Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
щелчки в CN3803-21Е
Опции темы
Старый 07.02.2008, 11:19 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 07.02.2008
Репутация: 1
Купили холодильник в Эльдорадо (в г. Сергиев Посад)
не прошло и 2-х недель еще, а уже проблема
начались щелчки при работе компрессора на одну из камер-на какую именно еще пока определить не получилось
сначала компрессор включается, работает пару минут почти безшумно, а потом начинает щелкать-первые несколько дней мы думали, что где-то вода капает
Но шум раздается где-то в районе морозильной камеры на задней стенке-возможно в месте выхода проводов из морозилки-там где теплоизоляционная пломба стоит, но точно определить не могу
Причем щелчки бывают такие, что ночью я просыпаюсь

В Эльдорадо (помимо устроенного их сотрудником по приему претензий спектакля ) нам сказали-что такое вполне возможно в первые 2 недели работы холодильника (как раз после 2 недель истекает срок, после которого по закону я могу требовать замены холодильника)

Звонила сегодня в представительство фирмы Либхер в Москве. Консультацию я не получила - мне просто дали телефон сервисного центра и сказали вызвать мастера


Ответтьте мне пожалуйста на такой вопрос:
нормальна ли такая работа компрессора? с учетом того что работает он менее 2 недель

Какие мои действия в данный момент?

Сколько будет стоить мне вызов мастера для проведения экспертизы в г. Сергиев Посад?

С уважением.
Надеюсь на скорый ответ.
stroinusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 17:55 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Вывод о наличии недостатка в Вашем холодильнике можно сделать только после осмотра его специалистом.

Для проведения такого осмотра рекомендуем Вам обратиться или в Сервисный центр компании Эльдорадо
Если Вы вышлите нам по ПМ ваши данные, мы также сможем оказать Вам содействие и направить их в Сервисный центр компании Эльдорадо

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 16:34 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 07.02.2008
Репутация: 1
на кратко сформулированную сотрудником магазина неисправность сервис ответил "механически неотрегулирован вентилятор" и что-то еще в таком духе

у меня такое ощущение, что мое приложенное заявление, в котором недостатки были расписаны максимально подробно в сервисе никто не читал

в итоге привезли мой холодильник через 20 дней с расцарапанным правым боком и вмятиной
от него я отказалась, деньги вернули

вобщем опять в поиске
благо никому прежний холодильник не отдали сразу
stroinusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования