Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Умер CN 4013
Опции темы
Старый 04.07.2011, 20:17 #1 По умолчанию Умер CN 4013
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
Цитата:
Уважаемые покупатели холодильников Liebherr

Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ нашей техникой, просим Вас оставить в этом разделе небольшой комменатрий. Нам действительно очень интересно Ваше мнение. Написание отзыва отнимет у Вас не более 5 минут Вашего времени.

С уважением, компания Liebherr
Оставляю.
Как уже поняла по прочтении форума, мой Либхер посетила та самая смертельная болезнь-утечка хладогента в запененной части.
Холодильник покупался 19.07.2008. И вот 02.07.2011-начал издавать аварийный звуковой сигнал, мигать зеленой лампочкой -18, и красной Alarm. Температура установлена +3/-18, По факту:+7/-7. Холодильник не выключается. Вызванный мастер из "Бытхолод" констатировал утечку фреона в запененной части.
Почитав данный форум, буду звонить в представительство Либхер и действовать дальше.
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:34 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от Светик М Посмотреть сообщение
Почитав данный форум, буду звонить в представительство Либхер и действовать дальше.
Готовьте все "продажные" документы и вызывайте мастера из авторизованного сервисного центра ( в гарантийном талоне должен быть телефон).
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:24 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Готовьте все "продажные" документы и вызывайте мастера из авторизованного сервисного центра ( в гарантийном талоне должен быть телефон).
Да, все доки есть.
Сегодня позвонила в представительство Либхер. Отреагировали адекватно. Сказали, получить заключение СЦ, а с ним и с заявлением в магазин на обмен. Позвонила в магазин, там тоже нормально пообщались, подтвердили процедуру и сказали, что можно на выбор:обмен или деньги. (мне-то лучше деньгами, т.к. новый холодильник вчера уже купили). На пятницу вызвали мастера из авторизованного СЦ.
Ждем.....
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:35 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Светик М Посмотреть сообщение
Сегодня позвонила в представительство Либхер. ....
Девушка, а телефончик не подскажете? пока только представительства Либхер.
Андерсен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:06 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
Девушка, а телефончик не подскажете? пока только представительства Либхер.
Да, пожалуйста. (495) 933-07-75

В пятницу был мастер из АСЦ. Подтвердил диагноз-утечка из запененной части. Сегодня-завтра должна быть готова самая главная бумага для магазина.
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:51 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
В пятницу 15.07 отдала заявление на возврат ден. средств в магазин (офиц. представитель Либхера - ЗАО "Мальта Электроникс"). Обещали в течении пары дней рассмотреть и созвониться -обговорить время возврата сломаного холодильника.
Ждемссс...
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:33 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
23 июля поздно вечером забрали холодильник, сегодня (26.07) деньги поступили на карту.
Очень радует, что Либхер оказался на высоте. Спасибо.
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 23:30 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Светлана, то есть вам вернули деньги за неремонтнопригодный CN4013 после окончания срока гарантии? Гарантия ведь два года, а вы написали, что Х. сломался через три года после покупки. У нас на днях сломалась эта же модель, нет темпы в холодильном отделении, в морозилке +10 +15, но он у нас еще на гарантии, вы не знаете, возможно ли его не чинить, а вернуть деньги?
Володечкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 08:29 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Володечкина Посмотреть сообщение
Светлана, то есть вам вернули деньги за неремонтнопригодный CN4013 после окончания срока гарантии? Гарантия ведь два года, а вы написали, что Х. сломался через три года после покупки. У нас на днях сломалась эта же модель, нет темпы в холодильном отделении, в морозилке +10 +15, но он у нас еще на гарантии, вы не знаете, возможно ли его не чинить, а вернуть деньги?
Да, нам деньги вернули через три года после покупки. Можно было поменять на такой же холодильник (по выбору). Деньги вернули, т.к. в соотв. с Законом о защите прав потребителя производитель обязан обеспечить ремонтопригодность в течении всего срока службы (у Либхера 10 лет). В Акте АСЦ указано, что ремонт данной поломки (утечка газа из запененной части) возможен только заменой шкафа холодильника, а шкафы в РФ не поставляются. Таким образом, т.к. производитель не может обеспечить возможность ремонта, то меняет холодильник на аналогичную модель или возвращает деньги (по желанию магазина).
Поэтому, ИМХО, если холодильник возможно отремонтировать, то его будут ремонтировать, а не деньги возвращать.
Если не ошибаюсь, то деньги можно вернуть, только если у холодильника будет неоднократно возникать одна и та же поломка в течении определенного срока.
Светик М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 22:33 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Наша история про CN 4013. Х. куплен 04.08.2010 в магазине официально работающем с Liebherr, пр.Славы,4, СПб. Через год перестал держать температуру в холодильном отделении, вызвали мастера (сервисный центр "Точно в срок"), мастер не приехал, но отзвонился через два дня, посоветовал разморозить Х. Что мы и сделали, после разморозки ему стало только хуже, в ХО +25, в морозилке +10. Вызвали мастера повторно, на этот раз он пришел, открыл, глянул и стал писать бумажку. Потом сказал: "ваш бобик сдох". В акте написал: неремонтнопригодный, утечка хладагента, вздутие какой-то там стенки. Съездили в СЦ, где нам выдали акт, с этим актом поехали в магазин, где покупали, через два дня должны приехать забрать сломавшийся холодильник, и после этого мы должны снова ехать в магазин, чтобы нам вернули деньги. К сожалению наша дружба с Либхером оказалась очень непродолжительной. Теперь решили купить Х. попроще, Bosch, например, нашей сборки.
Володечкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:08 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Добрый день. Аналогичная история. Холодильник (CN 4013) покупался в декабре 2008. Так за пол часа до нового 2012 года он стал "орать" что окрыты двери. Позже присоединились мигание температуры в морозилке и красный сигнал Alarm. В морозилке +5, все продукты, соответственно, на помойке, так как в праздничные 10 дней ни куда не смогла дозвониться. И как-то уж очень неприятно в нем что-то взрывается. А магазин где он покупался уже не существует. И сервис не спешит связаться с нами. Неужели холодильник тоже на помойку к им же испорченным продуктам? Честно, уж ни как не ожидала такого от Liebherr, везде говорят что техника у них просто супер, а почитав отзывы на форумах (почему-то до покупки я не видела столько плохих отзывов) поняла как глубоко я заблуждалась.
Wikki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:36 #12 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в представительство Liebherr.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
libherr 4013 CN stykich Liebherr (Либхер) 2 13.09.2010 07:33
Пожалуйста, помогите выбрать! LIEBHERR CN 4003, CUN 4013 или Liebherr CN 4013? F-l-y Холодильники и Морозильники 9 25.02.2010 16:40
Разница между Liebherr CUN 4013 и CN 4003 Бука Liebherr (Либхер) 4 19.01.2010 14:08
Вопрос к LIEBHERR-RUSSLAND про CN 4013 vsv Liebherr (Либхер) 1 27.11.2009 17:03
CN 4013 и CN 4056 = разница? Paxom Liebherr (Либхер) 11 14.10.2009 16:32


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования