Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
"новая волна" отвисла дверца как поправить
Опции темы
Старый 28.07.2011, 17:44 #1 По умолчанию "новая волна" отвисла дверца как поправить
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Сергиев Посад
Репутация: 1
Здравствуйте!
У холодильника "новая волна" MXM 1841 отвисла дверца, возник перекос (в плоскости установки, в закрытом положении, открывающаяся сторона ниже закреплённой). В результате возникают трудности при открытии (слишком туго закрывается). Можно ли решить проблему? Сам холодильник отгоризонтирован по уровню, с рекомендованным наклоном назад для закрытия двери.
Спасибо.
mittel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:46 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 299
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Ивановская. обл. г.Иваново +7-920-670-8858
Репутация: 281
Отправить сообщение для Santyago с помощью ICQ
В течении гарантийного срока авторизованный сервис производит регулировочные работы, включая перенавеску дверей, за счет производителя (завода). Сделайте заявку в с/ц (список в гарантийной карте), если есть интерес потратить время не на холодное из него , а как поправить, так ведь у Вас нет - ни инструмента, ни пластиковых регулировочных шайб, трех видов, которые применяются для этой цели. . .

Короче - шестигранник "пятёрка", Снимается нижний цоколь, крепится на 2 болта.Снимаются 2 пластиковые заглушки с болтов крепления средней петли. Маска (передняя верхняя панель) - отвернуть 2 самореза со стороны верхней накладки двери х/к. Если после указанных действий соображений никаких - точно в сервис звонить. С уважением. Я.
Santyago вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:51 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Santyago , осмелюсь Вас поправить. Производитель обязуется в течении гарантийного срока разовую бесплатную перенавеску дверей. О регулировке нет ни слова, тем более что у серии "волна" двери не реверсивные.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:01 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 299
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Ивановская. обл. г.Иваново +7-920-670-8858
Репутация: 281
Отправить сообщение для Santyago с помощью ICQ
Регулирока прихлопа дверей проходит в рамках - "техническое обслуживание". Мастер осуществляет определённый регламент работ, забирает талон на "тех. обслуживание", а дальше - если проблема устранена, всем хорошо, если нет - звонок в сервак с повторным обращением.
Santyago вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:21 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Santyago Посмотреть сообщение
Регулирока прихлопа дверей проходит в рамках - "техническое обслуживание". Мастер осуществляет определённый регламент работ, забирает талон на "тех. обслуживание", а дальше - если проблема устранена, всем хорошо, если нет - звонок в сервак с повторным обращением.
Вот это точно заблуждение.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:00 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 299
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Ивановская. обл. г.Иваново +7-920-670-8858
Репутация: 281
Отправить сообщение для Santyago с помощью ICQ
В Маскве, может все и за бабло, а в регионах Минский завод оплачивает эту работу + транспортный расходы.
Santyago вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:07 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Santyago Посмотреть сообщение
В Маскве, может все и за бабло, а в регионах Минский завод оплачивает эту работу + транспортный расходы.
А ссылку можно, где это прописано?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:22 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Сергиев Посад
Репутация: 1
С гарантийкой, к сожалению, швах - холодильник уже не гарантийный.
Поэтому спасибо Santyago, буду посмотреть.

К слову, холодильник прекрасный, очень довольны, претензий никаких. А дверца - это уже, наверно, от возраста. Усталость металла.
mittel вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования