Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Представительство Liebherr кормит "завтраками"
Опции темы
Старый 24.09.2014, 13:19 #1 По умолчанию Представительство Liebherr кормит "завтраками"
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
Мой Liebherr CBNefs 3913 через три года работы испустил фреон в запененной части. 2 сентября начитавшись комментариев в форумах. позвонили в представительство Liebherr в Москве и по их рекомендации вызвали мастера из компании «Мир и сервис», который 5 сентября дал заключение о не ремонтопригодности холодильника. В тот же день, 5 сентября по электронной почте отправили в представительство Liebherr пакет необходимых документов с просьбой замены холодильника на аналогичный, благо в яндекс маркете 58 магазинов готово было их в данный момент продать (сделали вывод, что они в Москве есть). В понедельник 8 сентября позвонили в представительство по тел.84952800328 и пообщавшись с сервис менеджером получили от него заверение, что всё нормально, ожидайте в течение недели, Вам позвонят на счет замены холодильника и как говорится на этом успокоились. Просидев ещё одну неделю без холодильника в понедельник 15 сентября звоним в представительство, что бы узнать и где же обещанная замена, в итоге сказали ожидайте, будет в пятницу 19 сентября. Естественно в пятницу ни чего не привезли, опять звоним, обещают в понедельник, а в понедельник пообещали в среду 24 сентября и вот среда 24 сентября и опять тишина.
Посоветуйте, что делать? Как с ними бороться?
m412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 16:02 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, m412!
Представительство Liebherr приносит Вам свои извинения.
Произошел сбой.
Сотрудники компании обещали решить Ваш вопрос в максимально короткие сроки.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 16:49 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 598
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: татарстан
Репутация: 300
какой смысл менять на аналогичный?собираетись через каждые три года менять холоильник?
стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:42 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
Спасибо Liebher за замену неисправного холодильника.
Все неприятности разрешились 25 сентября в 19.00 при включении нового холодильника в розетку.
m412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 12:54 #5 По умолчанию
R12
Мастер
 
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
Ничего себе скорость! Снимаю шляпу.
R12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 13:05 #6 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Удачной Вам эксплуатации, m412!
Очень рады за Вас!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:15 #7 По умолчанию Аналогичная ситуация
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправила все документы о поломке холодильника CES 4023 еще 28 ноября. Каждый день по указанному номеру менеджер Александр обещает позвонить партнерам и напомнить им. В итоге, замена до сих пор не произведена, родители сидят две недели без холодильника (спасиюо, что есть балкон и на улице декабрь). К кому обращаться, куда еще звонить?
Помогите, пожалуйста.
Nyura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:20 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Да Вы радуйтесь что заменят холодильник. Где Вы найдете такую фирму которая меняет холодильники в течении 10 лет эксплуатации. Ремонт и замена происходит оочень медленноооо (финский акцент) Зато у Либхера это стабильно....
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:45 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nyura Посмотреть сообщение
Отправила все документы о поломке холодильника CES 4023 еще 28 ноября. Каждый день по указанному номеру менеджер Александр обещает позвонить партнерам и напомнить им. В итоге, замена до сих пор не произведена, родители сидят две недели без холодильника (спасиюо, что есть балкон и на улице декабрь). К кому обращаться, куда еще звонить?
Помогите, пожалуйста.
Что делать? Бренд менять.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 15:04 #10 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Nyura!
Вы можете самостоятельно обратиться в представительство Liebherr .
Контактную информацию отправили Вам в личную почту.
Проверяйте, пожалуйста.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 17:58 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
Да, спасибо. Отзвонились.
Nyura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 11:47 #12 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Пожалуйста!
Всего доброго!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 20:43 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тольятти
Репутация: 1
Здравствуйте!
Случилась подобная ситуация . Акт о невозможности ремонта уже на руках. Брали в ****. На данный момент на замену особого выбора у них нет. Или очень дорогие, или очень бюджетные. Холодильник другой фирмы брать не хочется. Хотим самостоятельно обратиться в представительство Liebherr . Если можно отправьте контактную информацию.
Спасибо.
olegiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 21:52 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Выбирайте: http://www.liebherr.com/ru-RU/98614.wfw
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 17:15 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
Добрый день!
Являюсь владельцем холодильника Liebherr C4023. После трех лет эксплуатации холодильник перестал морозить. Обратился в авторизированный сервисный центр своего города. Сделали дигностику - утечка фреона в запененной части. За диагностику заплатил 1500р. Сервисный центр предлагает заплатить еще 3500р для согласования обмена холодильника с производителем. Хотелось узнать, в праве ли авторизированный сервис просить дополнительные деньги за подобное согласование?
DennS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 21:26 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тольятти
Репутация: 1
На личном опыте могу посоветовать. Соглашайтесь, если ваша модель снята с производства. В магазине на замену вам ни чего не предложат, а возврат денег после скачка у.е. не выгоден.
olegiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 21:41 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
Спасибо за совет. Но как раз таки в магазине на данную сумму на сегодняшний день есть несколько акционных вариантов. Просто хочется понять с какой стати авторизированный центр просит дополнительные деньги за работу которую он и так должен выполнять!
DennS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 23:00 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от DennS Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Но как раз таки в магазине на данную сумму на сегодняшний день есть несколько акционных вариантов. Просто хочется понять с какой стати авторизированный центр просит дополнительные деньги за работу которую он и так должен выполнять!
"...Ох, у соседа, шибко пьют,
А че не пить, когда дают..."
(В. Высоцкий)
Почему это сервис не имеет право просить? Имеет. И Вы имеете право просить. Это неотъемлемые права обеих сторон,, впрочем,,как и право, ....оставить просьбы без удовлетворения.
Дело в том, что за диагностику после гарантии не платит никакой бренд. Но, Liebherr, раньше, в случае утечки по шкафу, оплачивал диагностику в течение заявленного срока службы, а сейчас присоединился к общепринятой практике. И что делать сервису, спонсировать Liebherr? Поэтому для Вас, диагностика - платная услуга.
Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. А потом опомнились, "шо ж такое, как же ж так" ... так бывает Проявите доброту и понимание, доплатите, и будет Вам "акт" установленного образца, который обяжет "продавца" заменить холодильник(на аналогичную модель, если она еще производится), или вернуть деньги по чеку( в соответствие с обязательствами компании Liebherr и понятием ремонтопригодности холодильников, принятой и заявленной в этой компании-производителе)
Вы доплатите за работу(диагностику), ане за согласование(Вы наверное не правильно поняли, или Вам некорректно объяснили).
А согласование ни при чем: меняет, или возвращает деньги не сервис, а "торговля", которой Вы передали деньги при покупке. Но для этого нужен "акт"(формуляр установленного производителем образца), который оформляет( в установленных производителем случаях) авторизованный сервис по результатам диагностики.
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 23:20 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
Да не стоит данная диагностика 5 тыров. Из разговора с сервисменом сложилось впечатление, что меня пытаются развести. После выходных попытаюсь связаться с представительством Либхер.
DennS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 05:48 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 789
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Репутация: 825
Отправить сообщение для mega.super с помощью Skype™
Да в другом бренде давно-бы послали лесом, а тут опять не довольны.
__________________
Ремонт холодильников в Москве 89689573019
mega.super вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr CNes 50560 e_j Liebherr (Либхер) 20 26.03.2012 02:59
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? Andrey124 Liebherr (Либхер) 8 01.01.2012 19:46
Представительство Liebherr в России Levik.l Liebherr (Либхер) 7 26.07.2011 14:08
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования