19.12.2006, 22:55 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2006
Репутация: 1
|
ДОбрый вечер всем!!!Читала все отзывы и во многих промелькнуло разочарование в европейским качестве.Я живу в Германии,и,как понимаете выбор в покупке у меня полностью европейский.Вот и выбрала Либхер,поскольку слышала от многих что холодильники этой марки самые лучшие.Разочарования начались сразу.Во-первых,поскольку данная модель была уценена,мы спросили продавца,холодильник последний или на складе есть еще-ну не горели мы желанием брать холодильник с витрины,с дефектом.Нас заверили что получим мы со склада в упаковке.Каково же было удивление ,когда мы получили тот же холодильник.Заставили экспедитора связаться с продавцом,она тут же предложила нам скидку в 50 евро и замену дефектной ручки или другой холодильник но через две-три!!!недели.Старый мы выбросили поэтому оставаться на праздники без холодильника не хотелось.Согласились с первым вариантом.Включили ,как положено, через пять часов.Сначала или мы ничего не заметили или он работал как положено,но в общем ночью я услышала на кухне шум.Холодильник помимо обычного звучания мотора издавал шуршание ,похожее на шуршание шин об асфальт.Вот так шуршит он уже 4 дня ,то тише то громче,ка только начинает работать мотор.Есстественно,мы обратились в магазин,нам обещали прислать сервисную службу.Но вопрос в том что когда она прибудет,у нас есть еще шанс отказаться от покупки в течение этой недели.Хотелось бы узнать -можно ли устранить это шуршание или же это нормально для этой моделиCU3553.Почему спрашиваю у ВАС,потому что как оказалость наши требования к электроприборам выше чем у немцев,впрочем как и во всем остальном,для них все ганцнормаль-целиком нормально,и заранее предвижу что сервис скажет то же.Я же в ужасе от этого шуршания И в растерянности,какой брать взамен,ведь в магазине такую информацию не получишь а согласитесь,менять холодильники как то трудновато-это не перчатки.
|
|
20.12.2006, 09:13 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Vikki
Вопрос: где Вы покупали наш холодильник? В каком магазине, в какой сети? Простите, но Ваше описание неисправности, т.е. "шуршание" во время работы мотора, достачно сложно для понимания. Предлагаю Вам дождаться приезда специалиста сервисной службы для осмотра. После этого Вы сможете сообщить нам номер заявки, по которому мы проверим, что за звук издает холодильник при работе и являестя ли он нормой или нет. С уважением, компания Liebherr |
|