09.09.2008, 15:33 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 09.09.2008
Репутация: 1
|
В середине июля куплен холодильник CBN 50660 . Долго выбирали между двумя марками, но решили - Либхер круче. Через месяц в холодильной камере температура поднялась до +19. Продержалась день, потом начала опускаться, затем опять подниматься. Вотом опять опустилась до 5. Все это время мы пытались прозвониться по гарантии сервис SHLK. Мастер пришел только в начале сентября. Слава богу, чмо мы не выкинулы старый холодильник. Но он был сломан!!! Пришлось вызывать мастера, платить не маленькие деньги , чтобы починили старый. У нас на кухне теперь стоят 2 здоровых холодильника. Мастер никаких поломок не нашел. Ну и вот опять та же фигня. Температура за 2 дня поднялась до + 15. Звоним в сервис, а там говорят, что мастера все в отпуске. Один есть, но он плохо разбирается в холодильниках. Т.е. я даже не могу холодильник вернуть, т.к. нужно заключение мастера , а его нет. Вопрос к пердставителям Либхер: и до какого времени мне жить с двумя холодильниками? За что я заплатила такие деньги, если я рискую здоровьем своего маленького ребенка. В холодильнике хранится детское питание. И я уже не первый раз просто банками это все выкидываю.
Подскажите люди добрые , куда жаловаться, я так просто это не оставлю. |
|
10.09.2008, 23:38 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 20.08.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
На странице, которая откроется, в ПРАВОЙ колонке есть ссылка "Юридические консультации" - жмите на нее и оформляйте заявку на бесплатную консультацию квалифицированного юриста. Кроме того, на той же главной странице (внизу) имеются подобные ссылки: "Защита прав потребителя. Бесплатная консультация по телефону" и "Защита прав потребителей Права потребителей: Бесплатная Консультация юриста!" Однажды мне пришлось воспользоваться помощью этого портала. Рекомендую то же самое сделать и Вам. Удачи! |
|
|