Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Приобрел холодильник CNES 3866 05.02.05 г.
Опции темы
Старый 07.06.2006, 17:30 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 07.05.2006
Репутация: 1
Мои 5 копеек.
Приобрел холодильник CNES 3866 05.02.05 г.
Стоимость около 1200 долларов США.
Все продавцы говорили что это одна из самых лучших марок.
В итоге:
1. Через 1г.2 мес. Температура морозилки перестала опускаться ниже 6-7 градусов.
Сдал в ремонт по гарантии, жду (ветка: http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=3767 )
2. Очень слабые полки. из 3-х, сломались 2
3. Оказалось что мало места в самом холодильник.

А теперь вопрос:
Почему такие хорошие холодильник, при безперерывной работе 10 лет и выше (как утвержали продавцы) уже сломался через год с небольшим?

Посмотрим что привезут из сервис центра, а затем буду подумывать о смене марки.
Одного случая мне достаточно для разочарования.
UnNick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:42 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день UnNick

Дело в том, что в любой технике, особенно такой сложной, как холодильники, бывают неисправности, которые проявляются только в процессе эксплуатации.
Такие неисправности невозможно отследить и отфильтровать непосредственно сразу после изготовления.
Именно поэтому производитель дает на свою технику гарантию.
Если такие неисправности проявляются - их устраняют бесплатно для покупателя в течение всего гарантийного срока.
После того, как неисправность устранена, холодильник будет верно служить Вам долгое время.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:40 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 07.05.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND
...
После того, как неисправность устранена, холодильник будет верно служить Вам долгое время.

[snapback]14858[/snapback]
Очень хочется надеяться на это.
А ведь по истеченению гар.срока я уже буду ремонтироваться за свои кровные денюшки. А осталось совсем немного.
UnNick вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования