07.06.2006, 17:30 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 07.05.2006
Репутация: 1
|
Мои 5 копеек.
Приобрел холодильник CNES 3866 05.02.05 г. Стоимость около 1200 долларов США. Все продавцы говорили что это одна из самых лучших марок. В итоге: 1. Через 1г.2 мес. Температура морозилки перестала опускаться ниже 6-7 градусов. Сдал в ремонт по гарантии, жду (ветка: 2. Очень слабые полки. из 3-х, сломались 2 3. Оказалось что мало места в самом холодильник. А теперь вопрос: Почему такие хорошие холодильник, при безперерывной работе 10 лет и выше (как утвержали продавцы) уже сломался через год с небольшим? Посмотрим что привезут из сервис центра, а затем буду подумывать о смене марки. Одного случая мне достаточно для разочарования. |
|
08.06.2006, 10:42 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день UnNick
Дело в том, что в любой технике, особенно такой сложной, как холодильники, бывают неисправности, которые проявляются только в процессе эксплуатации. Такие неисправности невозможно отследить и отфильтровать непосредственно сразу после изготовления. Именно поэтому производитель дает на свою технику гарантию. Если такие неисправности проявляются - их устраняют бесплатно для покупателя в течение всего гарантийного срока. После того, как неисправность устранена, холодильник будет верно служить Вам долгое время. С уважением, компания Liebherr |
|
08.06.2006, 12:40 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 07.05.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
А ведь по истеченению гар.срока я уже буду ремонтироваться за свои кровные денюшки. А осталось совсем немного. |
|
|