|
|
|
13.06.2015, 22:00 | #21 |
Мастер
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
|
АФК (Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. ) За диагностирование утечки такие деньги- это грабеж.И чем же это она так сложна и какие издержки?Тут явно вопрос в другом.
|
|
14.06.2015, 20:31 | #22 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
... и это правильно.
Диагностика может стоить 5т.р. в сложных случаях - транспортные расходы по доставке в цех, опрессовка холодильника с распайкой по узлам. Если утечка не выявлена, надо привести холодильник в исходное состояние (если клиент отказался от ремонта). Но вы уже получили результат диагностики, поэтому в Вашем случае доплачивать не надо (имхо). |
|
15.06.2015, 14:35 | #23 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, DennS!
Пришлите, пожалуйста, в личную почту Ваше ФИО, контактный телефон, серийный номер холодильника. Представительство Liebherr обязательно свяжется с АСЦ для выяснения данного вопроса. Результаты расследования обязательно сообщим. Ждём от Вас информацию.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
19.06.2015, 17:49 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Как позвонить в представительство Либхер в Москве? Нашла телефоны tel.: +7 (095) 933-72-18; fax: +7 (095) 933-72-19 и не могу по ним дозвониться. Купила холодильник в ноябре 2010 г., модель С 4023-22 001, сегодня приходил мастер из сервисного центра, холодильник не ремонтнопригоден, растекся фреон, в понедельник заберут и выдадут акт. Какие еще нужны документы для замены холодильника? Живу в Ростове-на-Дону.
|
|
19.06.2015, 17:55 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Или может холодильник не надо в сервисный центр отвозить? Но они тогда не дадут АКТ. Что делать?????
|
|
20.06.2015, 00:04 | #26 | |
Мастер
|
Цитата:
Я бы на вашем месте поступил так: 1. Доверился бы мастеру. 2. Как следствие - делать как он говорит. 3. Дать мастеру время для проведения необходимых действий. |
|
|
20.06.2015, 16:04 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Сомнения возникли из-за того, что мастер диагностировал утечку фреона (в недоступном месте) и соответственно не ремонтнопргодность простым визуальным осмотром холодильника .Акт не составил. Сказал акт составляют только в сервисном центре при доставке холодильника. Сейчас через сутки (после отключения) холодильник набрал холод. Раньше мигала кнопка о недостаточности температуры в морозилке, сейчас перестала мигать. И морозилка и холодильная камера морозят хорошо. Или такое может быть при утечке фреона?. Я просто боюсь, что отвезут холодильник в сервисный центр, покоцают, а там окажется, что все в порядке, везите обратно. Ведь диагностика, привоз и отвоз - все за мой счет.
Сразу оговорюсь, что причиной вызова мастера было - мигание вышеуказанной кнопки и звук, который она издавала, морозилка морозила очень хорошо. |
|
20.06.2015, 16:18 | #28 | |
Мастер
|
Цитата:
Понимаете, по интернету, не видя холодильника на ваши вопросы сложно ответить. При этом каждая попытка ответа может привести к каким то последствиям, ИМХО. Вам нужно разбираться с вашим мастером, тем более что он Авторизован. |
|
|
20.06.2015, 20:39 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Так и сделаю, позвоню мастеру и скажу о своих опасениях.
|
|
23.06.2015, 15:00 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
Мастеру звонить не понадобилось, на следующий день, после написания сообщения , мой холодильник совсем забарахлил. Сегодня отвезли в сервисный центр (без мучений не обошлось, я даже целую тему завела). Обещали выдать акт в течении надели.
Написала эл. письмо в московское представительство Либхер, мне перезвонили, сказали, что после получения акта на руки надо обратиться в магазин, где я покупала холодильник. Хотя холодильнику 4,5 года магазин все равно должен обменять, а если откажут, то опять обращаться в представительство. |
|
23.06.2015, 15:20 | #31 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Марина550!
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
23.06.2015, 16:02 | #32 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
|
|
24.06.2015, 00:16 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Радость обмена с доплатой 30 тыс еще впереди...
|
|
24.06.2015, 16:03 | #34 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
|
|
24.06.2015, 21:02 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
|
|
26.06.2015, 00:27 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
23,08,11 ГОДА Я КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК ЛИБХЕР CU3503-216/001/ Проработав почти четыре года(сломался 22,06,15). После обращения в сервисный центр Пульсар был получен акт технического состояния № 3494 от 24,06,15 о невозможности ремонта холодильника. 25,06,15 обратившись в магазин в отдел сервиса мне предложили получить деньги и оформить заявку на вывоз сломанного холодильника. Я отказалась и попросила заменить холодильник на новый,на что мне ответили что в наличии таких холодильников нет и с заменой холодильника ничего не получиться. Чем Вы можете мне помочь?Заранее благодарна,Марина 89167983672 |
|
26.06.2015, 09:36 | #37 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Марина555!
А чем именно мы можем Вам помочь? Торгующая организация, судя по описанной Вами ситуации, ничего не нарушает. На основании акта неремонтопригодности Вы можете: - заменить прибор на аналогичный (если он еще есть в продаже); - заменить на другую модель (в данном случае придётся доплатить разницу); - вернуть потраченные по чеку денежные средства. Других вариантов здесь нет.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
26.06.2015, 17:20 | #38 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Деньги, полученные от Либхера с лихвой хватит, чтобы купить Самсунг RL 55 корейской сборки( например) .САм имею таких 2 шт и отлично работает(тьфу- тьфу).Что то Маринам не везет с Либхерами...Может быть дело в имени??
|
|
26.06.2015, 17:54 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
|
К сожалению у меня Либхер недорогой, т.ч. на рекомендуемую Вами модель не хватит.
|
|
26.07.2015, 14:54 | #40 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Ростов на дону
Репутация: 1
|
Марина, у меня аналогичная ситуация. Сломался Либхерр. Прошу Вас поделитесь опытом с чего начать и как связаться с представительством? Захожу на их сайт, а там все на английском. Куда писать? Может дадите мне на почту ioopp@list.ru свои контакты? Очень нужен Ваш совет, пожалуйста помогите
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Liebherr CNes 50560 | e_j | Liebherr (Либхер) | 20 | 26.03.2012 02:59 |
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? | Andrey124 | Liebherr (Либхер) | 8 | 01.01.2012 19:46 |
Представительство Liebherr в России | Levik.l | Liebherr (Либхер) | 7 | 26.07.2011 14:08 |
Цены на холодильники Liebherr | stels | Liebherr (Либхер) | 1 | 14.03.2008 20:38 |
Liebherr CBes 3656 | gen | Liebherr (Либхер) | 2 | 14.04.2006 18:00 |