06.07.2011, 15:30 | #1 Гарантийное обслуживание Тридис |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Здрасте. Вопрос к Либхер-Русланд.
По истечении 1 года с момента приобретения отрвалась ручка у холодильника (треснул пластик в нижнем соединении). Позвонил в Тридис (8-499-794-53-60), где мне сказали, что это механическое повреждение, на которое гарантия не распространяется, и вообще ручка сломалась, потому что мы за нее тянули, а не открывали как того требует инструкция (не пользовались отталкивающим механизмом). На вопрос, с чего это она взяла, она ответила, что для нее это также очевидно, как 2х2=4. Мое мнение: если у кого-либо когда-либо был Либхер (у меня 4210), тот прекрасно знает, что если тянуть за эту ручку, пытаясь открыть холодильнк, то не задействовать этот механизм невозможно (такова конструкция), в противном случае он не откроется (ну и типа нахрен тогда так тянуть). так вот, уважаемый Либхер-Русланд, пожалуйста, просветите на счет данной ситуации - это гарантийный случай или нет? а то та милейшая женщина предложила мне купить ремонтный набор за 2000 руб., а за его установку заплатить мастеру отдельно. Кстати, у тещи данная ручка (у нее тоже Либхер) работает уже слава Богу 7 лет (я ее холодильник тоже регулярно открываю). Наверное все таки дело не в открывании. Заранее благодарю. |
|
06.07.2011, 15:37 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Да, кстати, вот фотография этого повреждения.
|
|
06.07.2011, 18:02 | #3 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
В Питерских СЦ это считается мех повреждением и ремонт за деньги
__________________
|
|
07.07.2011, 22:31 | #4 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
однозначно сама она не оторвалась, это мех. повреждение.
|
|
11.07.2011, 14:33 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Ребят, я конечно в ремонте холодильников дилетант, но неужели вы хотите сказать, что я собственноручно порвал кусок пластмассы? вы меня переоцениваете.
Ну ладно, раз вы здесь так каментите в унисон, позвольте вопрос по существу: могу ли я присобачить это каким-нить клеем? уж больно неохота отдавать денег за такую хрень (видимо, штук 5 вместе с работами) еще раз всем спасибо. |
|
11.07.2011, 14:58 | #6 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Клей не поможет. Лучше приобрести рем комплект и если есть хороший инструмент то сделать самому.
Вот здесь почитайте http://www.holodilnik.info/forum/f5-...anizma-ruchki/
__________________
|
|
11.07.2011, 16:18 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Эгей, уважаемые профи! Не далее как час назад общался с представительством Либхер в нашей стране. Милейший вежливый внимательный человек (вот оно, дыхание Европы) из отдела техподдержки , поговорив со мной 3 минуты, попросил серийный номер аппарата и номер гарантийного талона и пообещал ГАРАНТИЙНЫЙ (то бишь бесплатный) ремонт ручки в течение ближайшего времени одним из официальных сервисных центров.
Правда, она себе путь найдет. О развитии ситуации - в ближайших репортажах с места событий. |
|
11.07.2011, 16:19 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
11.07.2011, 16:27 | #9 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
А зовут этого милейшего человека - Дмитрий.
__________________
|
|
11.07.2011, 17:01 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
11.07.2011, 17:42 | #11 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
__________________
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Могу ли я расчитывать на гарнтийное обслуживание | ismu | Liebherr (Либхер) | 2 | 15.07.2010 00:54 |
Либхер гарантийное обслуживание и сервис в Перми | Кингкойл | Liebherr (Либхер) | 0 | 25.02.2010 23:34 |
Имеем ли право на гарантийное обслуживание | Труля | Liebherr (Либхер) | 1 | 13.01.2010 16:07 |
CN 3813 Плохое гарантийное обслуживание КИЕВ | Kotygoroshko | Liebherr (Либхер) | 8 | 16.01.2009 17:08 |
Гарантийное (сервисное) обслуживание в г.Львов (Украина) | kavalero | Liebherr (Либхер) | 2 | 18.01.2007 19:31 |