22.04.2009, 20:30 |
# |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 17.04.2009
Репутация: 1
|
Уважаемые специалисты Liebherr-Rusland!
Только что купленный (13/04/09) CBNes 39570 не работает. Неохотно принявший заявку СЦ "Точно в срок" сказал, ждите звонка. Жду, Не звонят (22.04). При повторном обращении сообщили, что пока никто из мастеров за пределы города, где находится холодильник, ехать не собирается. Все мои предложения по транспортировке мастера в расчет не принимаются, телефоны технических специалистов не дают. Тупик. А как быть в таком случае? Сервис не может быть более приличным? Или гарантийный по определению не может быть таковым в России? Заранее благодарю. Елена Леонидовна. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отказ в гарантийном обслуживании | Fam | Отзывы | 4 | 06.12.2007 19:01 |
отказано в обслуживании | OLEG222 | АТЛАНТ (МИНСК) | 7 | 30.10.2007 20:52 |
Отказ в гарантийном обслуживании | fatrogue | Liebherr (Либхер) | 2 | 26.01.2007 11:33 |
В гарантийном талоне оказалась печать сервисного центра в Москве | Baria | Liebherr (Либхер) | 6 | 15.01.2007 16:33 |
Отказ в обслуживании по гарантии | dir | Liebherr (Либхер) | 1 | 22.08.2005 12:33 |