|
|
|
04.10.2008, 13:12 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2008
Репутация: 1
|
CPes 40030 сломался через 1,5 года безвозвратно. Работал прекрасно. 25 сентября обратили внимание что мотор-компрессор не отключается, 26 - загорелся красный индикатор Alarm (звука не было), продуктов в морозилке практически не было, новых не добавляли. Нажал SuperFrost - к утру 27 индикатор погас. По внешним признакам - все работает, но холодильник молотит без остановки. На выходные надо было уезжать - холодильник отключили поворотом регулятора температуры морозилки, от сети не отключали. В воскресенье вечером (28 сентября) приехали, включили холодильник - мотор заработал, индикатор Alarm горит постоянно, холод не набирается (все тает), задняя стенка холодная... Отключили. Вызвали мастера. Пришел мастер из А-Айсберг. Полчаса работал. Проверил компрессор, клапан - работают. Искал течь... Не нашел. Вердикт - течь в запененной области... Ремонтировать не взялся - сказал, что трудоемко, дорого и не выгодго для меня...
Стоит практически новый, но бесполезный... До боли обидно..., дорогой ведь... И родилось недоверие к хорошей, казалось, марке. Что же делать, подскажите? Последний раз редактировалось ZIA; 07.10.2008 в 06:23. |
|
04.10.2008, 14:00 | #2 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
"Течь в запененной области" - в большинстве случаев "транспортный" дефект. Вот привезут холодильник "лежа" и вылезет такая "микротрещена" года через полтора. Но вопрос то в другом... На официально поставляемые в Россию холодильники гарантия ДВА года. А-Айсберг не относится к сервисам, которые по гарантии обслуживают Liebherr. Почему вы не обратились в авторизованный сервисный центр? При подобном "диагнозе" и отсутствии повреждений у холодильника в авторизованном сервис-центре вы бы получили заключение на обмен. |
|
|
04.10.2008, 14:40 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте, уважаемый kovalev.
Я поторопился (не знал, что гарантия 2 года, т.к. где-то зарыл гарантийный талон). Что можно сделать, подскажите? |
|
04.10.2008, 14:47 | #4 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Найти талон и вызвать мастера по гарантии. Может обойдется и он не найдет следов постороннего вмешательства. Если диагноз подтвердится(что он неремонтопригоден), то торговая организация, где вы его купили должна будет вам его поменять или вернуть деньги. |
|
|
05.11.2008, 21:25 | #5 |
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
|
|
05.11.2008, 21:49 | #6 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Здравствуйте. Никаких обоснований, кроме мнения Производителей и собственной практики. В данном случае опираюсь на мнение Атланта и Liebherr. А что, вы считаете, что трубка сама по себе с конвеера сходит с микротрещинами, а не в результате деформаций шкафа при горизонтальное перевозке? |
|
05.11.2008, 22:12 | #7 |
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
Ни разу не видел микротрещины, хотя запененных испарителей вскрыл много. Обычно утечки появляются на сквозных точках коррозии, либо на местах соединений, особенно разных материалов, таких как аллюминий с медью. Иногда встречаются стальные испарители, которые просто ржавеют.
Миф о микротрещинах,- неуклюжая попытка прикрыть низкое качество продукции, не более. |
|