22.11.2007, 23:12 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2007
Репутация: 1
|
20.11.2007 нам привезли холодильник Либхер cp40030. При первичном внешнем осмотре никаких претензий не было, включать не стали, поскольку надо было чтобы холодильник с холода акклиматизировался. Когда мы через пару часов включили холодильник в сеть обнаружили что лампочка (внутреннего освещения холодильной камеры) и вентилятор не работают. Холодильная и морозильная камеры работают исправно. По совету службы сервиса магазина, в котором был куплен холодильник выключили его на время из сети, подключили снова - безрезультатно (было предположение о неисправном магните в дверце). Нам было предложено обратиться в СЦ (МВидео - он указан в гарантийном талоне), но там смогли оформить заявку только на 10 декабря!!! (номер заявки 1520832) Это превышает 2-недельный срок с момента покупки - наша возможность отказаться от холодильника в случае серьезной неисправности!
Просто эмоция - покупая холодильник Либхерр не думала что придется столкнуться с проблемой его работы. Громкое имя - не гарантия спокойной жизни!!! Помогите пожалуйста решить проблему! |
|
29.11.2007, 14:40 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Добрый день. Насколько Я понимаю Вы отправляли заявку на ремонт холодильника в компанию Транссервис (советую сделать это письменно, с отметкой этой организации). Если решили ждать мастера и терпеть перманентную ситуацию с ремонтом холодильника Liebherr (Качество отвратительное!!!), то обязательно у сотрудников Транссервиса требуйте в письменном виде заключения по диагностике и ремонтным работам (не идите им на встречу,потом доказать ничего не сможете). Транссервис компания необязательная и возможен обман с их стороны! Возможно Ваш холодильник будет ломаться ни один раз и документы потребуются для предоставления в суд, как на компанию Транссервис, так и Мвидео и Liebherr, дело выигрышное на 100%.
Но есть и второй вариант. Пишите заявление на имя директора магазина Мвидео, с требованием о замене товара или возврате денежных средств, так как устранить дефект в кратчайшие сроки не удается. Всю информацию о втором варианте можно почерпнуть в сети(самое простое), даже готовые образцы заявлений, так и в самом законе о "Защите прав потребителей". По второму варианту проблема будет решена через 24 ЧАСА. Так что решайте, что будете делать. P.S. Обязательно все документы в 2 экземпярах (ОДИН ВАШ), подписи на них оригинальные!!!!! |
|