29.02.2008, 11:11 |
# |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 29.02.2008
Репутация: 1
|
В ноябре прошлого года холодильник перестал морозить. Вызвали мастера из ООО Транссервис-95, который сообщил, что холодильник нужно ремонтировать в условиях сервисного центра. Забрали его 28 декабря, и 16 января вернули, проведя замену терморегулятора и хладагента (6000 рублей). Холодильник проработал ровно три дня, при этом упорно замораживая продукты в общей камере при минимальном положении терморегулятора - на 1, после чего "подпрыгнул" и морозить отказался. Часть продуктов пришлось выкинуть. Мы снова обратились в Транссервис, так как на проведенный ремонт была дана гарантия в три месяца. Нашу заявку рассмотрели и посчитали нецелесообразным выезд мастера на дом для проведения дополнительной диагностики. Вместо этого предложили забрать холодильник сразу для выполнения ремонта. При этом нам сообщили, что мы будем должны провести полную оплату их услуг при выявлении других причин неисправностей холодильника. Второй раз его увезли только 5-го февраля. Через пару дней нам позвонил мастер и сообщил, что холодильние был доставлен в прекрасном рабочем состоянии. Вернули его только 27го. За перевозки и диагностику пришлось заплатить еще 2000 рублей. Никакого дополнительного ремонта произведено не было. На вопрос, что делать, если холодильник опять сломается после такого "ремонта", девушка из диспетчерской службы предложила обратиться к ним в третий раз. В этот раз холодильник перестал морозить через сутки. Сейчас температура в общей камере составляет 20 градусов. Холодильник включается, запускает компрессор, но вместо охлаждения только еще больше нагревается.
В такой ситуации компетентность специалистов "авторизованного" сервисного-центра вызывает очень большие сомнения. О качестве обслуживания можно и не говорить. Денег, времени и нервов было истрачено много, а результата нет никакого. Очень хотелось бы узнать мнение представителя фирмы Liebherr о сложившейся ситуации. |
|