29.12.2008, 13:07 | #1 Нужен грамотный сервис Liebherr |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Добрый день. Может ли кто нибудь подсказать, есть ли грамотные сервис инженеры в Санкт-Петербурге по холодильникам либхер. Требуется диагностика и ремонт. Проблема следующая (CBes 4056): температура в холодильной камере +10(задано 5), это показывает дисплей, на нижних полках 0 градусов(биофреш), на верхней +17, утечки хладагента нет, компрессор работает, не включается вентилятор(не подается напряжение). Говорят надо менять плату управления.
Заранее спасибо. |
|
16.01.2009, 09:57 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, lehk.
В Санкт-Петербурге Вы можете обратиться в СЦ: "Точно в срок". Тел. 368-22-05, 368-22-06. "Пионер сервис" Тел. 245-40-13, 245-84-17. С уважением, компания Liebherr. |
|
19.05.2009, 18:30 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Уважаемый Либхер Руссланд. Телефоны компании "Пионер сервис" не соответствуют действительности, а в телефонном разговоре "специалисты" компании "Точно в срок" сообщили, что вышеизложенные дефекты пока не подлежать устранению и над решением данной проблемы они бьются вместе с вами, т.е. отказались ремонтировать. "Мастерам" сервис центра Транссервис 95 также было не под силу устранить дефект.
В итоге ТРИ!!!!! авторизованных сервис центра пытались диагностировать и ремонтировать. Заправка хладагентом, замена фильтра осушителя, замена датчика био фреш, не помогло. После этого рекомендации заменить компрессор холодильной камеры и если не поможет, то замена блока управления. Хватило ума отказаться. В проблеме пришлось разбираться и устранять своими силами. Такого не профессионального подхода и глупости я давно не встречал. Какие представители такой и сервис. Оставляю за собой право опубликовать данный прецендент с указанием вашей компании и сервис центров в СМИ. С уважением благодарный обладатель техники Либхер. |
|
20.05.2009, 14:56 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1
|
Из вашего письма следует, что фактически к вам приезжал один сервис, до Пионера вы не дозвонились, с "Точно в срок" вы общались по телефону. ни один сервис точный "диагноз" по телефону не ставит, поэтому считаю нападки на сервис необоснованными. Нормально вызовите мастера, заплатите за диагностику(хотя-бы) и тогда узнаете более точный результат. И не надо "лечится " по телефону. Ведь когда у Вас что-то болит, Вы вызываете доктора, платите ему денег и он Вам ставит диагноз, после чего назначает лечение. Вы с этим согласны.....
|
|
21.05.2009, 12:38 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции.
|
|
21.05.2009, 13:32 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Уважаемый Belza. Вообще то здесь я написал не про ремонт холодильника, а про работу представителя Либхерр и уполномоченных сервисов.
Но обьясню и по ремонту. Я естественно воспользовался услугами других сервисов. Или Вы думаете, что вышеизложенный ремонт я произвел самостоятельно по самоучителю??? К сожалению я слушал мастеров и платил деньги. Холодильник диагностировали Транссервис 95 дважды + ремонт, А сервис дважды + ремонт, еще одну организацию не помню (только диагностика). Две заявки в сервис «Точно в срок» остались без ответа, на одну ответили (читай выше). |
|
25.05.2009, 20:08 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1
|
ТАК ВАМ ПОЧИНИЛИ ПРИБОР?
|
|
27.05.2009, 14:53 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2007
Репутация: 1
|
Прибор отремонтировал сам. Всего навсего надо было поменять датчик испарителя. С диагностикой помог ресурс "монитор" и молодой парень из обычного сервиса, типа 007 (в принципе показал как разобрать). Кстати диагностика у него в 2 раза дешевле.
Поэтому и возмущен не профессиональным подходом и глупостью. |
|