12.07.2007, 11:09 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.07.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Пожалуйста, ответьте на три моих вопроса. 1. 04/06/2007г приобрел в Вашем магазине двухкамерный холодильник Liebherr CN3866. Он оказался непригодным для эксплуатации в жилом помещении, т.к. несколько раз в сутки издавал очень громкие удары, слышимые в других комнатах даже при закрытых дверях. Согласитесь, просыпаться пару раз за ночь от резких и громких ударов вредно для здоровья. Просмотрев сообщение в форуме вашего сайта обнаружил, что 15/05/2007г с точно такой же проблемой по такому же холодильнику той же марки к Вам обращался другой покупатель (псеводим mili). Скажите, пожалуйста, ни получилось ли так, что он вернули вам бракованный холодильник, а вы продали его мне? Или вся партия бракованная? 2. 11/07/2007г я письменно обратился к Генеральному директору интернет-магазина г-ну Ковалеву В.В. с тремя предложениями по урегулированию сложившейся ситуации. К сожалению, все они были моментально отвергнуты девушкой из Претензионного отдела, несмотря на то, что одно из предложений было явно и очевидно экономически выгодно вашему магазину. Так как обычно люди редко добровольно отказываются от честно заработанных денег, возникает опасения, что до руководства компании предложения ваших покупателей не доходят, а не заинтересованные в увеличении прибыли магазина сотрудники Претензионного отдела просто «отфутболивают» клиентов не вникая в суть вопроса. Вопрос №2. Читал ли г-н Ковалев В.В. мое заявление от 11/07/2007г? 3. Все же холодильник тем или иным способом я планирую обменять. Скажите, пожалуйста, возможен или его возврат с дисконтом (скидкой) в 25% от первоначальной стоимости. Спасибо за внимание. С надежной услышать ответы. |
|
12.07.2007, 12:04 | #2 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Здравствуйте.
Вы много чего перепутали... 1. Здесь не магазин, а информационный сайт. www.holodilnik.ru находится по другому УРЛ и там у него есть форум. 2. Про "mili" = не знаю чем закончилась история. На форуме не написано. Но если мастер дал заключение о "излишнем шуме", то либо устранили шум, либо поменяли конечно. Не думаю, что покупка описанного там 3866 была сделана в Холодильник.Ру. Та история про Мвидео, кажется. 3. 11.07 это вчера? вы приложили к Вашему заявлению заключение сервиса? Я знаю только одну причину по которой "девушка из отдела претензий" могла "отфутболить" сразу - она предложила Вам вызвать мастера или предоставить акт о неисправности. 4. Я не читал Ваше заявление. Сегодня почитаю. Но без акта не очень хочется его рассматривать. |
|
12.07.2007, 17:26 | #3 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Здравствуйте.
Прочитал Ваше заявление. Связался с сервисом уточнил произведенные работы. Вот ответ сервиса = "Валерий, добрый день! По сути – в холодильнике ничего не ломалось – он и был исправным. Клиент жаловался на громкие щелчки из морозильного отделения, издаваемые несколько раз в сутки. Согласно сервисному бюллетеню, мы установили полистирольную вкладку". Мне кажется, что вы совершенно зря беспокоитесь. Фраза из Вашего заявления - "Несмотря на то, что по словам сотрудников сервисного центра неисправность они устранили, осознание того, что изначально я приобрел за 28... руб. бракованный товар очень тежела и неприятна". безусловно имеет право на жизнь, но по закону Продавец или Производитель в течении гарантийного срока должны "безвозмездно устранять дефекты", а не менять продукцию без основательных для этого причин. У Вас впереди еще два года гарантии. Я думаю, что не стоит делать скоропалительные выводы и менять холодильник. На данное заявление наш отдел претензий ответит отказом. Сообщите пожалуйста по прошествии некотрого времени = качественно ли сервис устранил недостаток? Будем ждать. |
|