Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Вопросы к шефу...
Опции темы
Старый 12.07.2007, 11:09 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.07.2007
Репутация: 1
Здравствуйте!
Пожалуйста, ответьте на три моих вопроса.
1. 04/06/2007г приобрел в Вашем магазине двухкамерный холодильник Liebherr CN3866.
Он оказался непригодным для эксплуатации в жилом помещении, т.к. несколько раз в сутки издавал очень громкие удары, слышимые в других комнатах даже при закрытых дверях. Согласитесь, просыпаться пару раз за ночь от резких и громких ударов вредно для здоровья.
Просмотрев сообщение в форуме вашего сайта обнаружил, что 15/05/2007г с точно такой же проблемой по такому же холодильнику той же марки к Вам обращался другой покупатель (псеводим mili).
Скажите, пожалуйста, ни получилось ли так, что он вернули вам бракованный холодильник, а вы продали его мне? Или вся партия бракованная?
2. 11/07/2007г я письменно обратился к Генеральному директору интернет-магазина г-ну Ковалеву В.В. с тремя предложениями по урегулированию сложившейся ситуации. К сожалению, все они были моментально отвергнуты девушкой из Претензионного отдела, несмотря на то, что одно из предложений было явно и очевидно экономически выгодно вашему магазину. Так как обычно люди редко добровольно отказываются от честно заработанных денег, возникает опасения, что до руководства компании предложения ваших покупателей не доходят, а не заинтересованные в увеличении прибыли магазина сотрудники Претензионного отдела просто «отфутболивают» клиентов не вникая в суть вопроса. Вопрос №2. Читал ли г-н Ковалев В.В. мое заявление от 11/07/2007г?
3. Все же холодильник тем или иным способом я планирую обменять. Скажите, пожалуйста, возможен или его возврат с дисконтом (скидкой) в 25% от первоначальной стоимости.
Спасибо за внимание.
С надежной услышать ответы.
hyyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 12:04 #2 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Здравствуйте.
Вы много чего перепутали...
1. Здесь не магазин, а информационный сайт. www.holodilnik.ru находится по другому УРЛ и там у него есть форум.
2. Про "mili" = не знаю чем закончилась история. На форуме не написано. Но если мастер дал заключение о "излишнем шуме", то либо устранили шум, либо поменяли конечно. Не думаю, что покупка описанного там 3866 была сделана в Холодильник.Ру. Та история про Мвидео, кажется.
3. 11.07 это вчера? вы приложили к Вашему заявлению заключение сервиса? Я знаю только одну причину по которой "девушка из отдела претензий" могла "отфутболить" сразу - она предложила Вам вызвать мастера или предоставить акт о неисправности.
4. Я не читал Ваше заявление. Сегодня почитаю. Но без акта не очень хочется его рассматривать.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 17:26 #3 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Здравствуйте.
Прочитал Ваше заявление.
Связался с сервисом уточнил произведенные работы.
Вот ответ сервиса =
"Валерий, добрый день!
По сути – в холодильнике ничего не ломалось – он и был исправным.
Клиент жаловался на громкие щелчки из морозильного отделения, издаваемые несколько раз в сутки.
Согласно сервисному бюллетеню, мы установили полистирольную вкладку".


Мне кажется, что вы совершенно зря беспокоитесь.
Фраза из Вашего заявления - "Несмотря на то, что по словам сотрудников сервисного центра неисправность они устранили, осознание того, что изначально я приобрел за 28... руб. бракованный товар очень тежела и неприятна". безусловно имеет право на жизнь, но по закону Продавец или Производитель в течении гарантийного срока должны "безвозмездно устранять дефекты", а не менять продукцию без основательных для этого причин.
У Вас впереди еще два года гарантии.
Я думаю, что не стоит делать скоропалительные выводы и менять холодильник.
На данное заявление наш отдел претензий ответит отказом.
Сообщите пожалуйста по прошествии некотрого времени = качественно ли сервис устранил недостаток?
Будем ждать.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования