15.05.2006, 13:25 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 15.05.2006
Репутация: 1
|
Купил холодильник Liebherr CB40560 16 октября 2005 года,с тех пор никакого покоя в доме нет-бурлит,шумит...Обращались в сервисный центр,приходили мерили уровень шума-43ДЦб,сделали перезаправку реагента,уровень шума стал 46ДЦб...И как не странно сервисная служба утверждает,что это норма...Через представительство добились замены испарителя,но после замены,шум не прекратился,появились новые шумы...Замер шума вообще не производился...Я уже не знаю,что делать дальше,помогите...
|
|
17.05.2006, 00:07 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2005
Репутация: 1
|
Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND! У меня та же история, что у предыдущих двух авторов, Вы о ней прекрасно осведомлены (подробности - в теме "Еще раз про щелчки"). С тех пор, как я его приобрел, я позабыл, что такое нормальный сон. Можете ли Вы, наконец, дать вразумительный ответ о причинах этих и подобных шумов в Ваших холодильниках, в частности в модели 40560? И как от них избавиться? Или Вы хотите дождаться, что у Вас их перестанут покупать совсем?
|
|
17.05.2006, 09:46 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2006
Репутация: 1
|
У нас дома живёт самостоятельной жизнью холодильник Liebherr CN3866 - сплошная головная боль. Шумный и периодически срабатывает сигнал ALARM. Сразу же после покупки обнаружилась эта проблема. Тогда нам не захотели обменять холодильник в магазине на аналогичный. Предложили обратиться в сервисный центр для ремонта. Долго ждали замены электронной панели - что-то было перегоревшее.
Так вот и после замены срабатывал АЛАРМ периодически в течении полутора лет. А сейчас уже 2 дня у холодильника нервный тик - он самостоятельно пищит и прекращает с короткими интервалами!!!! РАЗДРАЖАЕТ!!!! Подскажите, в чём опять проблема? Попытка дозвониться до сервисного центра (т.к. холодильник ещё на гарантии) не увенчалась успехом. Что делать??? Есть ли ещё телефоны, куда можно было бы обратиться для корректного гарантийного обслуживания?! Я знаю только следующие координаты - 742-01-01 (без сигнала в линии). |
|
17.05.2006, 10:15 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, LadyFox
У СЦ "Транссервис-95" изменился телефонный номер. Вместо старого номера 742 01 01 следует набирать номер 744 01 10. С уважением, компания Liebherr |
|
18.05.2006, 13:13 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2006
Репутация: 1
|
Дозвонилась в сервис. Холодильник пищит уже не переставая - 3-ий день. Сходим с ума!!!
Оператор вчера мне сообщила, что мастер будет свободен только с понедельника следующей недели. В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!! Я всё понимаю, но в моей семье в это время в связи с особенностями работы НИКТО не может ждать мастера с 10 до 18 как это сообщается в сервисе! Мне не смогли хотя бы конкретизировать время. ЧТО ДЕЛАТЬ? Неужели в заявке нельзя указать конкретно время или организовать группу дежурных мастеров по выходным дням? Неужели придётся выбирать: либо неприятности на работе, либо нервотрёпка с холодильником? |
|
18.05.2006, 15:30 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый Junk
Вышлите нам по ПМ свои координаты для оперативной связи. С уважением, компания Liebherr |
|
19.05.2006, 11:10 | #7 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый Junk
Ждем Ваших координат по ПМ для связи. С уважением, компания Liebherr |
|
19.05.2006, 11:14 | #8 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Александр, добрый день
Информация о том, что нет запчастей, нет уполномоченных сервисов и т.п. не соотвествеут истине. Вышлите нам свои координаты для связи - мы поможем решить Ваш вопрос. Чем быстрее Ваши координаты попадут к нам, тем быстрее мы закроем проблему. Кстати, письмо с просьбой прислать координаты мы направили Вам на ПМ. С уважением, компания Liebherr |
|
19.05.2006, 11:31 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, LadyFox
При размещении заявки можно попросить диспетчера указать в заявке, что желательное время визита мастера - первая или вторая половина дня. С уважением, компания Liebherr |
|
19.05.2006, 16:56 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.05.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Выше я спрашивала о возможности организовать группу дежурных специалистов по ремонту в выходные дни. Это могло бы стать реальностью в наше цивилизованное время, когда производители стараются идти навстречу потребителю?? Также я беспокоюсь и за то, что мне ранее говорили в сервисе: необходимую деталь за отсутствием оной придётся заказывать заграницей. Это сколько же придётся мучаться в ожидании? Вы представляете себе ситуацию, когда слышишь ПОСТОЯННО звуки АЛАРМА? И их невозможно отключить? |
|
|