Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
SOS! Сломалась морозильная камера в холодильнике!
Опции темы
Старый 22.02.2008, 20:00 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
История такая: Холодильник Либхер при самом первом подключении долго не мог довести морозилку до удовлетворительной температуры, а через 6 месяцев и вообще перестал морозить морозильник,постоянно пищит (функция у него такая -если нет нужной температуры -начинает истошно пищать). P.S. Подключен был к очень хорошему сетевому фильтру с предохранителем (цена-1300р), купили ему очиститель для стали (680 р), и вообще - он красивый такой!. Вызвали "независимого" эксперта, которого нам дали от магазина (в котором покупали холодильник). Он сказал, что из-за того, что в розетке нет заземления -сгорел модуль! И менять нам придется его за свои деньги, т.к. мы виноваты (гарантийный срок не истек и составляет 24мес). Мы вызвали знакомого электрика, а он считает, что это все брехня и достаточно этого сетевого фильтра, который стабилизирует напряжение.
Помогите! Разъясните! Неужели это правда?! Или нас просто надули?!
kim-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 08:33 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от kim-86 Посмотреть сообщение
История такая: Холодильник Либхер при самом первом подключении долго не мог довести морозилку до удовлетворительной температуры, а через 6 месяцев и вообще перестал морозить морозильник,постоянно пищит (функция у него такая -если нет нужной температуры -начинает истошно пищать). P.S. Подключен был к очень хорошему сетевому фильтру с предохранителем (цена-1300р), купили ему очиститель для стали (680 р), и вообще - он красивый такой!. Вызвали "независимого" эксперта, которого нам дали от магазина (в котором покупали холодильник). Он сказал, что из-за того, что в розетке нет заземления -сгорел модуль! И менять нам придется его за свои деньги, т.к. мы виноваты (гарантийный срок не истек и составляет 24мес). Мы вызвали знакомого электрика, а он считает, что это все брехня и достаточно этого сетевого фильтра, который стабилизирует напряжение.
Помогите! Разъясните! Неужели это правда?! Или нас просто надули?!
Конечно надули. Почитайте внимательно инструкцию, в ней НЕТ предупреждения о наличии заземления в розетке.
А что сказали в сервис центре?
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 10:17 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Выдержка из инструкции по эксплуатации данного аппарата.Но в данном случае это совсем не причем
Изображения
Тип файла: jpg capture1.jpg (145.8 Кб, 163 просмотров)
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 13:38 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
Во-во!!! В инструкции говорится о каком-то "предохраниетеле", коим должна обладать розетка!
Сервис центр нам сказал, что к вам приедет эксперт. Он приехал и сказал -мы можем вам заменить модуль бесплатно, но мы то не согласны! Зачем нам ченить неисправный аппарат, которые мы честно купили за хорошие деньги на вечно?! Мы не согласились, тогда нам сказали: приглашайте независимого эксперта (который получился зависимым, т.к. телефон нам дали в тоже злощастном магазине). Этот чудо экспертик померил температуру в морозилке, которая не опускалась ниже -1, посмотрел на розетку и сделал вывод, что мы виноваты, т.к. надо читать инструкцию!
Помогите! Мы готовы еще раз за деньги вызвать эксперта. Только где его взять в Самаре? Кто знает телефон честной независимой экспертизы?
kim-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 13:43 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
Уважаемый, arc_nic, а откуда вы взяли такую выдержку (т.к. у меня совершенно другая инструкция по эксплуотации)? Мне необходимо это для ссылки на источник, когда в следующий раз буду отстаивать свои права перед искусным лапшанаушивешателе.
kim-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 08:49 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
http://www.holodilnik.ru/manual/refrigerat...82_224_cn_3.pdf
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 20:29 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Добрый вечер. Я думаю, что Вам пора прекратить слушать сервис-центр и тем более независимых "экспертов", будте в своем праве. Вы сейчас ничего не должны доказывать ни магазину, ни тем более сервису. Письменно делайте заявку, сервис обязан провести диагностику (бесплатно!!!!) + заключение в письменном виде. В случае отказа от ремонта заявление в магазин о возврате денег или замене товара. Если откажет магазин - заявление в суд. Поверьте если будете действовать так, дело решится очень быстро и в Вашу пользу, до суда. Главное не обращайте внимание на предложения от Либхерр, результат - 0%, а время будет потеряно (без холодильника не очень комфортно). По возможности избавтесь от холодильника и верните деньги, отвратительный сервис, отсутствие з/ч и грамотных сервис-мастеров.
P.S. Все переговоры и заявления в письменном виде, у Вас должны быть документы!!!!!!!! В законе о Защите Прав Потребителя все написано, почитайте и все встанет на свои места. По моему ст. 18 - 20(если не ошибаюсь)
lehk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 23:48 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2008
Репутация: 1
Огромное спасибо, что вы откликнулись на мою мольбу о помощи. Но проблема вся в том, что в Самаре, как мне сказали, нет представительства Либхер!!!
kim-86 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования