|
|
|
06.10.2015, 22:01 | #1 Случай замены по гарантии 9-летнего холодильника |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Холодильник Liebherr CBP 40560 был куплен 2006 году. За 9 с лишним лет нареканий не было, в сервис не обращались. Холодильник комфортный, продукты хранятся долго. В двадцатых числах сентября 2015 прихожу домой - звучит аварийный сигнал: холодильная камера перестала охлаждать. Вызываем мастера из авторизованного сервиса "Пульсар" (диагностика около 2 тыс. руб., ждать пришлось около недели), диагноз - утечка фреона, восстановлению не подлежит.
Однако мастер сказал, что случай подпадает под гарантию, на подобные поломки гарантия 10 лет. В сервисе на основании заключения мастера в тот же день выписали акт, посоветовали обратиться в компанию ****, у которой холодильник был куплен. Магазин **** (связывался по телефону, менеджер Олег) обменивать отказался - "прошло более 2-х лет". Обратился в представительство Liebherr по тел. (495) 280 03 28. Предложили на выбор: возврат денег (без учета инфляции) либо замену на новый Liebherr CBP 4013. Старый при этом пообещали увезти. Выбрали вариант обмена на новый. Письмо с подтверждением выбора было отправлено 1 октября. Сегодня, 6 октября от представительства Liebherr привезли новый холодильник CBP 4013, старый забрали. Доставка бесплатная до порога квартиры, подъем по лестнице и установка на месте - за наш счет. Включили, к вечеру вроде вышел в режим, будем надеяться, что эта модель проработает хотя бы столько же. Уточнил по поводу гарантий - ребята из доставки сказали, что на неустранимые поломки гарантия по-прежнему 10 лет. СОВЕТ всем, кто приобрел холодильник этой фирмы: ХРАНИТЕ ДОКУМЕНТЫ (договор о купле-продаже и гарантийный талон) ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ! Еще одна тонкость: Мастер из "Пульсара" спрашивал, пытались ли ремонтировать - возможно, при обращении в неавторизованный сервис гарантия пропадает, не знаю, нужно уточнять. Пока хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ фирму Liebherr ЗА ВЕРНОСТЬ СЛОВУ И ОПЕРАТИВНОСТЬ: в течение недели после первого обращения фирма обменяла по гарантии холодильник, приобретенный 9 с лишним лет назад. |
|
07.10.2015, 12:25 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Vadim_M!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен представительством Liebherr достаточно быстро. Это еще один большой плюс в копилку данного производителя. Вам - удачной эксплуатации. Благодарим информацию, для многих пользователей она может быть ценной.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
ПРОБИВКА ХОЛОДИЛЬНИКА ПО ШТРИХ КОДУ | АЛЬФИС | Концерн Electrolux | 1 | 26.11.2009 16:41 |
Вопросы по работе нового холодильника | Елизавета | Холодильники и Морозильники | 3 | 03.08.2009 19:21 |
Защита по электросетям холодильника Liebherr CBPes 40560 | bov1302 | Liebherr (Либхер) | 1 | 31.07.2009 17:03 |
Срок службы холодильника | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 18 | 23.05.2004 22:45 |