11.08.2010, 17:50 | #1 Атлант1845-62 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Приобрели двухкомпрессорный Атлант 1845-62. Не прошло и полгода, как морозильная камера перестала замораживать, на блоке управления замигал индикатор "Н". Продавец отвёз его на гарантийный ремонт, а через 5 дней после ремонта морозильная камера опять перестала морозить при работающем компрессоре, а на датчике загорелась индикация F7. При этом перестал регулироваться блок управления, который до этого работал в 3-х режимах (после ремонта). Подозреваю, что это результат некачественного ремонта. Да и перевозка за 100 км для холодильника не полезна. Что делать? (Продавец настаивает на перевозке в сервисный центр).
|
|
11.08.2010, 18:50 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Нормальному холодильнику наплевать, сколько ехать, хоть вокруг света.-))) Вы должны настоять на замене неработоспособного холодильника или возврате денег. |
|
|
12.08.2010, 12:29 | #3 Атлант 1845-62 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Пытаюсь настоять на возврате денег. Вызывали независимых экспертов, которые в акте указали, что"Холодильник имеет существенные дефекты производственного характера после произведенного гарантийного ремонта", "неисправен модуль управления", "недостаточная производительность компрессора или отсутствует хладагент в контуре охлаждения", "прибор неисправен, его дальнейшая эксплуатация невозможна"(цитата). Продавец этот акт не признаёт, настаивает либо на ремонте, либо на экспертизе в том же сервисном центре, в котором производился ремонт, якобы только так ему компенсируют убытки. Подозреваю, что у них сговор с сервисным центром и акт будет не в мою пользу. Дело дошло до суда. В связи с этим у меня два вопроса к компетентым людям:
|
|
12.08.2010, 19:04 | #4 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Я не сервисник, поэтому с вопросами, связанными с законодательством в этой области знаком поверхностно и боюсь ввести Вас в заблуждение.
Вам лучше всего обратиться в отдел по защите прав потребителей, они Вам помогут, посоветуют, как правильно вести себя в подобной ситуации. |
|
12.08.2010, 20:17 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Имхо, для суда на первом месте независимая экспертиза, поскольку АСЦ заинтересованное "лицо". Не забудьте возложить расходы на независимую экспертизу на ответчика
|
|
13.08.2010, 13:40 | #6 Атлант 1845-62 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
И всё же, если не трудно, разъясните пожалуйста:
- "устранение утечки хладона на месте пайки, заправка" и - "неисправен модуль управления, недостаточная производительность компрессора или отсутствует хладагент в контуре охлаждения" - это поломки одного рода, и можно ли их считать существенными недостатками? Спасибо за консультацию! |
|
13.08.2010, 14:51 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Как продавец, имевший дело с возвратами товара (мототехника и электроника), по причине и брака и неправильной эксплуатации скажу:
1. Если по каким-либо причинам Вы не смогли договориться с продавцом, сервисом - правильно передать дело в суд. Сам суд в обязательном порядке назначит экспертизу в "своем" месте. То что вы сделали независимую - абсолютно правильно, она поможет! 2. Продавец имеет полное право в ответ на Вашу претензию сделать свою экспертизу в авторизованном производителем сервисе(и это правильно!) , НО - Вы можете (и настоятельно рекомендую!!!!!) присутствовать при этом начиная с момента выгрузки товара из Вашего дома до момента его возврата к Вам домой, на экспертизе имеете право на фото-видеосъемку. То есть вы можете быть рядом с холодильником во все эти часы. 3. Теперь чисто юридически: при обнаружении заводского брака авторизованным сервисом или уполномоченным судом сервисом на протяжении ВСЕГО гарантийного срока (пусть Вы его официально сдали в последний день) - продавец (производитель) ОБЯЗАН по первому требованию (в течение 3 дней) обменять товар на аналогичный рабочий или вернуть деньги! Более того деньги он обязан вернуть не просто по чеку, а даже больше, если данный товар стоит дороже, то Вам обязаны вернуть сумму стоимости товара на день обращения. Это тоже необходимо указывать в заявлении, плюс все издержки. Сумма возврата денег складывается из: - суммы по чеку (либо сумма равная стоимости товара на день обращения, если она больше). - суммы судебных издержек (нужны чеки и документы, подтверждающие траты на отсылку писем, уплаты пошлин...) - суммы затраченные на перевозку, доставку (опять копите чеки). - суммы затраченные на экспертизы, в том числе независимые (копим чеки, заказ-наряды). - моральный вред и потерянные деньги из-за беготни (чеки, справки с работы). Вот примерно так, если что-то упустил - спрашивайте! |
|
16.08.2010, 09:49 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Уважаемый Илья Р. ! Спасибо большое, за такую развёрнутую консультацию! Если у меня будут сложности,- обязательно обращусь за советом.
|
|
16.08.2010, 09:51 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Спасибо большое всем, кто откликнулся! Мой вопрос ещё не разрешён, т.ч. жду советов!
|
|
16.08.2010, 11:09 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Всегда пожалуйста!
В принципе я понимаю продавцов, когда они вынуждены создавать трудности для клиентов, при возвратах, дефектациях, заменах,- это продиктовано и нотой закона и желанием не потерять деньги при возможном последующем обоснованном отказе изготовителя или поставщика заменить им изделие. Главное "держать ухо в остро", ибо иногда попадаются недобросовестные люди. И Слава Богу, что обстановка уже не такая как 7-8 лет назад, когда они это делали намеренно. Если что: grim-look@yandex.ru Помогу, чем смогу! |
|
16.08.2010, 15:11 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
|
Спасибо!
|
|
14.07.2011, 13:57 | #12 Чем закончилось |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: россия
Репутация: 1
|
У меня таже проблемма. 1845-62 МК- не работает. Ошибка "Н". Помычит минуту и все. На трубках в месте пайки какие то зеленые наросты.
|
|
14.07.2011, 14:53 | #13 | |
Мастер
Сообщений: 194
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Минск
Репутация: 110
|
Цитата:
__________________
Добрый дедушка мороз холодильник вам принёс |
|
|
19.07.2011, 15:12 | #14 сделали |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: россия
Репутация: 1
|
|
|