Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Нужен грамотный сервис Liebherr
Опции темы
Старый 29.12.2008, 13:07 #1 По умолчанию Нужен грамотный сервис Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Добрый день. Может ли кто нибудь подсказать, есть ли грамотные сервис инженеры в Санкт-Петербурге по холодильникам либхер. Требуется диагностика и ремонт. Проблема следующая (CBes 4056): температура в холодильной камере +10(задано 5), это показывает дисплей, на нижних полках 0 градусов(биофреш), на верхней +17, утечки хладагента нет, компрессор работает, не включается вентилятор(не подается напряжение). Говорят надо менять плату управления.
Заранее спасибо.
lehk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 09:57 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, lehk.

В Санкт-Петербурге Вы можете обратиться в СЦ:
"Точно в срок". Тел. 368-22-05, 368-22-06.
"Пионер сервис" Тел. 245-40-13, 245-84-17.

С уважением, компания Liebherr.
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 18:30 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Уважаемый Либхер Руссланд. Телефоны компании "Пионер сервис" не соответствуют действительности, а в телефонном разговоре "специалисты" компании "Точно в срок" сообщили, что вышеизложенные дефекты пока не подлежать устранению и над решением данной проблемы они бьются вместе с вами, т.е. отказались ремонтировать. "Мастерам" сервис центра Транссервис 95 также было не под силу устранить дефект.
В итоге ТРИ!!!!! авторизованных сервис центра пытались диагностировать и ремонтировать. Заправка хладагентом, замена фильтра осушителя, замена датчика био фреш, не помогло. После этого рекомендации заменить компрессор холодильной камеры и если не поможет, то замена блока управления. Хватило ума отказаться. В проблеме пришлось разбираться и устранять своими силами.
Такого не профессионального подхода и глупости я давно не встречал. Какие представители такой и сервис.
Оставляю за собой право опубликовать данный прецендент с указанием вашей компании и сервис центров в СМИ.
С уважением благодарный обладатель техники Либхер.
lehk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:56 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1
Из вашего письма следует, что фактически к вам приезжал один сервис, до Пионера вы не дозвонились, с "Точно в срок" вы общались по телефону. ни один сервис точный "диагноз" по телефону не ставит, поэтому считаю нападки на сервис необоснованными. Нормально вызовите мастера, заплатите за диагностику(хотя-бы) и тогда узнаете более точный результат. И не надо "лечится " по телефону. Ведь когда у Вас что-то болит, Вы вызываете доктора, платите ему денег и он Вам ставит диагноз, после чего назначает лечение. Вы с этим согласны.....
Belza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 12:38 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции.
lehk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:32 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Уважаемый Belza. Вообще то здесь я написал не про ремонт холодильника, а про работу представителя Либхерр и уполномоченных сервисов.
Но обьясню и по ремонту. Я естественно воспользовался услугами других сервисов. Или Вы думаете, что вышеизложенный ремонт я произвел самостоятельно по самоучителю??? К сожалению я слушал мастеров и платил деньги. Холодильник диагностировали Транссервис 95 дважды + ремонт, А сервис дважды + ремонт, еще одну организацию не помню (только диагностика). Две заявки в сервис «Точно в срок» остались без ответа, на одну ответили (читай выше).
lehk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:08 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1
ТАК ВАМ ПОЧИНИЛИ ПРИБОР?
Belza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 14:53 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
Прибор отремонтировал сам. Всего навсего надо было поменять датчик испарителя. С диагностикой помог ресурс "монитор" и молодой парень из обычного сервиса, типа 007 (в принципе показал как разобрать). Кстати диагностика у него в 2 раза дешевле.
Поэтому и возмущен не профессиональным подходом и глупостью.
lehk вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования