Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Купили холодильник Liebherr CP 40030
Опции темы
Старый 25.08.2006, 14:10 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.08.2006
Репутация: 1
Меньше месяца назад купили эолодильник Liebherr CP 40030. Вчера обнаружили, что автооттаивание холодильной камеры не работает: внутрянняя стенка покрылась снежной шубой.
В сервисном центре М Видео (Транссервис-95) нам сказали, что мастер будет только через две недели. Причем строго с 9 до 6, то есть целый день нужно сидеть дома и ждать, и по выходным мастера не приходят.
1. Что нам делать с холодильником?
2. Является ли это производственным браком?
3. Можем ли мы обратиться в другой сервисный центр, кроме того, который указан на нашем гарантийном талоне?
4. В инструкции к холодильнику написано, что табличка с серийным номером должна быть внутри морозилки. Мы ее там не нашли, может ли она быть в другом месте? В гарантийный талон серийный номер не вписали.
Sveta333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 12:23 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.08.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Sveta333 Посмотреть сообщение
Меньше месяца назад купили эолодильник Liebherr CP 40030. Вчера обнаружили, что автооттаивание холодильной камеры не работает: внутрянняя стенка покрылась снежной шубой. ...
2. Является ли это производственным браком? ...
Sveta333

Не знаю, насколько я компетентен в этом вопросе, но так, как LIEBHERR-RUSSLAND по неизвестным нам и разным причинам иногда не сразу отвечают, что несомненно вызывает наше недовольство, хотя они сами эту тему открыли, за что им отдельное спасибо, то я постараюсь помочь (может быть) вам в этом вопросе...

В холодильной камере с такой автоматической системой оттаивания внизу, посередине, на задней стенке - есть маленькое отверстие, через которое должна уходить вода и затем в лотке, который расположен над компрессором - испаряться. Так вот, посмотрите, может быть у вас это отверстие забито, то тогда поэтому вода из холодильной камеры не стекает, а остаётся в холодильном отделении и поэтому задняя стенка покрывается инеем, но вообще-то это явление нормальное, и со временем должно оттаять, но если не оттаивает, то возможно это то, о чём я написал выше. Извиняюсь перед всеми, если что не так предположил и написал. Если помог, то рад!

P. S. Только что в соседней ветке прочитал дублирующее сообщение от Sveta333 (http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=4263) и ответ LIEBHERR-RUSSLAND, но это сообщение решил оставить, так, как может мой совет кому-нибудь пригодиться. Если что не так, то удалите пожалуйста.
KVL-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 17:17 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Sveta333

Табличка с техническими характеристиками находится внутри холодильной камеры, слева.
На ней Вы можете найти серийный и сервисный номер Вашего аппарата.

К сожалению, Вы не можете обратиться в другой сервисный центр в течение гарантийного срока при возникновении гарантийного случая.

Напоминаем Вам, что начилия инея или снеговой шубы на задней стенке холодильной камеры - совершенно нормальное являение. Большая шуба - несколько миллиметров - может являться следствием эксплуатации (например, забыли закрыть дверь ХК или загрузили сразу очень большое количество продуктов с выскоим влагосодержанием и т.п.).
В этом случае на задней стенке появляется снеговая шуба, которая не успевать оттаять за время, пока компрессор не охлаждает холодильную камеру.
Рекомендуем Вам сделать следующее: отключите на некоторое время ХК, дождитесь, пока иней на задней стенке полностью разморозится. ПРи этом дверь ХК Вы можете держать закрытой. После этого насухо протрите заднюю стенку и включите ХК.

Что касается выезда специалиста только через две недели - без комментариев. Если Вы вышлите нам номер заявки в СЦ, мы сможем разобраться, почему Вам предложили ждать так долго.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 11:23 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.08.2006
Репутация: 1
Спасибо за разъяснения! Помогло. Мастера мы вызывать не стали.
Sveta333 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования