21.11.2006, 12:14 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Репутация: 1
|
Добрый день.
Проблема с холодильником LIBHERR 50560. На форуме я уже повторяюсь (видимо производитель не принял к сведению проблемы со своей продукцией, а тем более с сервисным обслуживанием своего товара). Перестали морозить и холодить обе камеры (но табло уверенно показывало их охлаждение!!!). После обращения в спецылызыоввынный сервис Т-95 был оформлен заказ и назначили приезд Мастера через неделю. В это время все мясо из морозилки около 30 кг!!! перекочевало на балкон ТУХНУТЬ (хорошо наступили холода, прямо повезло!!!). По просьбе связаться с Мастером последовал ответ что связи с ним НЕТ. Через неделю после звонка Мастера оказалось, что неисправен ГЛАВНЫЙ БЛОК (это логично и можно было определить неисправность с Мастером уже сразу после поломки и заказать ГЛАВНЫЙ БЛОК сразу (ТАК-КАК ЗАП. ЧАСТЕЙ У АВТОРИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА В РФ МИРОВОГО ЛИДЕРА ЛИБ_ХЕРА В НАЛИЧИИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ (ВЫВОД ИЛИ НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ (ПРОТИВОРЕЧИТ ФОРУМУ) ИЛИ ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ (НЕ УСПЕВАЮТ ЗАВОЗИТЬ!!!). После приезда Мастера прошла еще неделя. ОСТАТКИ МЯСА ПРОДОЛЖАЮТ ТУХНУТЬ, НАДОЕЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО МЯСО ЧТО-БЫ НЕ СТУХЛО. ВЫ НЕВЕРНО ЗНАЕТЕ СТОИМОСТЬ 1КГ МЯСА, ХОТЯ ВАС ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ТАКИМ ОТНАШЕНИЕМ. ЖДУ БЛОК!!! Но это еще НЕ ВСЕ!!! Как оказалось скорее всего ГЛАВНЫЙ БЛОК сломался из-за перепадов напряжения (стандартный случай поломки НЕЖНЫЕ СЛАБЫЕ МОЗГИ!!!) и мне порекомендовали поставить трансформатор (это как кто помнит ставили громадный ящик на ламповые телевизоры в 60-70 годы) и ЭТО В 21 ВЕКЕ!!! УЖЕ НАЧИНАЮ ВСПОМИНАТЬ СВОЙ СТИНОЛ КОТОРЫЙ УЖЕ 15 ЛЕТ РАБОТАЕТ ТИХО И БЕЗ ПОЛОМОК. Неужели мировой лидер продающий так много холодильников не может поставить фильтр и электронный стабилизатор на МОЗГИ САМ а не за счет ПОТРЕБИТЕЛЯ ДОРОГУЩЕЙ ТЕХНИКИ!!! Все еще ЖДУ БЛОК!!! А что случиться после гарантийтного срока? даже думать боюсь сколько стоят детели и ПРОДУКТЫ!!! |
|
22.11.2006, 09:36 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Viart
Просим Вас сообщить номер заявки с Сервисный Центр. Мы разберемся. С уважением, компания Liebherr |
|
22.11.2006, 11:05 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Делать для России специальные версиии никто не будет.Если нравиться изделия иностранные покупайте. И будьте добры обеспечить питание как в Европе. Или покупайте холодильник попроще без всяких "Ля-Ляк". А что касается Отсутствия запчастей в России "мирового производителя ЛИБХЕРА" так и тут вины Либхера нет. Ибо поставлят запчасти на холодильник торговые организации вместе с закупкой товара в виде холодильника ЛИБХЕР. Что касается ремонта после гарантии то либо переводить холодильник на "механику" и кастрировать все модные электронные ЛЯ-ЛЯки,либо дожидаться когда один из диллерских сервисов соизволит заказть этот блок. |
|
|
22.11.2006, 12:02 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Репутация: 1
|
К какое питение в Европе и чем оно отличается от нашего Вы знаете?
Что значит скачки напряжения? Эти стабилизаторы напряжения ставили в основном в деревнях(и сейчас может быть стоят!) где если сосед включил пилу(к примеру) то напряжение падает, а когда выключает напряжение подскакивает, но и там стоят импортные телевизоры без СТАБИЛИЗАТОРА и ничего так быстро не ломается, пока вообще не ломался(личный пример). Причеи тут Чубайс и стабилизатор напряжения на БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ!!! Если СЕРЬЕЗНАЯ (продающая достаточно много своего высокотехноглогичного, недешёвого товара) фирма распространяет свою продукцию в любую страну и предоставляет ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ!!! будьте любезны хотя-бы держать расходники (я так понимаю такая неисправность возникает часто, поэтому я считаю что целый БЛОК УПРАВЛЕНИЯ холодильником ЛЯ-ЛЯКА!!! является расходником как и пустяковое реле) в наличии!!! Это нормальное сервисное обслуживание как в ЕВРОПЕ, а не как МЫ привыкли в СОВКЕ. Если-бы я вызвал мастера не по гарантии, а за деньги (в нормальной ремонтной организации, я уверен, что холодильник у меня уже работал-бы( покрайней мере на неделю раньше, когда я непонятно для чего ждал мастера, когда это можно было решить СРАЗУ!!! А здесь я столкнулся с безразличием. Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND мне очень нравиться Ваш холодильник по дизайну и Брендом и замораживанием (иначе не выбрал-бы его), но с обслуживанием у Вас очень плохо и смысла давать номер заказа нет! Надо заботиться о своем потребителе ЗАРАНЕЕ ! |
|
23.11.2006, 07:35 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
А вот это уже не дело. Насколько я успел понять, представительство Liebherr в России действительно реально помогло как минимум нескольким людям в этом форуме. Понятна обида и разочарование - желая купить новый холодильник от производителя, слывущего своей надежностью и качеством, и предвкушая отсутствие проблем на максимально долгом периоде эксплуатации, огрести вместо этого по полной программе, вдобавок ощутив "совковое" хамское отношение службы сервиса. Но, к сожалению, Liebherr не может кроме своей продукции привезти из Европы еще и немецких специалистов сервисной службы - там сидят наши сограждане. Со всеми вытекающими. Так помогите головной фирме наладить сопровождение как надо, если ни вы, ни все другие, махнув рукой, не будут доводить дело до конца (хотя бы в данном случае - давать по просьбе номер заказа в службу сервиса), то там так ничего и не изменится, и потребители по прежнему будут огребать по-полной. Помогите сделать мир лучше!
|
|
23.11.2006, 14:30 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Классическое образование подскажет вам разницу в импульсных блоках питания и трансформаторных. Даллее по тезисам 1) С чего вы взяли что гарантия заводская а не диллерская 2) Когда блок управления стоит 100-200 евро. держать блоки на любую модель, это конечно круто , но не реально. 3) "Совок" Сервисы бывают разные есть люди на зарплате а есть на сдельщине. 4)За деньги починить поробуйте в Т 95 или другом, результаты огласите. |
|
|
27.11.2006, 10:19 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Репутация: 1
|
Когда починят мне холодильник? Никто не звонит может Вы забыли уже совсем про поломку. Мой номер заказа №1403282
На 96. Мне как потребителю все равно какая гарантия дилерская или заводская.Если дилеру доверили обслуживание LIEBHERR должны быть определенные стандарты качества и товара и обслуживания. 2) По поводу зап. частей. В четверг был в Митино хотел купить этот блок но мне сказали, что кроме Спец сервиса их нигде нет и в другие сервисы я понял, что обращаться нет смысла даже за деньги!!! Представляю что твориться в регионах. Поговорил с продавцом холодильников, на что мне сказали надо было брать Miele они МОЗГИ свои ставят(не зря не доверяют, наверное импульсный брок питания МОЗГОВ под трансформаторную и импульсную сеть специально подгоняли ВОТ МОЛОДЦЫ!) и нареканий еще пока не было(со слов продавца), хотя на сколько я знаю от продавца который мне продал мой холодильник, Миле производит холодильники на базе Либхера(поправте если не так). На это в свое время я и повелся!!! Скупой платит дважды (хотя разница обоих дорогущих БРЕНДОВ незначительна). Так что думайте будушие счастливые обладатели что покупать. Кто-нибудь знает ветку недовольных Миле или Куперсбуша хотелось бы сравнить отзывы о технике. Кстати купил кофемашину Куперсбуш она у меня сразу незаработала. Сегодня позвонил в сервис (Пятница). Во четверг обещали приехать(сразу поинтересовались какая у меня неисправность!!!), если будет головняк с сервисным обслуживанием обещаю сообщить. |
|
27.11.2006, 13:57 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2006
Репутация: 1
|
(Прямо как у классика).. Читаю я это форум и думаю, что если бы все потенциальные покупатели ЛИБХЕРов знали ситуацию с сервисом по стране, то они бы призадумались над тем, какой холодильник прикупить. Поделюсь теми выводами, к которым я пришел, когда ремонтировал свой холодильник в Санкт-Петербурге. Выводы я сделал после общения с администраторами в магазинах и в сервисных центрах.
1. Производитель не имеет никакогог отношения к товару, который продается на территори России. Представительство Либхер имеется, только торговлей не занимается. Скорее всего это "наблюдательный совет". Если разбираться по букве закона, то их позиция "я не я и лошадь не моя, обращайтесь в торговлю или в сервисный центр". Мне могут возразить на это, НО , ни в одном СЦ нет договора между ЛИБХЕРОМ (или представительством) и сервисом на проведение ремонта. Есть договоры между торговлей и сервисом. Если сравнить с другими фирмами, то у них у всех ситуация другая. Представительство имеет договора с сервисом на ремонт. 2. Запчасти поставляются вместе с товаром. Т.е. сервис не может заказать зап. части на конкретный ремонт. Надо ждать, когда торговля захочет подкупить холодильники на заводе и вместе с этими холодильниками в машине поедут мои запчасти. Вариант DHL не рассматривается. И если мой холодильник изготовлен в Болгарии, а машина поедет из Австрии, то мне не повезло. 3. Свой холодильник я отремонтировал в НЕавторизованном сервисе, т.к. авторизованный заказал электронный блок и посоветовал подождать. При обращении в Неавторизованный (спасибо коллеге по работе, подсказал), мне все отремонтировали за 2 дня, БЕЗ замены платы. Выводы делайте сами... |
|
28.11.2006, 10:02 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый FireBall68
Мы не будем пытаться изменить Ваше мнение о Сервисном Обслуживании. Мы просто прокомментируем Ваше письмо. 1. Почему Вы считаете, что производитель не имеет никакого отношения к холодильникам, которые продаются в России? Представительство оно на то и Представительство, чтобы не заниматься торговлей, а решать организационные задачи на территории вверенной ему страны. И Представительство - это не "наблюдательный совет", как Вы выразились, а орган контроля. Если бы Представительства не было совсем, была бы совершенно другая история. 2. У Вас не совсем верное представление о поставках запасных частей. Вариантов поставок существует много, некоторые дороже, некоторые дешевле. Выбор варианта поставок - за дилером. Машины едут каждую неделю с каждого завода. Для нас не представляет никаких трудностей передать запчасти с одного завода на другой. 3. Все зависит от того, какой дефект был в электронном модуле. Не все дефекты электроники можно устранить с ходу. Некоторые - невозможно устранить вообще, приходится менять плату целиком. С уважением, компания Liebherr |
|
28.11.2006, 11:18 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2006
Репутация: 1
|
Иного ответа от представительства я и не ожидал. Не буду вдаваться в вопросы, решаемые представительством. Я лишь хотел отметить то, что ДОГОВОРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ НЕТ. ////Или может быть есть договоры в которых упоминается ЛИБХЕР в плане сервисного обслуживания и где указаны обязательства его по отношению к сервису (потребителям) ???? Указаны сроки, дилеры, адрес склада ? Или Вы скажите , что это комерческая информация ?? НЕТ ТАКОГО. Ну не может никто, купив аппарат в компании X. попытаться отремонтировать его в сервисе (на котором написано LIEBHERR), но принадлежащий компании У....Или можно позвонить вам и спросить, когда ввереный мне сервис привезет сломаную ручку ?? Смешно было бы думать, чтобы компания ЛИБХЕР написала бы, дескать, "да, мы знаем трудности с поставкой запчастей, и ни один сервисный центр (например "Эльдорадо) не станет заказывать детали для клиента, купившего холодильник в другой торговой лрганизации (например "М-видео")" Или что-нибудь в таком виде. Разумеется, если из Представительства будет указание, то вопрос может решиться, но, это должен быть почти скандал.
Слава Богу, что Вы признали, что к запчастям никакого отношения не имеете. Я цитирую "....Выбор варианта поставок - за дилером.Машины едут каждую неделю с каждого завода. Для нас не представляет никаких трудностей передать запчасти с одного завода на другой...." Предполагаю, что заказ запчастей оформляется через представительство вместе с заказом на холодильники.Т.е. сроки поставки зависит от дилера и его желания заказать технику. Я повторюсь, мы не рассматриваем DHL. А вообще-то интересно, каким образом конкретный заказ (коробочка с моей з/частью) из Болгарии попадет на завод в Австрию. Я приямо-таки умиляюсь представляя, как соответствующая служба на обоих заводах отслеживает судьбу моей посылки. Сами-то в это верите ???? (Разумеется верите. Ибо так Вам положено).. Ну и на последок. Дефекта в электронном модуле не было.Был заменен датчик температуры. И ВСЕ,,,,,,, |
|
28.11.2006, 11:39 | #11 | |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Цитата:
Договора на сервисное обслуживание ЕСТЬ !!! С уважением, компания Liebherr |
|
|
28.11.2006, 19:06 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2006
Репутация: 1
|
Ну, в остальном-то я прав.
|
|
28.11.2006, 21:14 | #13 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
|
|
13.07.2007, 18:45 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
|
я приобрел холодильник либхер и также столкнулся с сервисным обслуживанием по гарантии в Мвидео и обращением в представительство.
Мне глубоко наплевать на договора,перевозки запчастей,качество электросетей и кто предоставляет гарантию. Я выбирал и платил деньги за товар фирмы либхер и гарантию на него. И я во многом поддерживаю fireball68. Можно много растекаться мыслью по древу,привлекая физику и т. д. но результат от этого не изменится. Достаточно пробежаться по сети,что бы понять - компанию либхер сервисное обслуживание не заботит. Два года назад,когда я приобретал холодильник,эта тематика была не так сильно выражена.....к сожалению....... |
|
24.01.2008, 12:02 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Полностью Вас поддерживаю eggorr, проблемы организационные не должны отражаться на потребителях, но к сожелению в компании LIEBHERR-RUSSLAND работают наши соотечественники, привыкшие вести бизнесс по традициям "совка" (но с улыбкой). А громкое название это не иначе, как рекламный ход, реальной помощи от компании не добиться, а урезонить её действия с помощью буквы закона пока ни к чему не привели (изворачивается как уж на сковородке), ну вообщем нормальные бизнесмены, озабоченные маржинальными доходами своего предприятия. Если бы знал заранее купил бы СТИНОЛ, а не либхер за 50000 руб. Проблемы тоже возможны, но было бы не обидно!!!!!
P.S. Из личного опыта и наблюдений. |
|
24.01.2008, 18:04 | #16 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Это просто красивая фраза. Вы просто не представляете сколько неисправных Стинолов, да и других брендов. Не угодать с покупкой. У меня был ЗИЛ 1964 года выпуска. Выбросил исправным. И больше его не хочу. Дома Сименс и Атлант.
|
|
24.01.2008, 19:57 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
[quote name='AlexeiGR' date='24.1.2008, 18:04' post='31139']
Вы правы, наверняка к холодильниками других марок нареканий не меньше, но покупая товар, достаточно высокого класса (как я ошибочно думал), то при неисправностях хотелось бы иметь и соответствующий сервис и гарантии производителя (в лице официального представителя), а не слушать бред сервис-центров (Транс-сервис СПб), и отговорки (LIEBHERR-RUSSLAND). А если результат покупки холодильника Стинол и LIEBHERR один и тотже, зачем переплачивать? |
|
26.01.2008, 11:27 | #18 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
А с сервисом вообще плохо. И не только по бытовой технике. Это факт. Ну не может быть у Либхера сервис круче всех, если общий уровень не высок. И по другим брендам есть проблемы со спецами, зап.частями и технической информацией.
|
|
28.01.2008, 22:03 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2006
Репутация: 1
|
Не совсем в тему, но все таки - умиляет с каким "придыханием" упоминается компания Либхерр - дескать мировой лидер, суперкачество, супернадежность и т.д... Откуда это все? Что, у нас в стране есть массовые примеры надежности этих холодильников, они работают безотказно по несколько десятков лет в каждой третьей, четвертой, пятой или какой-нибудь там еще "советской семье"? Ничего подобного. Или есть всем доступная для обозрения официальная статистика, говорящая о превосходстве фирмы Либхерр над остальными марками в плане надежности и качества, а не продаж (покажите мне ее, и я изменю свое мнение)? То же нет. Есть искусственно созданная и поддерживаемая продавцами легенда о суперкачестве и надежности (похожий пример - автомобили Вольво, якобы самые безопасные в мире, при этом автомобили других марок по объективным результатам краш-тестов не менее безопасные, а иногда и более). Продавцов можно понять - навар на холодильниках Либхер, существенно больше чем на холодильниках других марок, а продавать их легче - потому что есть ни чем не подтвержденная легенда "о надежности Либхерр". Так что все это - грамотный маркетинг и не более того, подтверждением чему служат все эти отзывы недовольных. Вывод - "включайте мозги" и думайте своей головой, а так же учитесь на чужих ошибках, а не на своих при выборе и покупке, и не "ведитесь" на рекламу
|
|
|
|
|