08.12.2008, 00:50 | #1 срок ремонта по гарантии |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 08.12.2008
Репутация: 1
|
Уважаемые Представители Liebherr (Либхер), в январе приобрела ваш холодильник "Liebherr CN 3803", очень тщательно подошла к выбору, не имея лишних денег, все-таки остановила свой выбор на марке Liebherr, как самого качественного. Все было хорошо, я смотрела на него и радовалась. Но месяц назад произошла история, описанная на этом сайте.
Холодильная камера перестала работать в нормальном режиме, нарастает иней на задней стенке, замораживаются продукты, вода, молоко до льда (очень сильно). Регуляторы выставлены +9. Все продукты или замерзают или прокисают, мастер был сказал, что датчик вышел из строя, но их нет - ждите. И сколько, сервис в областном центре, дозвониться не могу. Что делать, прошел почти месяц? Требовать замены, или на время ремонта другой холодильник. Покупала в Эльдорадо. |
|
02.11.2010, 10:34 | #2 |
Заблокирован
Сообщений: 18
Регистрация: 08.05.2008
Репутация: -5
|
Да Вы что??? Вам несказанно повезло - берите деньги и бегом от этого либхерррра. Купите Атлант! Уж хотя-бы ремонт не будет стоить таких безумных денег! При прочих равных условиях (т.е. проблемах)...
|
|
02.11.2010, 12:36 | #3 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Нез-знайка.Вы в своей дикой злобе забыли посмотреть на дату сообщения-ему -сообщению-скоро ДВА года.А Вы все желчью и слюнями брыжжете.
|
|
02.11.2010, 13:29 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
02.11.2010, 15:56 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Банить таких надо....
__________________
|
|
|
02.11.2010, 22:46 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 0
|
Это нам еще повезло .что он на форуме мозги выносит(здесь ему хотя бы отвечают). а бывают такие (сам не раз был свидетелем) что сначала всем манагерам в магазине мозги вынесут . а потом бегают по магазину и другим клиентам свои соображения по поводу купленной им техники(фирмы .модели) высказывают.Причем купил в другом магазине . инструкцию ни разу в жизни в руки не брал.Поддерживаю -БАН.
|
|
02.11.2010, 22:51 | #7 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
02.11.2010, 23:28 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 0
|
Да нет . уже давно. Просто накопилось -достали.На работе это почти каждый день слышишь, заходишь на форум чего-нибудь нового. интересного подчерпнуть, а здесь тоже самое слово в слово..Одно -правда :таких еще много припасено ,но не только на наш век , но и на Ваш.
|
|
02.11.2010, 23:37 | #9 |
Мастер
|
Это вечное! Я сейчас как раз в торговле, и меня ждут любимые покупанты!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
20.12.2011, 16:07 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Омск
Репутация: 1
|
ОООооо, подниму тему, очень интересный у вас здесь форум получается - человек задал вопрос по существу - ему ДВА ГОДА никто не отвечал, зато как *** и кого нибудь *** - сразу куча советчиков.
Поздравляю. |
|
20.12.2011, 16:45 | #11 |
Мастер
|
Уважаемый(Я)! А Вы сами как решили тему эту поднять? Наболело, или потроллить захотелось? Или Вы народный адвокат, защитник несправедливо обиженых? А за поздравление спасибо, форум действительно интересный "у нас".
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
20.12.2011, 17:01 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Омск
Репутация: 1
|
Не а все проще, на моем либХере второй раз подряд сломалась ручка, я злой как сабака на это либХер, на их сервис. Ищу пути решения, собственно поэтому и зарегился здесь. Лазию по форуму ищу пути решения проблемы . Вот.
Пока решения не нашел. |
|
20.12.2011, 17:15 | #13 |
Мастер
|
Все вопросы нужно в Вашем случае решать с представительством. То что Вам первый раз ручку поменяли по гарантии, спасибо добрым сервисникам, поскольку это не гарантийный случай. Ручка относится к фурнитуре, как и полки и лампочка, на которые гарантия не распространяется. А качество - это не сюда, к производителю. И правила фоума не нарушайте, модераторы добрые но всё видят. И фактор человеческий учитывайте, у моего соседа лет шесть Либхеру, но ручки почему - то не разу не ломались.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
20.12.2011, 17:20 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Омск
Репутация: 1
|
спасибо за добре слово и совет.
Представителям - написал. Чем нарушил правила форума - не понял. в чем заключается суть человеческого фактора - не понял. |
|
20.12.2011, 17:31 | #15 |
Мастер
|
Правило не задавать в разных темах один и тот же вопрос, не писать фраз " Не покупайте это г...о Л....." А человеческий фактор... У девяти из десяти владельцев ручки не ломаются, а у десятого аж два раза. Может дело и не в холодильнике вовсе?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
20.12.2011, 17:45 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Омск
Репутация: 1
|
дык ведь в разных темах я писал про разные вещи,
Второе - если - гав...о, то оно гов...о и есть. ПРо человеческий фактор - если знаете в чем причина, и что я делаю не так, как остальные девять, так объясните, ведь форум - площадка для дискуссий. А если не знаете, то зачем делаете умный вид, вроде как - это всем понятно, и отворачиваете голову, надув щеки и нахмурив брови. Я за этим сюда и пришел, что б у умных людей спросит совета. |
|
20.12.2011, 18:10 | #17 | |
Мастер
|
Цитата:
"А если не знаете, то зачем делаете умный вид" - а что я должен знать?! Процесс изготовления ручки? Не знаю, никогда не интересовался. Почему ломается? Никто Вам не ответит. Или "потому что". Почему отказали в повторной замене, я написал. Какой совет Вам нужен? Почему ручка такая дорогая? Опять не сюда.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
20.12.2011, 18:28 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Омск
Репутация: 1
|
Совет нужен такой - почему у девяти из десяти ручки не ломаются, а у меня поломалась, что я делаю не так, может ритуал какой нужно какой исполнить, или фамилию произнести,
Ну это уже не по теме. Хотя в теме про ручки - ни кто не ответил. Спасибо Вам уважаемый Мастер SpartaK, что поддерживаете меня. |
|
27.12.2011, 02:21 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
abryaВы такие вещи не пишите,а то тоже за Бан проголосуют!! Где это видано предъявляте притензии продавцу,наживающемуся на том,что продаёт заведомое фу...о,или,представителю фирмы оное же предоставляющее к продаже.Это в былые времена таких наказывали,а,сейчас молчите а ещё лучше купите ещё один такой.
|
|
27.12.2011, 02:28 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Скажу сразу торгашескую братию,втюхивающих бутор не люблю,и,это мягко сказано! Когда мне продали фиговый товар,а потом начали чуть ли насмехаясь футболить,самонодеянно надеясь что обычная деятельность как всегда прокатит,но,оказалось не судьба... добился лишения лицензии,клоунов на занятие коммерческой деятельностью на пару лет
|
|