19.12.2006, 15:57 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2006
Репутация: 1
|
Добрый день.
В октябре купили холодильник Liebherr 40560. С зоной свежести и все такое. Отдали за него почти 34 тыс. рублей. Выставили его по инструкции-по уровню. Сетевой кабель сняли, как там написано. Других причин для шума, если верить инструкции, быть не должно. Только лугкое бульканье и щелчки при включении/выключении. Но он невыносимо дребезжит. Особенно это слышно ночью. Я просто не могу заснуть от этого звука. Отодвинули его, посмотрели, дребезжать там особо нечему. Звук идет от самого компрессора. Причем когда холодильник выключаеться, звучит щелчок и легкий гул убирается, холодильник продолжает дребезжать еще какое то время и только потом полностью замолкает. Позвонили в сервисную службу. Прежде чем оформить вызов через 2!!! недели, она предупредила, что если мастер сочтет, что все ок, то нам придеться заплатить около 2000 рублей: 250-вызов по Москве, 25 руб. км за МКАД (у нас около 15-и)+1100 диагностика. Причем, когда я сказала оператору, что у родителей Стинол за 12 тыс. работает абсолютно бесшумно, она мне ответила, что дорого-не обязательно качественно и хорошо. Вот такое отношение сервисных центров к компании Либхерр. А если мастер сочтет, что так и надо? Это мне за такие деньги терпеть его? Не спать ночами? Не возможно ли обменять его на какой нибудь более тихий холодильник? И еще один недостаток. Тут дверца у него не закрылась случайно (упаковка продукта из боковой дрерцы попала между створками), я подошла минут через 10, смотрю, лампочка в холодильнике не горит, температура уже 9 градусов, а он даже пищать и не собирался. Вот так . |
|
19.12.2006, 18:06 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
У Вас же холодильник на гарантии, почему надо платить за вызов? - это неправильно.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
19.12.2006, 18:23 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Елена, добрый день
Вопрос: а в какой сервисный центр Вы обратились? Очень хочется узнать. Теперь ответы: 1. Дребезжание - вибрация одной из трубок или касание этой трубки о другую трубку или корпус холодильника. Можете убрать сами, можете вызвать мастера из СЦ. Денег не возьмут. 2. Смею предположить, что модель у Вас CBP 4056. В этой модели не предусмотрена звуковая сигнализация открытой двери холодильной камеры. С уважением, компания Liebherr |
|
19.12.2006, 18:38 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Название сервисного центра я смогу написать только завтра. Как мне объяснила оператор, оплата вызова будет в том случае, если мастер сочтет холодильник исправным. Холодильник CBP 40560, написано на боковой стенке холодильника в зоне свежести. А для того, чтобы убрать дребезжание, надо что то разобрать? Где находятся эти трубки? Снаружи мы все осмотрели, ни одна трубка не касается ничего. |
|
|
19.12.2006, 18:47 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Елена, добрый день
Вызывайте мастера. С уважением, компания Liebherr |
|