Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
отказ в гарантийном обслуживании
Опции темы
Старый 05.12.2007, 21:35 #1 По умолчанию
Fam
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 05.12.2007
Репутация: 1
Столкнулся со удивительной проблемой. Сломался мой любимый холодильник Либхер (бывает такое), но к счастью я его только купил, так что гарантия имеется . Обсудил это дело с соседом. У него оказывается как раз компьютер сломался. Сказал, что свет мигал, так что наверное из-за этого.
Позвонил в магазин, они перенаправили меня в сервис. В сервисе так и рассказал, что мол, холодильник сгорел и, похоже, из-за неполадок в сети.
Через неделю дождался мастера, который с порога ошарашил меня суммой, которую мне прийдется выложить за ремонт. Аргументировал это тем, что я указал как причину поломки внешнее воздействие, хотя это была только моя догадка. К холодильнику он даже не подходил. К слову, сосед таки компьютер свой починил, только пришлось заново устанавливать Windows.
Естественно, я такого оборота событий никак не ожидал и отказался от платного ремонта.
Скажите, есть ли у меня возможность все-таки воспользоваться гарантией или стоит выбирать новый холодильник?
Fam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 00:28 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Fam Посмотреть сообщение
Столкнулся со удивительной проблемой. Сломался мой любимый холодильник Либхер (бывает такое), но к счастью я его только купил, так что гарантия имеется . Обсудил это дело с соседом. У него оказывается как раз компьютер сломался. Сказал, что свет мигал, так что наверное из-за этого.
Позвонил в магазин, они перенаправили меня в сервис. В сервисе так и рассказал, что мол, холодильник сгорел и, похоже, из-за неполадок в сети.
Через неделю дождался мастера, который с порога ошарашил меня суммой, которую мне прийдется выложить за ремонт. Аргументировал это тем, что я указал как причину поломки внешнее воздействие, хотя это была только моя догадка. К холодильнику он даже не подходил. К слову, сосед таки компьютер свой починил, только пришлось заново устанавливать Windows.
Естественно, я такого оборота событий никак не ожидал и отказался от платного ремонта.
Скажите, есть ли у меня возможность все-таки воспользоваться гарантией или стоит выбирать новый холодильник?
Бред полный! Аппарат на гарантии, диагностика обязательна по определению! Давите на сервис, на продавца! Кстати, если сервис включает заднюю, то посредником должен между Вами и производителем обязан быть продавец! Действуйте решительней, закон на Вашей стороне! И неплохо было бы услышать мнение производителя
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 17:08 #3 По умолчанию
Fam
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 05.12.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Бред полный! Аппарат на гарантии, диагностика обязательна по определению! Давите на сервис, на продавца! Кстати, если сервис включает заднюю, то посредником должен между Вами и производителем обязан быть продавец! Действуйте решительней, закон на Вашей стороне! И неплохо было бы услышать мнение производителя
Спасибо за поддержку.
Естественно я попросил узнать реальную причину и сколько мне действительно будет стоить решение проблемы, а не предположительно. На что мастер ответил, что диагностика стоит $20. На этом разговор был исчерпан, т.к. платить я ему не собирался.
Fam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:31 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
Блин, а зачем языком чесать? Неужели нельзя просто вызвать мастера?
AlexeiGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:01 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AlexeiGR Посмотреть сообщение
Блин, а зачем языком чесать? Неужели нельзя просто вызвать мастера?
Читаем внимательно? А кого как не мстера вызвали?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования