Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Liebherr cp 40030, проблема!
Опции темы
Старый 22.11.2007, 23:12 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2007
Репутация: 1
20.11.2007 нам привезли холодильник Либхер cp40030. При первичном внешнем осмотре никаких претензий не было, включать не стали, поскольку надо было чтобы холодильник с холода акклиматизировался. Когда мы через пару часов включили холодильник в сеть обнаружили что лампочка (внутреннего освещения холодильной камеры) и вентилятор не работают. Холодильная и морозильная камеры работают исправно. По совету службы сервиса магазина, в котором был куплен холодильник выключили его на время из сети, подключили снова - безрезультатно (было предположение о неисправном магните в дверце). Нам было предложено обратиться в СЦ (МВидео - он указан в гарантийном талоне), но там смогли оформить заявку только на 10 декабря!!! (номер заявки 1520832) Это превышает 2-недельный срок с момента покупки - наша возможность отказаться от холодильника в случае серьезной неисправности!

Просто эмоция - покупая холодильник Либхерр не думала что придется столкнуться с проблемой его работы. Громкое имя - не гарантия спокойной жизни!!!
Помогите пожалуйста решить проблему!
Maria___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 14:40 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Добрый день. Насколько Я понимаю Вы отправляли заявку на ремонт холодильника в компанию Транссервис (советую сделать это письменно, с отметкой этой организации). Если решили ждать мастера и терпеть перманентную ситуацию с ремонтом холодильника Liebherr (Качество отвратительное!!!), то обязательно у сотрудников Транссервиса требуйте в письменном виде заключения по диагностике и ремонтным работам (не идите им на встречу,потом доказать ничего не сможете). Транссервис компания необязательная и возможен обман с их стороны! Возможно Ваш холодильник будет ломаться ни один раз и документы потребуются для предоставления в суд, как на компанию Транссервис, так и Мвидео и Liebherr, дело выигрышное на 100%.
Но есть и второй вариант. Пишите заявление на имя директора магазина Мвидео, с требованием о замене товара или возврате денежных средств, так как устранить дефект в кратчайшие сроки не удается. Всю информацию о втором варианте можно почерпнуть в сети(самое простое), даже готовые образцы заявлений, так и в самом законе о "Защите прав потребителей". По второму варианту проблема будет решена через 24 ЧАСА.
Так что решайте, что будете делать.
P.S. Обязательно все документы в 2 экземпярах (ОДИН ВАШ), подписи на них оригинальные!!!!!
lehk вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования