15.07.2008, 16:57 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
|
Добрый день уважаемые представители компании Либхер!
Очень уж мне хотелось хороший холодильник.. Суть проблемы в том, что сервисный центр решил заменить холодильник.. к моей радости сообщил, что это будет сделано через официальный отдел продаж Либхер и в магазин мне можно не обращаться (20 мая). Регулярно звонила, мне надо признать - всегда вежливо обещали...но .. После очередно обещания даже позвонили и сказали, что теперь точно все согласовано и привезут. Прошло еще недели три... Затем мне предложили попробовать поменять холодильник через магазин и даже предложили свою помощь в переговорах.. записали у меня все данные магазина..., а сегодня оказывается что человек занимающийся этим в отпуске до 27. Остальные конечно ничего не знают... и какую бумагу для замены мне должен выдать сервис не знают и когда вопрос может решиться тоже.. Сегодня мое терпение кончилось!!!! Больше двух месяцев я хотела лишь замены холодильника, но после такого ожидания все чаще мысли о возврате денег (не знаю только возможно ли вернуть деньги за доставку и сам процесс возврата). Кто бы мог подумать, что солидный холодильник премиум класса принесет мне столько головной боли и потерянного на телефонные переговоры времени... Я не говорю, что холодильник плохой - просто попался брак, а вот качество предоставляемых услуг... Кто виноват? Сервис? Отдел доставки представительства? Или я, что не звонила каждый день более 5 раз??? (они меня и так узнавали всегда Если Вам интересна данная ситуация, все данные готова сообщить в личку. |
|
17.07.2008, 00:49 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 08.07.2008
Репутация: 1
|
У меня тоже была такая ситуация с холодильником либхер премиум био фреш.7 июля привезли холодильник включили через 4 часа а он не работает.Магазин отказался принимать холодильник обратно,покупала на горбушке.Все включая друзей говорили что они не обменивают и не возвращают деньги.Я позвонила в госторгинспекцию этого района ,мне посоветовали написать заявление в магазине,а если не принимают заявление отправить почтой.После этого позвонила на передачу народный контроль ,приехали сняли передачу.Мне после этого позвонили представители магазина и на следующий день привезли деньги.на все это ушла неделя,много нервов.Неделю я не раставалась с телефоном ,но своего добилась .Вы пропустили время все это нужно делать в течении 15 дней.Но все равно позвоните в торгинспекцию может они вам помогут или посоветут что делать.
|
|
17.07.2008, 11:28 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
|
Спасибо за сообщение Татьяна
Время я еще не пропустила - заявка сделана в 2-недельный срок, а вернуть его сразу мы не могли, так как холодильник работает, но при это издает посторонние шумы. При возврате денег, Вам за доставку деньги вернули? |
|
17.07.2008, 13:56 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2007
Репутация: 1
|
даже если прошли 2 недели, это не значит, что нельзя вернуть деньги, если он реально бракованный, как у вас Татьяна
КСТАТИ, EAG, Вы таки решили свою проблему со звуком? вы написали заявку в сервис центр на диагностику? они приехали к вам, замерили уровень шума, он оказался слишком громким (сколько кстати Дб?) и вам решили заменить, так? расскажите, чем все закончилось? ибо у меня таже проблема со звуком.. |
|
17.07.2008, 15:05 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
29.07.2008, 13:35 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.07.2008
Репутация: 1
|
Дабы сограждане не думали, что Либхер такой плохой, надеюсь закрываю эту тему.
За холодильник мне вернули деньги (хотя и не полностью, ну и ладно) и представитель Либхер откликнулся, за что ему спасибо (моральная поддержка очень важна). К сервису претензий почти нет, голову только долго морочили с заменой Холодильник купила такой же сегодня.. и видимо невезучесть это моя карма)) Конечно же доставщики помяли новый холодильник в лифте..но я уже настолько устала от всех этих эпопей с холодильниками, что приняла его...сижу расстраиваюсь... Но у меня есть чувство, что этот мятый холодильник именно мой) надеюсь, что он включится вечером и будет служить мне верой и правдой Для всех!!!!! Прежде, чем брать холодильник убедить, что гарантийный талон именно от производителя. Образец есть на сайте и на нем должно быть три печати: магазина, сервиса и представительства. Потому как интернет-магазины врут)) и дают талон Либхер, но к Либхеру это отношения никакого не имеет.. Итого желаю всем как можно реже оказываться в разделе данного сайта!!!! А я пойду рыдать, у меня депрессия |
|
|
|
|