Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Гарантийный ремонт Liebherr CN-40030
Опции темы
Старый 13.11.2008, 17:53 #1 По умолчанию Гарантийный ремонт Liebherr CN-40030
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2008
Репутация: 1
2 августа 2008г купил в кредит в магазине "ЭТО" ООО "Эльдарадо" (в торговом центре "Город" на Рязанке) холодильник Liebherr CN-40030. Заказал перестановку дверей. Всё привезли вовремя, двери переставили. Включили работаем тихо, холод идет. Но заметил, что после перевески дверей в морозильной камере имеется неболшая щель между уплотнителем и холодильником, мастера успокоили, все расправиться, встанет как надо. Я успокоился, холодильник работал. Старый отдал родственникам. Через два месяца, в начале октября перестал поступать холод в холодильную камеру, загорелась лампочка "Авария", морозильная камера почти не морозила температура 0. Сделал заказ на вызов мастера в сервесный центр "Национальной сервесной компании" ООО "НСК-850-Москва" заказ № 95525 от 13.10.08г. Через пару дней приехал мастер, определил - сгорел вентилятор в морозильной камере, предположительно из-за обледенения, которое образовалось врезультате поступления теплого воздуха в щель из-за некачественно переустановленной двери. Мастер сказал, что вентилятор он закажет, как доставят приедет установит, а дверь переделовать не будет. Вот уже месяц я каждую неделю звоню, уточняю получили ли мой вентилятор, вежливо отвечают пока не прибыл. Ну может быть я дождусь мастера с вентилятором, а как быть с некачественно установленной дверью? По правилам оказания услуг гарантийным центром максимальный срок ремонта 45 дней. А если они не уложаться в срок, могу ли я претендовать на замену холодильника?
maliy131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:51 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, maliy131.

Для устранения неправильной перенавески дверей советуем обратиться к мастерам, которые это делали. Если Вы хотите обратиться в СЦ, то они будут устранять недостаток за ваш счёт.

Претензии в течение гарантийного срока Вы можете предъявлять к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей.

И прежде, чем эксплуатировать прибор с новым вентилятором, устраните недостаток с дверью, а то ситуация повторится.

С уважением, компания Liebherr.
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования