Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!!
Опции темы
Старый 15.05.2014, 11:34 #1 По умолчанию МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!!
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Доброго дня всем! Хочу поделиться своим несчастьем и тем безразличием со стороны сервисной службы с которым я столкнулась, купив холодильник Liebherr IKB 3550 (на секундочку, далеко не за копейки).Купила холодильник в феврале, пока шел ремонт мы его не устанавливали, а установили только в конце марта, поставили, включили и ВУАЛЯ!!!!!ОН НЕ РАБОТАЕТ, показывает температуру в холодильнике 20 градусов я в шоке, вызываю мастера по гарантийке, он приезжает через 5 дней, и не очень то доброжелательный мужчина... говорит мне, что у нас вытек фреон и.т.д , этот вывод он сделал не доставая встраиваемый холодильник. Ну ладно, Бог с ним, и сообщает что деталь будет через 2 недели, в итоге меня кормят завтраками уже месяц, на мои звонки с просьбой дать хоть какую-нибудь информацию по запчасти, малахольная сотрудница и бычковатый кладовщик ответить нормально не могут......Сервисный центр "Точно в срок"

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ, И КАК ВОЗМОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ И НАШ ПОТРЯСАЮЩИЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС????

ВОЗМОЖНО ЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОФИСА Liebherr В МОСКВЕ???
Анастасия020288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 12:23 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Анастасия020288!
По нашей информации, деталь на Ваш холодильник АСЦ заказана.
В ближайшее время сотрудники сервиса свяжутся с Вами для разъяснения ситуации.
Гарантийный ремонт по закону не должен превышать 45 суток.
Если АСЦ не успевает завершить ремонт по срокам, Вы имеете право обратиться в торгующую организацию для замены прибора или возврата денежных средств.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SIEMENS KG35E01/02 прошу помощи в ремонте Наталия С Форум для мастеров холодильной техники 2 29.03.2014 02:14
Прошу помощи в выборе Helvetes Холодильники и Морозильники 9 14.11.2013 16:19
Холодильник за 50тр. Прошу помощи с выбором. SLfame Холодильники и Морозильники 6 05.03.2013 12:11
прошу помощи kollka Форум для мастеров холодильной техники 22 31.07.2011 16:56
Прошу помощи schloser Холодильники и Морозильники 6 11.06.2009 16:27


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования