|
|
|
26.07.2015, 15:24 | #41 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
26.07.2015, 21:56 | #42 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
17.10.2016, 16:38 | #43 Та же проблема |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Здравствуйте.
Я не знаю, что делать. Холодильник перестал морозить, пищит периодически. Обратилась в сервис, сказали. что ремонту не подлежит.Но акт не дали! Я могу повторно обратиться в другую службу, но куда именно? Сказали, что возможна замена холодильника. Но я покупала его 7 лет назад и не представляю, где чек. Покупала в ****. Подскажите, пожалуйста, мои действия. Беда совсем без холодильника. СПасибо!!! |
|
17.10.2016, 16:51 | #44 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, helenapr!
Отсутствие чека не является преградой для возврата/обмены прибора. Для начала нужно получить заключение от АСЦ производителя о неремонтопригодности холодильника. В Москве сервисных центра два, можно обращаться в любой: Далее с заключением в представительство Liebherr - 8 (495) 280-03-27. Там ребята Вам всё подробно расскажут. Главное - без паники.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
15.11.2017, 17:34 | #45 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
встраеваемый хлодильный аппарат liebherr icuns 3314-20 приобретен 07.04.2017 г. в сети "М-видео"
практически с первого дня постоянно намерзает слой льда на задней стенке холодильного аппарата продукты к ней просто примерзают гарантийный сервис либхер перенаправил к продавцу агрегата - "М видео" гарантийная служба продавца заявляет что это нормальное явление, вместе с тем, темпереатура в холодильной камере выставлена на +6 по Цельсию, помещенный в камеру ртутный термометр показывает +1 у задней стенки агрегата и + 7 у дверцы. Хлодильник продуктами не забит является ли перечисленное основанием для замены либо ремонта ремонта по гарантии или надо судится |
|
15.11.2017, 18:23 | #46 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Температура измеряется соответствующим термометром в банке с водой, помещённой в холодильную камеру примерно в геометрический центр - посередине. Измерения производятся спустя сутки. Прислонять продукты к задней стенке нельзя, на полочках есть ограничитель. |
|
|
16.11.2017, 11:12 | #47 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
спасибо за совет однако вчера обнаружил, что в кастрюле с желе которая стояла посредини полки сверху образовалась корочка льда толщиной примерно полмилиметра тут явно что то не так с датчиком температуры
|
|
16.11.2017, 11:44 | #48 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Когда у этого аппарата нормальная работа то в ХК тоненькая корочка искрящегося ИНЕЯ ,толщиной до 1-2 мм. более-менее равномерно по пощади на ~ 2/3 высоты камеры, начиная с верхней полки
Возможны точечные намерзания в виде треков от и самих капель (ну не успели скатиться :-) ) и небольшие зоны с отсутствием инея. Периодически этот иней обязан полностью оттаивать и влага стекать в отв. Если у вас это намерзание выглядит иначе (толстый слой "снега", рыхлый со значительной разницей по толщине по площади) - то это признак не нормальной работы системы и вызов сервиса вполне обоснован. Однако т.к. аппарат встройка - убедитесь в плотном прилегании уплотнителя двери - может шкаф не позволяет двери закрыться полностью? У вас аппарат с инверторным компрессором и нельзя судить о его исправности по выключению компрессора, однако в устоявшемся штаттном режиме мотора практически не слышно (только приложив ухо к шкафу- легкая вибрация). Компрессор выключается полностью крайне редко. На работу компрессора сильно влияет наличие протока воздуха через заднюю решетку - шкаф не должен быть герметичным - окно протока от 400 кв см и не меньше. Я использую при работе такого х-ка вентилятор в ХК. Более равномерная температура. Как включить есть в инструкции
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
17.11.2017, 15:30 | #49 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
А где можно найти почту фирмы либхер
указанная на официальном сайте нерабочая |
|
17.11.2017, 15:37 | #50 + |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Игорь1971!
Электронная почта сервисной службы Liebherr в РФ - 2800328@liebherr.com При отправлении писем обязательно указывайте тему письма, максимальный вес вложений не должен превышать 7 мб. В противном случае письмо не дойдет до получателя.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
18.11.2017, 15:49 | #51 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Спасибо большое
|
|
24.11.2017, 10:31 | #52 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Добрый день!
Подскажите, должен прийти ответ с почты, что они приняли жалобу или нет? Ответа от них нет. В течение какого срока по закону они ее должны рассмотреть? |
|
28.11.2017, 10:38 | #53 + |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Игорь1971, уточнили информацию в представительстве Liebherr, писем с почты Вашего аккаунта они не получали.
Регламентированный срок рассмотрения обращений составляет до 10 дней.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
01.12.2017, 15:55 | #54 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Я отправил обращение 18.11. 17 г. с почтового адреса evra.05@mail.ru от Грабовской Юлии . Ответа нет. Можете подсказать, почему нарушены сроки и помочь в решении проблемы. У НАС НАЧАЛИ ЗАМОРАЖИВАТЬСЯ ОВОЩИ И ФРУКТЫ В ОТСЕКЕ ДЛЯ ОВОЩЕЙ ЭТО КАТАСТРОФА Уходят дополнительные деньги на покупку продуктов, т.к те замороженные выбрасываются. |
|
|
01.12.2017, 17:02 | #55 + |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Игорь1971, сделали запрос в представительство Liebherr для уточнения, но ответ мы получим не раньше понедельника (4.12.17).
В сложившейся ситуации можно порекомендовать понизить мощность охлаждения в холодильнике до минимума либо произвести полную разморозку прибора.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
11.12.2017, 14:03 | #56 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Подскажите, сегодня 11.12. Получили ли Вы ответ от Либхер, приходила ли к Ним от нас жалоба с почтового адреса evra.05@mail.ru ?
Мы уже его размораживали, это не помогает. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Liebherr CNes 50560 | e_j | Liebherr (Либхер) | 20 | 26.03.2012 02:59 |
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? | Andrey124 | Liebherr (Либхер) | 8 | 01.01.2012 19:46 |
Представительство Liebherr в России | Levik.l | Liebherr (Либхер) | 7 | 26.07.2011 14:08 |
Цены на холодильники Liebherr | stels | Liebherr (Либхер) | 1 | 14.03.2008 20:38 |
Liebherr CBes 3656 | gen | Liebherr (Либхер) | 2 | 14.04.2006 18:00 |