Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Проблемы с гарантийным ремонтом Транссервис-95 модели СР400300
Опции темы
Старый 28.01.2008, 12:06 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2008
Репутация: 1
Здравствуйте, уважаемые производители техники Либхерр. К сожалению не могу сказать, что общение с вашим холодильником приносит радость. Вернее раньше приносило. В марте прошлого года мы купили холодильник СР400300. Причем два экземпляра - один у нас, другой у родителей. У них все в поряде, а наш через полгода стал трещать так, что я подумала - у нас ломается стена. Звук такой, будто что-то разрывается. Это длилось месяца три-четыре. Потом в холодильнике к шуму жидкости добавился звук чего-то сыпящегося. И 6 января холодильник сначала заморозил нам весь низ холодильной камеры (2 полки снизу), а потом разморозил морозилку и больше не дышал. До 9 января в сервисе вообще никто не отвечал. 09.01.08 я дала заявку и мне сказали, что приедут только 16. На слова, что холодильник - это предмет первой небходимости, и ремонт должен быть быстрым мне ничего не ответили. Но это не все. 16-го до самого вечера я как проклятая ни выходила из дома ни на минуту. В 16 часов муж звонил в сервис и ему сказали, что мастер подъедет, а в пол-шестого мне позвонили и сообщили, что ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мастера не будет, приедет 18-го. Больше всего мне нравится фраза о том, ЧТО У СЕРВИСА НЕТ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ С МАСТЕРАМИ, И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗВОНКОВ, КАК ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ ОНИ ТОЖЕ НЕ ДАЮТ. Потрясающе, ремонт современной техники производится людьми без средств современной связи. Может в сервисе ей пользоваться не умеют. Но это все равно не конец моей печальной истории. 18-го мастер появился. Пришел, посмотрел холодильник, сказал, что полетел компрессор и что он в понедельник закажет новый. Через неделю сделает. Я как дура ждала еще неделю, но сегодня снова позвонила в сервис. Все-таки уже 28 число. Мне ответили, что детали есть, а мастера нет, БУДЕТ 7 ФЕВРАЛЯ.
Скажите, этот беспредел как-нибудь наказуем. Это что за ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Я прошлась по форуму, убедилась, что сервис ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ. Очень хочется знать, производители могут как-то отслеживать проблемы и заниматься их решением. Очень надеюсь, что вы поможете. На всякий случай номер заявки 1535594.
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 00:01 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Здравствуйте, 'Maya', что-то просить у представительства, пустой звук и бесполезная трата времени, ругаться с сервисом себе дороже. Ваш холодильник на гарантии!!!! По "Закону о защите прав потребителя" Вам обязаны в кратчайшие сроки отремонтировать технику (либо предоставить замену), в противном случае Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ возврата денег или замены товара на аналогичный. Пишите заявление ( в 2 экземплярах) и в магазин, где приобретали технику. Все образцы и статьи закона есть в сети, все очень понятно и доступно. Результат Вас должен приятно удивить!!!
lehk вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования