|
|
|
22.02.2008, 20:00 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
|
История такая: Холодильник Либхер при самом первом подключении долго не мог довести морозилку до удовлетворительной температуры, а через 6 месяцев и вообще перестал морозить морозильник,постоянно пищит (функция у него такая -если нет нужной температуры -начинает истошно пищать). P.S. Подключен был к очень хорошему сетевому фильтру с предохранителем (цена-1300р), купили ему очиститель для стали (680 р), и вообще - он красивый такой!. Вызвали "независимого" эксперта, которого нам дали от магазина (в котором покупали холодильник). Он сказал, что из-за того, что в розетке нет заземления -сгорел модуль! И менять нам придется его за свои деньги, т.к. мы виноваты (гарантийный срок не истек и составляет 24мес). Мы вызвали знакомого электрика, а он считает, что это все брехня и достаточно этого сетевого фильтра, который стабилизирует напряжение.
Помогите! Разъясните! Неужели это правда?! Или нас просто надули?! |
|
23.02.2008, 08:33 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
А что сказали в сервис центре?
__________________
|
|
|
23.02.2008, 10:17 | #3 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Выдержка из инструкции по эксплуатации данного аппарата.Но в данном случае это совсем не причем
|
|
25.02.2008, 13:38 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
|
Во-во!!! В инструкции говорится о каком-то "предохраниетеле", коим должна обладать розетка!
Сервис центр нам сказал, что к вам приедет эксперт. Он приехал и сказал -мы можем вам заменить модуль бесплатно, но мы то не согласны! Зачем нам ченить неисправный аппарат, которые мы честно купили за хорошие деньги на вечно?! Мы не согласились, тогда нам сказали: приглашайте независимого эксперта (который получился зависимым, т.к. телефон нам дали в тоже злощастном магазине). Этот чудо экспертик померил температуру в морозилке, которая не опускалась ниже -1, посмотрел на розетку и сделал вывод, что мы виноваты, т.к. надо читать инструкцию! Помогите! Мы готовы еще раз за деньги вызвать эксперта. Только где его взять в Самаре? Кто знает телефон честной независимой экспертизы? |
|
25.02.2008, 13:43 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
|
Уважаемый, arc_nic, а откуда вы взяли такую выдержку (т.к. у меня совершенно другая инструкция по эксплуотации)? Мне необходимо это для ссылки на источник, когда в следующий раз буду отстаивать свои права перед искусным лапшанаушивешателе.
|
|
26.02.2008, 08:49 | #6 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
|
|
26.02.2008, 20:29 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Добрый вечер. Я думаю, что Вам пора прекратить слушать сервис-центр и тем более независимых "экспертов", будте в своем праве. Вы сейчас ничего не должны доказывать ни магазину, ни тем более сервису. Письменно делайте заявку, сервис обязан провести диагностику (бесплатно!!!!) + заключение в письменном виде. В случае отказа от ремонта заявление в магазин о возврате денег или замене товара. Если откажет магазин - заявление в суд. Поверьте если будете действовать так, дело решится очень быстро и в Вашу пользу, до суда. Главное не обращайте внимание на предложения от Либхерр, результат - 0%, а время будет потеряно (без холодильника не очень комфортно). По возможности избавтесь от холодильника и верните деньги, отвратительный сервис, отсутствие з/ч и грамотных сервис-мастеров.
P.S. Все переговоры и заявления в письменном виде, у Вас должны быть документы!!!!!!!! В законе о Защите Прав Потребителя все написано, почитайте и все встанет на свои места. По моему ст. 18 - 20(если не ошибаюсь) |
|
28.02.2008, 23:48 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
|
Огромное спасибо, что вы откликнулись на мою мольбу о помощи. Но проблема вся в том, что в Самаре, как мне сказали, нет представительства Либхер!!!
|
|