18.11.2008, 12:58 | #1 Проблема с сервисом |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Репутация: 1
|
Добрый день.
Проблема, которая появилась у меня на первый взгляд должна решаться парой звонков и неделей (максимум) ожидания, однако... Холодильник модели KGT 4043 работает пятый год, претензий по работе нет, однако сломалась ручка с толкателем. Холодильник куплен в Самарском отделении фирмы "М.видио", имеющей собственную сервисную службу. Звоню, получаю ответ, что они занимаются только крупным ремонтом и гарантийным обслуживанием, дают телефоны каких-то "левых" магазинов. В сервисной службе Московского отделения специализированного магазина Liebherr мне ответили, что сами помочь мне не могут, но все сервисные службы фирм, торгующих данной маркой обязаны в течении 10 лет оказывать сервисное послегарантийное обслуживание и порекомендовали напомнить об этом продавшей фирме. Такое заявление явно рассердило представителей вышеупомянутой региональной серв.службы "М.видио", заявку принимать они отказались. Ситуация, на мой взгляд, далеко не нормальная. Я совершенно не настроен заниматься выяснением отношений, а просто хочу купить за деньги вышедшую из строя деталь. Это что, проблема? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста. >Продублировано на форуме< |
|
20.11.2008, 12:33 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Александр.
Для приобретения ручки для холодильника Вы можете обратиться в СЦ ООО «Сервис-Центр». Адрес: 443096, Мичурина ул., 15. Тел. (846) 263-75-75, 263-74-74. Предварительно перепишите модель и сервисный номер. С уважением, компания Liebherr. |
|