30.01.2007, 15:44 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Добрый день.
Холодильник Liebherr CBP-36560. Через полгода перестал холодилить (при включении компрессор работает полминуты, потом отключается, на индикации никаких ошибок не появляется), мастер из гарантийного сервиса диагностировал, что требуется замена компрессора. Срок поставки нового - полтора месяца Хорошо хоть, что сейчас зима. Неужели действительно такие большие сроки замены? |
|
30.01.2007, 23:44 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
По закону "О защите прав потребителя" должны отремонтировать в течение 20 дней, и предоставить замену на время ремонта. |
|
|
31.01.2007, 09:41 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
31.01.2007, 09:49 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Eleckmek
Интересно было бы узнать название Сервисного Центра, который поставил Вам такие условия. С уважением, компания Liebherr |
|
31.01.2007, 14:52 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Это сервис-центр SHLK-сервис (Москва, ул. Крупской 11, 131-30-69) - его печать стоит на моем гарантийном талоне, туда и обращался. Сроки объяснили тем, что на складе нет таких компрессоров, и им нужно было его заказывать. Заказ они сделали 24 января (на следующий день после того, как приходил мастер), и, по их словам, полтора месяца - стандартный срок поставки компрессора.
|
|
07.02.2007, 03:56 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND, можно всё-таки получить какие-либо комментарии по поводу полуторамесячного срока замены компрессора? Поскольку на моё
|
|
07.02.2007, 10:04 | #7 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Elecmek
Полтора месяца - нестандартный срок поставки запасных частей. По информации, полученной от Сервиса, запасные счасти прибудут к ним уже в конце этой недели. С уважением, компания Liebherr |
|
19.02.2007, 02:48 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Пока мастера так и не объявились, и вдобавок возникла новая проблема - звонил в этот сервис (в четверг и в пятницу, по телефону 131 30 69) - там никто не берет трубку. Что делать?
|
|
19.02.2007, 10:54 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Elecmek
Сервисный центр "Тридис" (SHLK) переехал. И у него изменились телефоны. 8 499 794 28 13 С уважением, компания Liebherr |
|
26.02.2007, 02:42 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Дозвониться до ТРИДИСа удалось только в четверг, и оказалось, что компрессор для замены моего так еще и не прибыл. Несмотря на утверждение представителя Либхера, что
(с тех пор прошло уже 2 недели, и уже месяц со дня поломки). Откуда можно везти запчасти на протяжении такого длительного срока - остаётся для меня загадкой. Вот такое "замечательное" гарантийное обслуживание у холодильников LIEBHERR. |
|