|
|
|
27.05.2005, 08:54 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 27.05.2005
Репутация: 1
|
Добрый день.
Прошу помощи в определении неисправности моего холодильника. В течении последних пяти дней холодильник постоянно работает (не отключается компрессор). Произвел замену термореле - результат отрицательный. Связывался с сервисным центром, говорят возможно утечка из системы или неправильная установка нового термореле. Холодильнику 5 лет. Внешне как-бы с ним все впорядке, нормальная работа. Подскажите, можно ли выявить неисправность и устранить ее на дому, или же надо вести холодильник в сервисный центр (последнее для меня очень не удобно и накладно ). Заранее благодарен. |
27.05.2005, 15:05 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Для выявления неисправности вам необходимо на адрес service@atlant.by отправить сообщение с пометкой Запрос на обследование. В этом сообщении необходимо указать следующее:
1. Ваши Фамилию, имя, отчество. 2. Полный адрес. 3. Контактный телефон. 4. Номер холодильника (расположен на задней стороне или внутри на бирке, и в Гарантийной карте). 5. Дату и место покупки. 6. Причину обращения -- подробно. После получения вашего запроса мы направим к вам специалиста сервисного центра, который составит Акт обследования. На основании этого акта мы сможем дать свое заключение.
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
30.05.2005, 08:15 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 27.05.2005
Репутация: 1
|
Связался с сервисным центром. Прислали специалиста.
Неисправность заключалась в утечке из системы, которую устранили путем замены железной трубки на медную. Холодильник сейчас работает стабильно. |
09.06.2005, 17:29 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Рады, что все закончилось успешно.
Спасибо, что остановились на выборе продукции ЗАО "Атлант".
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |