление, что в законе о защите ПП ведется речь только о гарантийных случаях, Вобщем сама без посторонней помощи разобраться не могу
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 00:45 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
срок 45 суток не только для гарантийных случаев, а на весь период ремонта, спросите сервис центр, согласны они продолжить ваш спор в суде и выплатить стоимость ремонта, независимой экспертизы, морального ущерба и судебных издержек?
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 00:50 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
потому что пока сервис центр упирается в выдачи акта, он берет ответственность на себя (с соответсвующими последствиями и ответственностью), а после выдачи акта отвечает продавец или производитель
apog вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался холодильник Liebherr CP 40030 Ilya_Zuev Отзывы 24 28.01.2015 19:03
конденсат на внутренних поверхностях Liebherr CUNesf 3513 komrad Liebherr (Либхер) 1 18.05.2010 20:42
Liebherr CUNesf 3513 - параметры Gennady Отзывы 0 10.02.2010 23:30
Liebherr GP 1366 сломался aurangzeb Отзывы 3 30.09.2009 21:04
Сломался холодильник LIEBHERR, прошу помощи zagada Отзывы 1 02.06.2009 23:21


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования