28.05.2007, 11:31 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
Заказал холодильник Liebherr 7202. Привезли его 22.05.2007. В пятницу 25.05 перестала работать холодильная камера. Держит в камере температуру 24 градуса. Такое ощущение, что вся электроника работает нормально, компрессор работает, задняя решетка слегка теплая. Похоже, что датчик температуры показывает не правильную температуру.
Позвонил в субботу в сервис. Мастера обещали прислать 7 июня. Несколько обидно отдать 50 тысяч за аппарат, который выходит из строя через 3 дня. Хотя сам холодильник нравится, понимаю, что сложные устройства могут ломаться, но вот сервисное обслуживание хотелось бы получше. Живу в Подольске, Московской области. PS. Ошибка в теме. Холодильник 7202. |
|
08.06.2007, 16:15 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
Продолжу наши злоключения с холодильником. Вчера пришел мастер, посмотрел, послушал и поставил диагноз - засор фильтра и на заявке написал: требуется КВР. Сразу возникает два вопроса:
1. Что такое КВР? 2. Как может засориться какой-то фильтр на третий день работы холодильника? |
|
09.06.2007, 10:22 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
Продолжу тему. Наконе-то из сервиса сообщили, когда приедет мастер чинить холодильник. 21 июня. Хорошо еще, что этого года. Удалось, к стати, выяснить что такое КВР - это капитально-восстановительный ремонт. Это какое же качество сборки холодильников, что на третий день эксплуатации аппарату требуется какитальный ремонт?
Возможно я ошибаюсь, но отношение любой компании к покупателям можно оценить по двум параметрам: 1. Качество продаваемого товара 2. Качество сервисного обслуживания в случае поломки товара. С прискорбием должен заключить следующее: о качестве товаров марки Либхер сказать не могу ничего (так или иначе, но неисправности случаются у всех), но отношение скорее отрицательное; а вот сервисное обслуживание отвратительное. Я допускаю, что подобным образом обстоит дело с обслуживанием и других марок холодильников, но мне не повезло именно с Либхером. И такого количества отрицательных эмоций, как после приобретения данного устройства и общения с сервисной службой я не испытыва давно. В заключение могу сказать только следующее: если знакомые у меня спросят, стоит ли покупать холодильник Либхер, я посоветую им сначала выяснить порядок возвращения холодильника в магазин, и только после этого принимать решение о покупке. |
|
10.06.2007, 05:02 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
На вашем месте лучше его отремонтировать..... |
|
|
10.06.2007, 21:40 | #5 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
В Питере такой ремонт делается на 2-3 день после подачи заявки .
__________________
|
|
26.06.2007, 10:02 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, TValery
Не подскажите, в какой сервисный центр Вы обратились для проведения ремонта? Неам необходимо выяснить причины столь длительных сроков выезда специалистов. С уважением, компания Liebherr |
|
28.06.2007, 00:15 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
21 числа приезжал мастер и все за час сделал. Уже почти неделю наслаждаемся работой холодильника. Надеюсь, работать будет долго. А сроки обслуживания в сервис-центрах, боюсь, от фирмы-производителя не зависят. |
|
|