14.08.2008, 23:11 |
# |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 14.08.2008
Репутация: 1
|
куплен CT 2821 "с витрины"в магазине "Домотехника", в Харькове, одна полка разбита но продавец сделал скидку.
понятно, что не самая популярная модель. но тем не менее с гордым именем Liebherr (Либхер) !!!. после доставки осуществленной продавцом, оказалось что отсутствует фирменный гарантийный талон. доставлявшими выписана какая то странная бумага на этот счет.Пришлось снова идти в магазин требовать именно положенный бланк., и если бы не вмешательство начальника отдела доставки,лично присутствовавшего при отправке товара, и подтвердившего отсутствие фирменного талона, продавцам доказать практически ничего не возможно было бы. Как же ,они то товар продали!!! на этом проблемы только начались.вечером обнаружилось, что через уплотнитель закрытого холодильника видно свет,оказалось,лампа внутри НЕ ГАСНЕТ при закрывании!!! Это клас А по энергопотреблению!!!, снова идем в магазин. Объясняться с продавцами.Но им то до наших проблем --какое дело?! ан вопрос о возможности вернуть-категорический отказ. А так ведь хотелось купить, надежный . полностью работающий холодильник известной торговой марки! холодильник не загружался продуктами , был отключен от сети. и очень хочется его именно вернуть, потому как эксплуатировать новый (!) агрегат. который для нормальной работы нужно сначала починить,перехотелось совсем! собираемся вызывать мастера из сервисного центра, чтобы составить акт о неисправности, вот только непонятно, удастся ли все процедуры уложить в пресловутые 14 дней.Грустно это ,марка то известная... Прокомментируйте . и если можно посоветуйте как поступать? ПРОДОЛЖЕНИЕ 22 сентября 2008 г. СПАСИБО ЧТО НЕ ОТВЕТИЛИ!!! всем пофигу чужие проблемы, как я понимаю, чужие заботы никому неинтересны... холодильник вернули, с боем правда, но все таки удалось. пошли и купили в другом, всем спасибо что не помогли . |
|
|
|
|