21.04.2009, 21:18 | #1 шум вентилятора СВР 3656 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.04.2009
Репутация: 1
|
Холодильник модели СВР3656 куплен в фирменном магазине Liebherr 30 ноября 2008 года. Сервисный номер 092122300, серийный номер 79 899 7520, гарантийный талон 0437200 с печатью АСЦ "Мир и Сервис".
Сразу после начала эксплуатации убил наповал шум (гудение) , который слышен был даже в соседних комнатах в ночное время. Шум прекращался при открывании дверки холодильного отделения и вновь с подвыванием начинался при ее закрывании. После прочтения некоторых откликов на этом и других форумах, понял, что это шумит вентилятор. Думали, что как-то с этим шумом вентилятора "сживемся", но он так достал, что все-таки пришлось вызвать мастера из гарантийной мастерской "Мир и сервис". Первый раз - 27.03.09 - механик пришел, послушал, согласился, что шум ненормально высок, выписал наряд на ЗАМЕНУ вентилятора. Номер заказ-наряда 219557. В течение двух-трех недель вам позвонят и агрегат заменят. Только после моего звонка 16 апреля работники сервиса "вспомнили" о своем клиенте. Сегодня, 21.04.09 тот же механик Костин пришел во второй раз - без нового вентилятора. Сказал (сославшись на якобы уже имеющийся за прошедший период опыт с этой маркой), что замена как-бы ничего не дает, а причина в акустике задней зоны. Снял изнутри заднюю стенку, проклеил пенопластовую вставку двусторонним скотчем и поставил все обратно. Типа вот такое решение вопроса. Ноу-хау фирмы Либхерр. Как думаете, звука работающего вентилятора не стало? Как бы не так. Замерил он аппаратом децибелы - показывает от 38 до 41 - т.е. в норму вроде укладывается. Но гул как стоял, так и стоит, как закроешь дверку. Вывод: получается, что аппарат, купленный за сорок с лишним тысяч, ремонту не подлежит и с такого рода, мягко говоря, недостатком надо смириться? Или такая самодеятельность (мол замена вентилятора ничего не даст) идет от сервисного центра? Может экономят? № второго заказ-наряда 222431. Обращаюсь к представителям Либхерр: Прошу оценить работу указанного СЦ и ответить, что можно сделать, чтобы от эксплуатации вашей продукции получать положительные эмоции, а не раздражение. Обидно. Выбирал холодильник, как говорится, на всю оставшуюся жизнь - предыдущий Минск-15 проработал 26 лет и был отправлен в утиль в нормальном состоянии. Думал уж немцы-то! А все оказалось на каком-то китайском уровне. P.S. Интересно, как быстро Либхер сумеет исправить такой технологический брак в своей конструкции? Сколько еще сотен покупателей будут сожалеть о потраченных без удовольствия деньгах? Если вас не затруднит, прошу продублировать ответ на мой электронный адрес. |
|
21.04.2009, 22:49 | #2 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Очень стыдно читать такие отзывы о "Мир и Сервис"
|
|
26.04.2009, 18:21 | #3 о вентиляторе и СЦ "Мир и Сервис" |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.04.2009
Репутация: 1
|
Если кому интересно, рассказ о моей истории с вентилятором продолжаю (но, к сожалению, не заканчиваю). Сегодня 26.04., воскресенье.
Во-первых, 22.04 отправил по электронке в Либхерр-Русланд письмо такого же содержания, что и приведенное на этом форуме - см. выше. Ответа нет. Предполагаю два варианта: либо покупатель "пожжужит" с такой ерундой и отстанет, либо ждут каких-либо адекватных действий от сервисного центра. А дальше повествую как раз об этих действиях. Может, кому пригодится данный опыт (хотя, в принципе, схема отбивания от клиента стара, как мир - выматывать противника, пока не отстанет). Заявляю сразу – не отстану. Своими неаккуратными телодвижениями СЦ меня немного разозлил. На следующий после визита механика день, 22 апреля. звоню в СЦ "Мир и Сервис", прошу оператора соединить меня с ответственным лицом, который мог бы разъяснить правильность действий механика. Соединяют довольно быстро и вежливо. Вообще, хочу заметить, что, несмотря на довольно неприятную для них тему, ВСЕ разговоры велись со мной ВСЕМИ представителями этого центра спокойно и вежливо, без каких-либо наездов, криков и прочего. Вот только конкретные действия у них разительно от разговоров отличаются. Итак, старший мастер Курочкин Григорий Михайлович сообщает, что все вчерашние действия механика вполне обоснованы и что замена вентилятора результата не даст, однако он готов «пойти навстречу» и попробовать устранить дефект установкой нового вентилятора. Ну это, сами понимаете, лишь короткий пересказ нашего десятиминутного общения. Кстати, по моей просьбе дал телефон представительства Либхерр в Москве – 933 07 75. На мой вопрос, когда мне ждать третьего визита мастера, Григорий Михайлович сообщает, что это не входит в его компетенцию, но он скажет « кому-надо» и мне сегодня же перезвонят. Проходит «сегодня» (22.04), приближается к концу 23.04, звонка от диспетчеров нет. Звоню сам, мол так и так. Оператор №… знать ничего не знает, но соединяет со старшим диспетчером (так я понял) – Аллой. Алла тоже никаких ценных указаний от Курочкина Г.М. не получала, переговорить сейчас с ним не может – его нет на работе, связаться с ним по телефону тоже не может – он вне зоны досягаемости (ну вы, как и я, все понимаете). Но завтра – 24.04.- как только Г.М. утром придет на работу - в 11 часов (чтоб я так жил), мы вам обязательно, всенепременно перезвоним и сообщим о дате прихода механика. Назавтра, 24.04, когда моя рука в 11-50 уже тянулась к телефону, раздается звонок и Алла сообщает, что механик придет ко мне завтра, 25.04, в субботу, как я и просил (ну сколько можно отпрашиваться с работы?). И что он обязательно мне сегодня вечером перезвонит, и скажет, в какой половине дня субботы его ждать. «А если не перезвонит?»- сомневаюсь я. «Это записано у него в наряде» - успокаивает меня Алла. Ну супер, думаю, вот поперло так поперло – как в том анекдоте. А я о них так плохо думал… Назавтра планирую успеть в автосервис – это можно в любой половине дня, так что два дела в субботу сделаю. Ха-ха, наивный. Расслабился. Наступает вечер пятницы, затем и ночь. Звоночка от мастера нет. И что мы всегда такие доверчивые? Утро субботы – тихо. Переделал все домашние дела – благо подошло время весенней генеральной уборки. На часах 16-00. Звоню в СЦ. Снова №… в непонятках, связывает – нет ни с Аллой, с Ириной – она сегодня за старшую. Как ни странно, Ирина даже в курсе моей проблемы, но почему я мастера не могу не услышать, не увидеть, она не знает. Обещает в течение 10 минут с ним связаться и перезвонить. Честно перезвонила и сообщила горестную весть – ну буквально только что, ну вот прямо по дороге к вам, у мастера сломалась машина. Ну там про эвакуатор и т.д. Короче он сегодня не приедет, а приедет завтра! Бах! Что, читатель, смешно вам? Да вобщем-то и я все эти примочки знаю, ну надо же делать вид, что веришь. Недоверием можно и обидеть. А вдруг и вправду сломалась? А что же он мне не позвонил ни вчера, ни сегодня, спрашиваю. Что же я потерял уже третий день? Как же это у вас так работа налажена с персоналом? Ну простите нас, отвечает Ирина, мы больше не будем и вот уж завтра он у вас будет стопудово. В какое время вам удобно, спрашивает. Ну, отвечаю, выкроить из воскресных дел могу пару часов во второй половине дня, но точно буду знать только завтра. Хорошо, мастер обязательно сегодня вечером перезвонит, вы с ним лично обо всем договоритесь и будет у вас счастье. Телефон мастера вы мне, конечно, не дадите, спрашиваю. Не дам, не положено, отвечает. Кто бы сомневался! Откровенно говоря, я уже в это счастье слабо верил, и правильно делал. Потому как никаких звонков ни вечером, ни днем ни от кого не прозвучало. Хорошо хоть в автосервис успел в субботу съездить. Вот сейчас воскресенье, 26.04, на часах 17-50, в перерыве меж делами пишу сей перл о непрофессиональной работе АСЦ «Мир и Сервис». А может, наоборот, теперь вот такая «работа с клиентом» и есть суперпрофессионализм? Если представители данной организации читают этот текст, говорю сразу – все взаимоотношения с вами буду обнародовать до завершения истории, как говорится страна должна знать своих… Если уж такой пустяковый вопрос вы не можете решить с марта(!) месяца, то я представляю, как вы работаете по более серьезным неполадкам. Всю эту мороку с вентилятором, на мой взгляд, можно было попробовать уладить еще в первый визит мастера. Если у тебя в заявке значится «повышенный шум вентилятора» - можно было приехать (ведь на машине едешь, не на себе прешь) к клиенту с новым вентилятором? И попробовать его сразу заменить? А проклеить этим скотчем, если, как вы считаете, это помогает, можно было сразу? И если весь этот «комплекс мер» не помог, расписаться в своем бессилии, составить соответствующий Акт и отправить меня на хер. В смысле к Либхерр. Сколько своего времени и средств затратили и затратите еще? И сколько моего. Еще раз говорю вам и заодно Либхерру, если он все это читает, - будем со всеми вами общаться, пока холодильник у меня не станет тихим. На то, что отстану, теперь и не надейтесь. Р.S. А так хотелось бы написать здесь строки благодарности всем участникам этого «процесса». Ну почему у нас почти всегда и везде вот так? Почему мало кто хочет работать честно и нормально? Ну эти философские темы, наверное, не для этого форума… |
|
27.04.2009, 22:15 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.04.2009
Репутация: 1
|
Спешу поделится радостью – шум вентилятора побежден!
Как мало надо человеку для того, чтобы душа запела, крылья выросли, глаза зажглись, ну и так далее – смотри по списку. Между прочим, рассказываю все не просто оттого, что заняться нечем, а для всех владельцев холодильников, в холодильных камерах которых установлен приборчик, именуемый «вентилятор», и который в силу черт его знает каких причин подчас издает звук, схожий, как заметил тут один форумчанин, с гудением пылесоса за стенкой, в соседней комнате. Это, конечно, не у всех и не всегда, но бывает. Причем у нас – сразу, с момента включения в сеть нового холодильника. Итак, продолжение истории (и уж теперь-то, надеюсь, ее окончание!). Наступила рабочая неделя, дел по горло, отпрашиваться все равно в ближайшие дни не смогу, решил пока сам в «Мир и Сервис» не звонить, теплится слабая надежда, что позвонят сами. Товарисчи! Господа! Судари и сударыни! Уверяю вас, чудеса еще есть!!! И приятные, что характерно. В полдесятого раздается звонок от механика (уже другого, не того, который приходил первые два раза) – он готов подъехать сегодня. Ну, говорю, вы то может и готовы, а я буду дома, когда ваш рабочий день уже закончится, часов в семь-восемь, однако. Замечу тут в скобках, что на заре моего общения с «М и С», то бишь в марте, диспетчеры на мои жалобные поскуливания типа «а может можно как-то вечером, или в субботу мастера пригласить?», грозно отвечали – рабочий день мастеров строго согласно закону – до шести, а в выходные они отдыхают, так что такого-то, в течение дня и все! И что же я слышу в ответ сейчас? Не беспокойтесь, я у вас буду в семь, отвечает. И номер ведь определился. Нет, ну не верится просто… Может прикалываются? Короче. В 19-10 мастер звонит в дверь. Спокойно! Главное чудо впереди! Разбирает заднюю стенку, снимает вентилятор. Прошу его подключить старый и новый по очереди, просто лежащими на полочке, слушаем звук вместе с ним. Вот тут самое интересное – тональность звука ну чуть-чуть отличается, не так, как я ожидал. И тот жужжит негромко, и этот. Ну, думаю, епрст, приплыли. Ладно, ставьте, говорю, новый вентилятор в гнезда, закрепляйте стенку – а чего еще делать-то? И вот когда механик это сделал и дверку холодильника закрыл, вот тогда ОНО и произошло, чудо-то! «Пылесос за стенкой» не заработал!!! Разница в разы! Вентилятора не слышно! Ну чуток чего шуршит – то ли компрессор, то ли фреон, то ли еще что – но это НОРМАЛЬНО, не то что было! А может он не крутит, думаю. Открываю дверку, слышу - останавливается, значит работает. Закрываю, прислушиваюсь, тихо! Неужели победили? Благодарю и провожаю мастера, а сам бегом за компьютер – надо же людям за пусть не сразу, но сделанное дело добрые слова сказать. Всем сотрудникам СЦ «Мир и Сервис» - участникам эпопеи под названием «шум вентилятора» - Алле, Ирине, Григорию Михайловичу, Костину Сергею, Глебу – особенно, всем диспетчерам, кладовщикам, ночным сторожам, курьерам и бухгалтерам – большое человеческое спасибо. Как Жене Лукашину из «Иронии судьбы» хочется вас всех обнять, ей богу. P.S. Пока писал этот текст, раза три к холодильнику подходил – слушал. Тихо! Так что ежели у кого подобная беда, знайте – она лечится. Надеюсь, надолго. |
|
27.08.2009, 23:48 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Прочитал и не понял за что вы выражаете большое человеческое спасибо работникам сервиса которые вас столько динамили? Отремонтировать ваш холодильник это их работа, а не внеземная благодать которую они безвозмездно даруют людям. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум в 40560 | au@ | Liebherr (Либхер) | 0 | 24.02.2009 18:18 |
Liebherr CBes 3656 | gen | Liebherr (Либхер) | 2 | 14.04.2006 18:00 |