Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Замена нового холодильника длится с мая..
Опции темы
Старый 15.07.2008, 16:57 #1 По умолчанию
EAG
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
Добрый день уважаемые представители компании Либхер!
Очень уж мне хотелось хороший холодильник..
Суть проблемы в том, что сервисный центр решил заменить холодильник.. к моей радости сообщил, что это будет сделано через официальный отдел продаж Либхер и в магазин мне можно не обращаться (20 мая).
Регулярно звонила, мне надо признать - всегда вежливо обещали...но ..
После очередно обещания даже позвонили и сказали, что теперь точно все согласовано и привезут. Прошло еще недели три...
Затем мне предложили попробовать поменять холодильник через магазин и даже предложили свою помощь в переговорах.. записали у меня все данные магазина..., а сегодня оказывается что человек занимающийся этим в отпуске до 27. Остальные конечно ничего не знают... и какую бумагу для замены мне должен выдать сервис не знают и когда вопрос может решиться тоже..
Сегодня мое терпение кончилось!!!!
Больше двух месяцев я хотела лишь замены холодильника, но после такого ожидания все чаще мысли о возврате денег (не знаю только возможно ли вернуть деньги за доставку и сам процесс возврата).
Кто бы мог подумать, что солидный холодильник премиум класса принесет мне столько головной боли и потерянного на телефонные переговоры времени...
Я не говорю, что холодильник плохой - просто попался брак, а вот качество предоставляемых услуг...
Кто виноват? Сервис? Отдел доставки представительства? Или я, что не звонила каждый день более 5 раз??? (они меня и так узнавали всегда
Если Вам интересна данная ситуация, все данные готова сообщить в личку.
EAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 00:49 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 08.07.2008
Репутация: 1
У меня тоже была такая ситуация с холодильником либхер премиум био фреш.7 июля привезли холодильник включили через 4 часа а он не работает.Магазин отказался принимать холодильник обратно,покупала на горбушке.Все включая друзей говорили что они не обменивают и не возвращают деньги.Я позвонила в госторгинспекцию этого района ,мне посоветовали написать заявление в магазине,а если не принимают заявление отправить почтой.После этого позвонила на передачу народный контроль ,приехали сняли передачу.Мне после этого позвонили представители магазина и на следующий день привезли деньги.на все это ушла неделя,много нервов.Неделю я не раставалась с телефоном ,но своего добилась .Вы пропустили время все это нужно делать в течении 15 дней.Но все равно позвоните в торгинспекцию может они вам помогут или посоветут что делать.
татьяна43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 11:28 #3 По умолчанию
EAG
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
Спасибо за сообщение Татьяна
Время я еще не пропустила - заявка сделана в 2-недельный срок, а вернуть его сразу мы не могли, так как холодильник работает, но при это издает посторонние шумы.
При возврате денег, Вам за доставку деньги вернули?
EAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 13:56 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2007
Репутация: 1
даже если прошли 2 недели, это не значит, что нельзя вернуть деньги, если он реально бракованный, как у вас Татьяна

КСТАТИ, EAG, Вы таки решили свою проблему со звуком? вы написали заявку в сервис центр на диагностику? они приехали к вам, замерили уровень шума, он оказался слишком громким (сколько кстати Дб?) и вам решили заменить, так?
расскажите, чем все закончилось? ибо у меня таже проблема со звуком..
lpteam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:05 #5 По умолчанию
EAG
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от lpteam Посмотреть сообщение
даже если прошли 2 недели, это не значит, что нельзя вернуть деньги, если он реально бракованный, как у вас Татьяна

КСТАТИ, EAG, Вы таки решили свою проблему со звуком? вы написали заявку в сервис центр на диагностику? они приехали к вам, замерили уровень шума, он оказался слишком громким (сколько кстати Дб?) и вам решили заменить, так?
расскажите, чем все закончилось? ибо у меня таже проблема со звуком..
Ответила Вам в личку
EAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 13:35 #6 По умолчанию
EAG
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
Дабы сограждане не думали, что Либхер такой плохой, надеюсь закрываю эту тему.
За холодильник мне вернули деньги (хотя и не полностью, ну и ладно) и представитель Либхер откликнулся, за что ему спасибо (моральная поддержка очень важна). К сервису претензий почти нет, голову только долго морочили с заменой Холодильник купила такой же сегодня.. и видимо невезучесть это моя карма))
Конечно же доставщики помяли новый холодильник в лифте..но я уже настолько устала от всех этих эпопей с холодильниками, что приняла его...сижу расстраиваюсь...
Но у меня есть чувство, что этот мятый холодильник именно мой) надеюсь, что он включится вечером и будет служить мне верой и правдой
Для всех!!!!! Прежде, чем брать холодильник убедить, что гарантийный талон именно от производителя. Образец есть на сайте и на нем должно быть три печати: магазина, сервиса и представительства. Потому как интернет-магазины врут)) и дают талон Либхер, но к Либхеру это отношения никакого не имеет..
Итого желаю всем как можно реже оказываться в разделе данного сайта!!!!
А я пойду рыдать, у меня депрессия
EAG вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования