12.09.2014, 01:09 | #1 Либхер это уже не брэнд а просто название. |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Имел ранее холодильник Атлант(Минск), отработал он десять лет, на шестом году замена компрессора рабочий на новый (неопытность ремонтёра), причина деффекта некорректная работа термостата. На восьмом году утечка фреона на контуре подогрева двери морозильной камеры. Все работы по ремонту выполнялись на дому а это для меня очень важно, живу на седьмом этаже в доме без грузового лифта и узкими лестничными маршами. По прошествии десяти лет было принято решение о покупке нового холодильника, хотелось что то надёжное и с большой морозилкой. В магазине Технопарк-Центр Т.Ц.Митино продавец убедил, что Либхер именно то что мне необходимо, оперируя такими аргументами: 1. Десятилетняя гарантия на агрегатную часть изделия. 2. Двухлетняя гарантия на изделие. 3. Отличное сервисное обслуживание. 4. Сборка Германия. 5. Либхер это ИМЯ. В итоге 9.15.2014. был куплен холодильник Либхер CUN3923 index 20M/001 серийный номер 29.252.312.6 . Приехав домой понял, что меня ожидает при подъёме данного устройства на седьмой этаж и когда мы с этой задачей с сыном героически справились я подумал: Не дай бог мне ещё раз проделать эту работу, но сам себя успокоил я же купил ЛИБХЕР, это же ИМЯ. После первого включения холодильника в сеть, бы приятно удивлён очень тихой работой, жена оценила вместимость морозилки и внутреннего содержания и поставила высший бал. По прошествии почти двух лет (до конца гарантии оставалось шесть дней) сработала аварийная сигнализация повышения температуры, я стал за ним наблюдать а у него компрессор работает и не выключается. Сразу же сообщил об этом в сервисный центр в г. Владимир 000"Владимир-Сервис", передал все данные на устройство и через некоторое время получил ответ, что имею право на гарантийный ремонт и мне пришлют машину для доставки холодильника в сервисный центр, но если мои подозрения не подтвердятся я буду обязан оплатить расходы по доставке и диагностике. Вспомнив эпопею по подъему был разговор с начальником по поводу выезда мастера на дом на что получил категорический отказ, причина далёкое местоположение 120км. (г.Александров). До Москвы от нас 100км. звонил и туда, получил отрицательный ответ, они с Владимирской обл. не работают. Пытался через интернет найти официального представителя Либхер, для консультации, не получилось зашифрованы как разведчики. Пришлось искать холодильщиков и пытать их на предмет принципа работы, причин неполадок и т д , ну не могут быть люди специалистами во всех областях, но работники сервиса Либхер наверно считают иначе. Знаю точно, что по LG и Indezit ремонт производят на дому. В итоге отправил холодильник во Владимир, так как был предложен выбор отправка или отмена вызова а до окончания гарантии уже три дня. Во время спуска холодильника помяли верхний угол двери. Есть опасения что с ремонтом особо замарачиваться не будут, банально добавят фреона и всё, через год два опять ремонт а как вспомню о подъёме вообще в дрожь бросает. И вот я теперь хочу спросить, где она хвалёная НАДЁЖНОСТЬ, где КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС, где ИМЯ. Лучше бы наверно купить VESTEL который делают рядом с домом он в три раза дешевле ремонтопригодней и выкинуть не жалко. А вывод я делаю такой Либхера какой он был раньше уже нет и жалко тех людей кто за свои заработанные деньги приобретает ГЕМОРРОЙ.
|
|
12.09.2014, 08:16 | #2 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Вы уже получили заключение по холодильнику от сервиса?
|
|
12.09.2014, 22:49 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Заключения ещё пока нет, прошёл только один день, с момента сдачи. Если вы компитентны в этом в этом вопросе, сколько необходимо времени для определения причины поломки?
|
|
12.09.2014, 23:06 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Меня удивило то, что Вы еще не получили заключение, а уже начали себя накручивать и придумывать невесть что... Холодильник в СЦ, уж наберитесь терпения, дождитесь результата. Потом выводы делать будете. Сейчас ломается все! Приобретение любой бытовой техники - лотерея... Сделают Ваш холодильник! А если не сделают - выдадут соответствующее заключение и поменяете на новый)) |
|
|
13.09.2014, 00:25 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Мои опасения связаны с тем, что в данном областном сервисе работает один мастер по холодильникам а это наводит на размышления и если следовать вашей логики то работы у них должно быть просто завались.
|
|
20.09.2014, 00:53 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Прошла неделя с момента отправки холодильника в сервис, позвонил и попытался узнать на какой стадии проходит ремонт. На мой вопрос : "В чем причина неисправной работы холодильника." после нескольких слов запирательства (мне ничего неизвестно, зачем вам это надо, мастера сейчас нет, я не специалист) от приёмщицы заявок был получен ответ, что мастер в журнале записал, неисправен датчик, ждут когда пришлют. На мои уточнения, какой датчик. где стоит и за какой параметр отвечает никакого вразумительного ответа не услышал. А уж на вопрос: " Неужели это нельзя было определить на месте?" вообще отказалась разговаривать. Если у кого есть какие мысли по поводу неисправности холодильника и что мне делать дальше, пишите . Буду очень благодарен.
|
|
16.10.2014, 00:00 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Прошло три с лишним недели с момента отправки холодильника в ремонт, ответ приёмщицы заявок прежний, ждут датчик. Наверно его выписали из очень дальнего зарубежья, складывается такое впечатление, что сервису абсолютно наплевать, что жизнь без холодильника очень хреновая. Не понимаю компанию Либхер, по каким критериям она подбирает себе сервисную службу? Хочется очень много сказать не лестных слов в их адрес но понимаю, что всё это бесполезно, все равно эти отзывы они не читают.
|
|
16.10.2014, 00:16 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Liebherr-Russland OOO Ul. 1-ya Borodinskaya, House 5 121059 Moscow Russia Phone+7 495 710-8365 Fax+7 495 710-8366 e-mailoffice.lru@liebherr.com |
|
|
01.11.2014, 00:50 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Спасибо refer(мастер) за телефон, по истечении полутора месяца отсутствия холодильника сделал звонок по указанному телефону,выслушали, пробили по серийному номеру, по обещали в течении дня разобраться. Через три часа поступил звонок из сервиса с обещаниями в ближайшее время привезти холодильник в рабочем состоянии. А один мой знакомый сказал, что холодильник уже давно был отремонтирован и это обычная практика, зачем гнать машину на дальнее расстояние из за одного заказа, когда можно подождать а вдруг в течении 45 суток будет вызов из наших краёв и одним рейсом можно двух зайцев убить.Такова наша российская действительность и я с этим согласен.
|
|
01.11.2014, 08:51 | #10 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Ну вот и хорошо! Можно, не спешно, готовиться к Новому Году))
|
|
07.12.2015, 23:11 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Прошёл год после ремонта, но начну всё по порядку. Холодильник привезли после 12-ого ноября то есть на второй или третий день после звонка представителю компании, с холодильником приехал даже мастер по ремонту, что меня очень удивило. На мой вопрос; "в чём причина поломки", ответил; " поломка датчика в морозильной камере", быстренько выгрузили дали подписать бумаги и уехали, ну а у нас опять эпопея с подъёмом холодильника в квартиру, как ни старались но не смогли уберечь от небольших вмятин, они теперь прямо как боевые раны. В квартире осмотрел внимательно агрегатную часть ( были сомнения по поводу утечки фреона ), там всё было без вмешательств. Много было возмущения по поводу методики работы данного сервиса, ведь в этих холодильниках есть режим самодиагностики и всё включая и датчики можно проверить с помощью панели управления путём определённой последовательности нажатия кнопок, ведь производитель это делает не просто так а для удобства и облегчения ремонта, ведь холодильник это не карманная вещь, а мы за эти удобства платим деньги. Для проверки работы холодильника купил термометр с выносным датчиком, после включения он показал в холодильной камере 5гр. в морозильной - 18гр. Ну и по поводу приезда мастера, как я и предполагал из за одного холодильника они ехать не хотят, через два часа после получения мной холодильника мы данную машину встретили на дороге в соседний город в противоположном направлении от Владимирской дороги. Год холодильник работал хорошо, как я писал ранее он работает очень тихо и по этому моменты вкл. и выкл. особо не слышны. Но вот пришёл момент и он нас как и год назад разбудил ночью в три часа, сигнализирует о повышении температуры в морозильной камере. На следующий день замерил температуру в х.к. 5гр. в м.к. -8гр. и компрессор работает не выключаясь, короче говоря такие же признаки что и раньше. Гарантия на холодильник прошла и ремонт придётся делать за свой счёт, от мыслей отправки в сервис аж в дрожь бросает. Хочу попросить помощи советом от знающих людей, разъясните пожалуйста про датчики в морозильной камере, их характеристики, за что отвечают и есть ли возможность применить замену? Ответить можно в личку ( kuzm-y@yandex.ru ). Всем откликнувшимся заранее спасибо.
|
|
07.12.2015, 23:46 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Да уж...... После прочтения аж н как то в замешательстве. Не повезло конечно с БХП. Ну не растраивайтесь, найдите частного мастера, который дорожит своей репутацией, тем более что гарантия закончилась.
Не похоже как то опять на датчик. Уж не утечка ли? |
|
08.12.2015, 02:00 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
утечка в запенке..Ищите частного мастера.Приедет сразу- сделает недорого .Попросите гарантию...Возможно, что и в первый раз была утечка..Возможно добавили газ- на год хватило..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
08.12.2015, 07:39 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Вы уверены, что холодильник купленный 9.15.2014 имеет утечку? |
|
|
08.12.2015, 09:06 | #15 |
Мастер
Сообщений: 3,135
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Холодильник с номером 29.252.312.6 . выпущен в середине 2012г
Попробуйте суточную разморозку. Отключите холодильник, удалите продукты и пусть сутки оттаивает. Затем включите, положите в мор камеру термометр (уличный). Оцените работу холодильника, отпишитесь здесь.. |
|
08.12.2015, 13:40 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Вот это и смущает в 15 месяце..Все остальное описано пост #1/ ТС ,а можно фото моторного отсека.Это на предмет того, что фреон в прошлый раз не закачивали..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
08.12.2015, 14:07 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
|
|
08.12.2015, 14:13 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
|
|
08.12.2015, 14:55 | #19 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Может пора перейти к общепринятому, стандартному, наименованию холодильных агентов? Вы ведь уже не первый день с холодильниками занимаетесь |
|
|
08.12.2015, 21:48 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимирская обл. г.Александров
Репутация: 1
|
Отодвинул холодильник поглядел и офигел, я конечно не спец в этих делах, но мне кажется это окись, такого год назад точно не было.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Морозит холодильник и не отключаеться, замена термостата не помогло. Нужен совет... | sashavitas | АТЛАНТ (МИНСК) | 8 | 22.04.2014 00:33 |
После замены компрессора, холодильник уже сутки не отключается. | Белоснежка81 | БИРЮСА | 5 | 20.11.2013 13:52 |
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" | Андрей-холодильщик | Форум для мастеров холодильной техники | 143 | 10.03.2013 23:47 |
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ | Юрий70 | БИРЮСА | 30 | 27.10.2010 18:22 |