16.12.2010, 22:50 | #21 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Цитата:
Хотя сегодня я уже не то что написала, а даже дозвонилась в представительство Либхер, потому и надеюсь, что мой сервисцентр посоветовавшись с ними все же установил правильный диагноз. А что будет дальше - расскажу вам обязательно ... Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную! |
|
|
16.12.2010, 23:09 | #22 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
16.12.2010, 23:15 | #23 |
Мастер
|
|
|
17.12.2010, 22:42 | #24 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать. |
|
17.12.2010, 22:45 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
|
|
19.12.2010, 10:55 | #26 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Скажите пожалуйста, срок ремонта считается с того момента, как был вызван мастер первый раз? Или имеется ввиду, что в данный момент, когда я дала согласие на заказ детали, срок ремонта не должен составлять более 45 дней, в противном случае я имею право потребовать замену?
|
|
19.12.2010, 15:18 | #27 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
|
|
19.12.2010, 15:48 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Цитата:
А закон я уже изучаю и без боя не сдамся |
|
|
19.12.2010, 19:25 | #29 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
19.12.2010, 19:43 | #30 |
Мастер
|
Да что Вы всё про эти сорок пять дней, ей богу! Ваша задача как можно быстрее акт о неримонтопригодности выбить и деньги вернуть! Время теряете. В Москву в Liebherr звонили?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
19.12.2010, 20:27 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
|
Я уже говорила, что в выдаче такого акта отказали ((( В Либхер я звонила, они связались с нашим сервисным центром, дали им ЦУ, а именно - предложили поменять электронный блок управления (и об этом я уже говорила пару дней назад). В сервисе сказали: производитель подтвердил, что холодильник ремонту подлежит, ждем запчасть и точка. Как я могла отказаться от ремонта? Ведь выход из строя электронного блока управления не является существенным недостатком/заводским браком и потому я не имею права требовать замены/возврата денег. (Другое дело, что это уже третий по счету диагноз, но как я могу повлиять на ход событий? ). Я хотела зацепиться за срок ремонта 45 дней, но кажется это относится только к гарантийным товарам. Буду завтра звонить в воронежский центр по защите прав потребителей ((( Я даже теперь не могу разобраться, имею ли я право потребовать на время ремонта замену холодильника ... такое впечатление, что в законе о защите ПП ведется речь только о гарантийных случаях, Вобщем сама без посторонней помощи разобраться не могу
|
|
20.12.2010, 00:45 | #32 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
срок 45 суток не только для гарантийных случаев, а на весь период ремонта, спросите сервис центр, согласны они продолжить ваш спор в суде и выплатить стоимость ремонта, независимой экспертизы, морального ущерба и судебных издержек?
|
|
20.12.2010, 00:50 | #33 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
потому что пока сервис центр упирается в выдачи акта, он берет ответственность на себя (с соответсвующими последствиями и ответственностью), а после выдачи акта отвечает продавец или производитель
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломался холодильник Liebherr CP 40030 | Ilya_Zuev | Отзывы | 24 | 28.01.2015 19:03 |
конденсат на внутренних поверхностях Liebherr CUNesf 3513 | komrad | Liebherr (Либхер) | 1 | 18.05.2010 20:42 |
Liebherr CUNesf 3513 - параметры | Gennady | Отзывы | 0 | 10.02.2010 23:30 |
Liebherr GP 1366 сломался | aurangzeb | Отзывы | 3 | 30.09.2009 21:04 |
Сломался холодильник LIEBHERR, прошу помощи | zagada | Отзывы | 1 | 02.06.2009 23:21 |