15.05.2007, 16:48 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.05.2007
Репутация: 1
|
Холодильник Либхер CN 3866, купленный 02 мая 2007г., и подключенный 05 мая 2007г. к сети, один раз в час издает сильный удар (как удар молотком) - слышно в соседней комнате. Мастер сервис-центра, посидев 5 минут и услышав только лишь щелчки, являющиеся нормой при работе компрессора, написал что звуки издаются термоусадкой пластика. В магазине готовы сделать обмен, но просят принести акт-заключение о браке термоусадки пластика. Мастер отказывается давать акт-заключение и говорит вызывайте платную экспертизу. Итак в сутки 24 удара, за прошедшие дни работы х-ка уже насчитано более 200 ударов. Что же делать? Как доказать, что удары происходят ежечасно.
|
|
22.05.2007, 11:27 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.05.2007
Репутация: 1
|
Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND!
И все-таки: как мне жить с ежечасными ударами, как молотком??? Ответьте. Не стесняйтесь! Если CN 38660 позволяет, как утверждает представительство Либхера себе такое, так какого черта вы дурите русских граждан и изымаете у них деньги из кармана, ставя диагноз холодильнику: "Угрозы физическому здоровью нет" ????? Не честнее было бы снять с производства CN 38660 и держать марку компании . |
|
22.05.2007, 17:33 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый (ая) Mili
В модели CN 3866 при работе морозильной камеры могут возникать звуки, сопровождающие процесс инееобразования на испарителе. Дополнительно процесс охлаждения в морозильной камере может сопровождаться звуками (пощелкивания, потрескивания), связанные с процессами расширения / сжатия элементов конструкции (испарителя, пластиковых элементов, трубок системы охлаждения и пр.). "Ежечасные удары, как молотком" - являение, связанное скорее с охлаждением, нежели с неисправностью С уважением, компания Liebherr |
|
23.05.2007, 05:40 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
... короче, уважаемый mili, как там в анекдоте - '...не выпендривайтесь и слушайте свои "Валенки"! ' <_<
Мндасс... мое мнение о продукции Liebherr постепенно плавно меняется в худшую сторону. Если вместо ответа на вопрос "что делать с треском, при котором невозможно жить" идет обстоятельный ответ, почему этот треск возникает, подразумевающий, что все в порядке и так и должно быть... |
|
27.05.2007, 20:01 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.01.2007
Репутация: 1
|
|
|
12.07.2007, 11:07 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.07.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, чем закончилось Ваше общение с интрнет-магазином и представительством Liebherr (Либхер). Исчезли ли удары в холодильнике? |
|
15.02.2008, 22:15 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Odessa
Репутация: 1
|
|
|
02.04.2008, 22:58 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 01.04.2008
Репутация: 1
|
Если подумать логически, то на вопрос "зачем нужен этот форум" напрашивается только один ответ: для того, чтобы пользователи продукции столь уважаемого и именитого бренда, как Liebherr, могли получить квалифицированные ответы на свои вопросы, и, в случае чего, совет по решению проблем с продукцией. Читая такие "квалифицированные ответы", понимаешь только одно:только что представитель этой компании опроверг все вышеуказанные предположения о предназначении этого форума, конкретно сьехав с темы. Я думаю, что просто не захотел ещё сильнее опускать авторитет этой компании, ответив на вопрос искренне... А жаль... Жаль человека, который купил холодильник от немецкого производителя, и сел в калюжу, потому что, как оказалось, производителю то именитому недосуг переживать за кого-то, кроме него. Камень в ваш огород, знаменитый либхер!
|
|