|
|
|
24.09.2014, 13:19 | #1 Представительство Liebherr кормит "завтраками" |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Мой Liebherr CBNefs 3913 через три года работы испустил фреон в запененной части. 2 сентября начитавшись комментариев в форумах. позвонили в представительство Liebherr в Москве и по их рекомендации вызвали мастера из компании «Мир и сервис», который 5 сентября дал заключение о не ремонтопригодности холодильника. В тот же день, 5 сентября по электронной почте отправили в представительство Liebherr пакет необходимых документов с просьбой замены холодильника на аналогичный, благо в яндекс маркете 58 магазинов готово было их в данный момент продать (сделали вывод, что они в Москве есть). В понедельник 8 сентября позвонили в представительство по тел.84952800328 и пообщавшись с сервис менеджером получили от него заверение, что всё нормально, ожидайте в течение недели, Вам позвонят на счет замены холодильника и как говорится на этом успокоились. Просидев ещё одну неделю без холодильника в понедельник 15 сентября звоним в представительство, что бы узнать и где же обещанная замена, в итоге сказали ожидайте, будет в пятницу 19 сентября. Естественно в пятницу ни чего не привезли, опять звоним, обещают в понедельник, а в понедельник пообещали в среду 24 сентября и вот среда 24 сентября и опять тишина.
Посоветуйте, что делать? Как с ними бороться? |
|
24.09.2014, 16:02 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, m412!
Представительство Liebherr приносит Вам свои извинения. Произошел сбой. Сотрудники компании обещали решить Ваш вопрос в максимально короткие сроки.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
24.09.2014, 16:49 | #3 |
Мастер
Сообщений: 598
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: татарстан
Репутация: 300
|
какой смысл менять на аналогичный?собираетись через каждые три года менять холоильник?
|
|
29.09.2014, 11:42 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Спасибо Liebher за замену неисправного холодильника.
Все неприятности разрешились 25 сентября в 19.00 при включении нового холодильника в розетку. |
|
29.09.2014, 12:54 | #5 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Ничего себе скорость! Снимаю шляпу.
|
|
29.09.2014, 13:05 | #6 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Удачной Вам эксплуатации, m412!
Очень рады за Вас!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
10.12.2014, 14:15 | #7 Аналогичная ситуация |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Отправила все документы о поломке холодильника CES 4023 еще 28 ноября. Каждый день по указанному номеру менеджер Александр обещает позвонить партнерам и напомнить им. В итоге, замена до сих пор не произведена, родители сидят две недели без холодильника (спасиюо, что есть балкон и на улице декабрь). К кому обращаться, куда еще звонить?
Помогите, пожалуйста. |
|
10.12.2014, 17:20 | #8 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Да Вы радуйтесь что заменят холодильник. Где Вы найдете такую фирму которая меняет холодильники в течении 10 лет эксплуатации. Ремонт и замена происходит оочень медленноооо (финский акцент) Зато у Либхера это стабильно....
__________________
|
|
10.12.2014, 17:45 | #9 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
11.12.2014, 15:04 | #10 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Nyura!
Вы можете самостоятельно обратиться в представительство Liebherr . Контактную информацию отправили Вам в личную почту. Проверяйте, пожалуйста.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
11.12.2014, 17:58 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Да, спасибо. Отзвонились.
|
|
12.12.2014, 11:47 | #12 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Пожалуйста!
Всего доброго!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
31.01.2015, 20:43 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тольятти
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Случилась подобная ситуация . Акт о невозможности ремонта уже на руках. Брали в ****. На данный момент на замену особого выбора у них нет. Или очень дорогие, или очень бюджетные. Холодильник другой фирмы брать не хочется. Хотим самостоятельно обратиться в представительство Liebherr . Если можно отправьте контактную информацию. Спасибо. |
|
31.01.2015, 21:52 | #14 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Выбирайте:
|
|
12.06.2015, 17:15 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
|
Добрый день!
Являюсь владельцем холодильника Liebherr C4023. После трех лет эксплуатации холодильник перестал морозить. Обратился в авторизированный сервисный центр своего города. Сделали дигностику - утечка фреона в запененной части. За диагностику заплатил 1500р. Сервисный центр предлагает заплатить еще 3500р для согласования обмена холодильника с производителем. Хотелось узнать, в праве ли авторизированный сервис просить дополнительные деньги за подобное согласование? |
|
12.06.2015, 21:26 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тольятти
Репутация: 1
|
На личном опыте могу посоветовать. Соглашайтесь, если ваша модель снята с производства. В магазине на замену вам ни чего не предложат, а возврат денег после скачка у.е. не выгоден.
|
|
12.06.2015, 21:41 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
|
Спасибо за совет. Но как раз таки в магазине на данную сумму на сегодняшний день есть несколько акционных вариантов. Просто хочется понять с какой стати авторизированный центр просит дополнительные деньги за работу которую он и так должен выполнять!
|
|
12.06.2015, 23:00 | #18 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
А че не пить, когда дают..." (В. Высоцкий) Почему это сервис не имеет право просить? Имеет. И Вы имеете право просить. Это неотъемлемые права обеих сторон,, впрочем,,как и право, ....оставить просьбы без удовлетворения. Дело в том, что за диагностику после гарантии не платит никакой бренд. Но, Liebherr, раньше, в случае утечки по шкафу, оплачивал диагностику в течение заявленного срока службы, а сейчас присоединился к общепринятой практике. И что делать сервису, спонсировать Liebherr? Поэтому для Вас, диагностика - платная услуга. Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. А потом опомнились, "шо ж такое, как же ж так" ... так бывает Проявите доброту и понимание, доплатите, и будет Вам "акт" установленного образца, который обяжет "продавца" заменить холодильник(на аналогичную модель, если она еще производится), или вернуть деньги по чеку( в соответствие с обязательствами компании Liebherr и понятием ремонтопригодности холодильников, принятой и заявленной в этой компании-производителе) Вы доплатите за работу(диагностику), ане за согласование(Вы наверное не правильно поняли, или Вам некорректно объяснили). А согласование ни при чем: меняет, или возвращает деньги не сервис, а "торговля", которой Вы передали деньги при покупке. Но для этого нужен "акт"(формуляр установленного производителем образца), который оформляет( в установленных производителем случаях) авторизованный сервис по результатам диагностики. |
|
|
12.06.2015, 23:20 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Ижевск
Репутация: 1
|
Да не стоит данная диагностика 5 тыров. Из разговора с сервисменом сложилось впечатление, что меня пытаются развести. После выходных попытаюсь связаться с представительством Либхер.
|
|
13.06.2015, 05:48 | #20 |
Мастер
|
Да в другом бренде давно-бы послали лесом, а тут опять не довольны.
__________________
Ремонт холодильников в Москве 89689573019 |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Liebherr CNes 50560 | e_j | Liebherr (Либхер) | 20 | 26.03.2012 02:59 |
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? | Andrey124 | Liebherr (Либхер) | 8 | 01.01.2012 19:46 |
Представительство Liebherr в России | Levik.l | Liebherr (Либхер) | 7 | 26.07.2011 14:08 |
Цены на холодильники Liebherr | stels | Liebherr (Либхер) | 1 | 14.03.2008 20:38 |
Liebherr CBes 3656 | gen | Liebherr (Либхер) | 2 | 14.04.2006 18:00 |