Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Купил Liebherr 7207.
Опции темы
Старый 28.05.2007, 11:31 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Заказал холодильник Liebherr 7202. Привезли его 22.05.2007. В пятницу 25.05 перестала работать холодильная камера. Держит в камере температуру 24 градуса. Такое ощущение, что вся электроника работает нормально, компрессор работает, задняя решетка слегка теплая. Похоже, что датчик температуры показывает не правильную температуру.
Позвонил в субботу в сервис. Мастера обещали прислать 7 июня.
Несколько обидно отдать 50 тысяч за аппарат, который выходит из строя через 3 дня.
Хотя сам холодильник нравится, понимаю, что сложные устройства могут ломаться, но вот сервисное обслуживание хотелось бы получше.
Живу в Подольске, Московской области.

PS. Ошибка в теме. Холодильник 7202.
TValery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 16:15 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Продолжу наши злоключения с холодильником. Вчера пришел мастер, посмотрел, послушал и поставил диагноз - засор фильтра и на заявке написал: требуется КВР. Сразу возникает два вопроса:
1. Что такое КВР?
2. Как может засориться какой-то фильтр на третий день работы холодильника?
TValery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 10:22 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Продолжу тему. Наконе-то из сервиса сообщили, когда приедет мастер чинить холодильник. 21 июня. Хорошо еще, что этого года. Удалось, к стати, выяснить что такое КВР - это капитально-восстановительный ремонт. Это какое же качество сборки холодильников, что на третий день эксплуатации аппарату требуется какитальный ремонт?
Возможно я ошибаюсь, но отношение любой компании к покупателям можно оценить по двум параметрам:
1. Качество продаваемого товара
2. Качество сервисного обслуживания в случае поломки товара.
С прискорбием должен заключить следующее: о качестве товаров марки Либхер сказать не могу ничего (так или иначе, но неисправности случаются у всех), но отношение скорее отрицательное; а вот сервисное обслуживание отвратительное. Я допускаю, что подобным образом обстоит дело с обслуживанием и других марок холодильников, но мне не повезло именно с Либхером. И такого количества отрицательных эмоций, как после приобретения данного устройства и общения с сервисной службой я не испытыва давно.
В заключение могу сказать только следующее: если знакомые у меня спросят, стоит ли покупать холодильник Либхер, я посоветую им сначала выяснить порядок возвращения холодильника в магазин, и только после этого принимать решение о покупке.
TValery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 05:02 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от TValery Посмотреть сообщение
Продолжу тему. Наконе-то из сервиса сообщили, когда приедет мастер чинить холодильник. 21 июня. Хорошо еще, что этого года. Удалось, к стати, выяснить что такое КВР - это капитально-восстановительный ремонт. Это какое же качество сборки холодильников, что на третий день эксплуатации аппарату требуется какитальный ремонт?
Возможно я ошибаюсь, но отношение любой компании к покупателям можно оценить по двум параметрам:
1. Качество продаваемого товара
2. Качество сервисного обслуживания в случае поломки товара.
С прискорбием должен заключить следующее: о качестве товаров марки Либхер сказать не могу ничего (так или иначе, но неисправности случаются у всех), но отношение скорее отрицательное; а вот сервисное обслуживание отвратительное. Я допускаю, что подобным образом обстоит дело с обслуживанием и других марок холодильников, но мне не повезло именно с Либхером. И такого количества отрицательных эмоций, как после приобретения данного устройства и общения с сервисной службой я не испытыва давно.
В заключение могу сказать только следующее: если знакомые у меня спросят, стоит ли покупать холодильник Либхер, я посоветую им сначала выяснить порядок возвращения холодильника в магазин, и только после этого принимать решение о покупке.
К сожалению засор фильтра от качества сборки не зависит.....
На вашем месте лучше его отремонтировать.....
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:40 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
К сожалению засор фильтра от качества сборки не зависит.....
На вашем месте лучше его отремонтировать.....
В Питере такой ремонт делается на 2-3 день после подачи заявки .
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 10:02 #6 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, TValery

Не подскажите, в какой сервисный центр Вы обратились для проведения ремонта?
Неам необходимо выяснить причины столь длительных сроков выезда специалистов.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 00:15 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, TValery

Не подскажите, в какой сервисный центр Вы обратились для проведения ремонта?
Неам необходимо выяснить причины столь длительных сроков выезда специалистов.

С уважением, компания Liebherr
Сервисный центр "Мир-сервис".
21 числа приезжал мастер и все за час сделал. Уже почти неделю наслаждаемся работой холодильника. Надеюсь, работать будет долго. А сроки обслуживания в сервис-центрах, боюсь, от фирмы-производителя не зависят.
TValery вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования