29.07.2011, 11:05 | #1 Кажется я попал с этим либхером |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
CN 40230 No.Service 0979348-01. Serial Nr 25.549.459.3
Был куплен зимою 2009 года в магазине "МИР". 1.Через полгода во время сна в летнюю ночь он меня разбудил истеричным писком. Я не мог поверить, что суперхолодильник за 40 тыс. может сломаться через полгода, но к утру в камерах всё растаяло. Т.к. "МИР" в котором я совершил покупку, в нашем городе уже не существовал, то мне понадобилось 1,5 недели, чтобы найти тех кто починит мне его по гарантии, и ещё 1,5 недели на починку, т.к. его увозили и меняли компрессор. В это время меня выручал старый маленький "Бирюса", который трудился и в жару и в холод уже не первый десяток лет. Но несмотря на происшедшее я тогда не потерял веру в качество Либхера, потому что знаю, что компрессоры они не делают, и видимо поставщик компрессоров так их подставил. 2. Прошёл год и летом 2010 года (холодильнику 1,5 года) я заметил, что в холодильной камере слишком тепло, в морозильной было всё штатно. Термометр показал в ХК +20 градусов. Опять ушло несколько дней на поиски СЦ, который бы починил по гарантии (магазин "МИР" на тот момент вроде остался только в Москве). Представительство Либхер в которое я обращался по телефону нашло мне мастера в моём городе. Мастер пришёл - поменял датчик в ХК. Через сутки я понял, что это не помогло. Мастер пришёл опять и опять поменял датчик - помогло. Всё это время меня выручал старый маленький "Бирюса". Но я всё равно не потерял веру в надёжность Либхера, т.к. проблемы с датчиком могут быть у любого холодильника. 3. Прошёл ещё год и сегодня на дворе жаркое лето 2011 года, а холодильнику 2,5 года. Гарантия кончилась, а в ХК опять испортились продукты. Термометр показал в ХК +20, в МК -18. Разморозка холодильника помогла немного - в ХК стало от +10 до +15 (при выставленных +5) - плавает постоянно температура, зато в МК всё стабильно -18 Теперь уже платно я вызвал ремонтника, диагностика обошлась в 800 рублей. Приговор: утечка по контуру, скорее всего в запененной части - ремонту вряд ли подлежит. Сервис авторизированный, и сказали ждать звонка - подумают что можно сделать. После третьей поломки похоже что вера в надёжность холодильников Либхер у меня начала таять вместе с протухшими продуктами, надеюсь, что может их сервис не оставит меня без штанов после ремонта. Мастер сказал, что были случаи, что кому то меняли шкаф. Пугает ещё тот факт, что магазина "МИР" больше нет, и это значит что деньги мне вернуть некому. |
|
29.07.2011, 16:55 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
История моя получила небольшое продолжение:
позвонили мне из СЦ - сказали что попробуют починить холодильник во вторник. Что может просто засорился фильтр и ещё разные там причины поищут. Мне это обойдётся ещё в 2900 руб. (итого уже 3700). Видимо прежде чем сделать официальное заключение о невозможности ремонта они должны сначала должны попробовать всё что можно и заодно вытянуть из меня побольше денег. К слову сказать, компрессор работает постоянно без отдыху - очень горячий. По совету мастера каждые 4 часа выключаю холодильник на полчаса, чтобы компрессор отдохнул. |
|
29.07.2011, 17:10 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
29.07.2011, 19:46 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Главное убедиться, что вы имеете дело с авторизованным сервисным центром. Иначе, после пробного ремонта акт о неремонтопригодности вы не получите, ввиду вмешательства третьих лиц. Диагностика для выдачи акта всё-равно платная, поскольку холодильник не гарантийный.
|
|
29.07.2011, 19:58 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
поэтому я поверил что он действительно авторизированный |
|
|
29.07.2011, 20:06 | #6 |
Мастер
|
Повторяю, в представительство, и побыстрее.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
28.09.2011, 21:25 | #7 Не доволен был холодильником, но доволен сервисом |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
История моя закончилась хеппи-эндом.
Компания Либхер-русланд заменила мой неподлежащий ремонту холодильник на новый, несмотря на то, что гарантия уже прошла. Сервисом Либхерр я доволен - они молодцы, теперь у меня новый холодильник Либхерр. Но осадочек конечно же остался и свой старый советский Саратов я выкидывать не буду. Мало ли что. |
|
28.09.2011, 21:53 | #8 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
|
|
28.09.2011, 22:31 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
много лет думал что Бирюса, а недавно поглядел сзади на табличку и оказалось, что Саратов-1413 1983 г.
Спереди табличка давно уже отвалилась. |
|