18.05.2006, 09:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2006
Репутация: 1
|
Я тоже очень не доволен холодильником!!!
купил CBN 3856 неделю назад. Шипит не переставая, реле очень громко шелкает до этого был стинол после выключения компрессора молчал как удав а этот все время шипит. За неделю достал он меня уже!!! |
|
19.05.2006, 11:27 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Ярослав, добрый день
Вышлите нам свои координаты. С уважением, компания Liebherr |
|
19.05.2006, 16:09 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ и Шшшшшшшшш -ОК. это нормально.??????? неужели у CBN 3856 компрессор должен работать по схеме 3 часа работает 5 минут перерыв и опять 3 часа? |
|
|
19.05.2006, 16:38 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Ярослав, добрый день
Нормальным коэффициентом рабочего времени компрессора (при +25С на кухне) считается 0,5. Если компрессор Вашего холодильника делает паузу только на пять минут в течение 3 часов - это не совсом нормально. Обратитесь в сервис. С уважением, компания Liebherr |
|
22.05.2006, 09:28 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2006
Репутация: 1
|
Уважаемая фирма Либхер.
я приобрел холодильник 12 мая с тех пор у меня работает компрессор по схеме : Если не открывать холодильник то компрессор работает 3 часа, 2 мин перерыв Если открыть дверь на 1 мин. то 5 !!! часов 2 мин. перерыв. Специально замерял по времени в эти выходные. Я свои координаты уже отправил в сервис центр который вызвал у меня глубокое недоумение???? ПОЧЕМУ???? 1. Я подал заявку 20 мая а ко мне они должны придти 24 мая. (не многовато ли времени?) 2. Ответ девушки что я обязан находиться дома с 9-00 до 18-00 и мастер придет в ЭТОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ. и звонить он заранее не собирается. Все мы работаем и весь день сидеть дома у меня нет возможности. Я работаю в компании которая тоже занимается сервисом только не бытовой техники. У нас время реагирования на заявку 6 часов да еще созваниваемся с клиентом когда ему удобно! Не порали перейти от "Совдеповского" уровня обслуживания к нормальному? А что касается клиентов кто хочет купить мое мнение такое: Заказ+доставка - без нареканий (заказывал на Холодильник.ру) Качество сборки - отлично (все сделано по уму и с высоким качеством) Все остальное я уже написал. Так что делайте выводы сами. |
|
22.05.2006, 11:39 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Ярослав, добрый день
Мы обязательно учтем Ваши пожелания для улучшения качества нашего сервисного обслуживания. С уважением, компания Liebherr |
|