29.07.2005, 18:08 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Добрый день.
Купил холодильник Атлант 1733. Покупкой доволен. В инструкции нигде не указано, какой температуре соответствует каждое из положений ролика. Указано лишь, что 1 - это наименьшее охлаждение, а 7 - наибольшее... Подскажите, пожалуйста, эту информацию по обоим камерам. И еще вопрос: при включении переключателя на режим замораживание какая температура в морозильной камере? Есть замечание к эргономике холодильника: По-моему, было бы информативнее и удобнее, если бы ролик управления температурой в морозильной камере находился рядом с блоком световой индикации работы морозильной камеры. (Сейчас рядом с блоком индикации морозильной камеры находится ролик выбора температуры холодильной камеры) Спасибо. |
|
02.08.2005, 18:15 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Ответа, так и не дождался, а холодильник уже сломался..
Собственно, я спрашивал про установку температуры, так как в холодильной камере образовывалась ледяная шуба в 3 мм толщиной. Так он проработал 1 сутки. А теперь холодильная камера вообще не охлаждает, тепло как на кухне. Ролик выставлял на разные деления, но в холодильнике холоднее не стало, градусник(в стакане воды на ночь) показывает + 22. Задняя стенка сухая. Кроме того, одно из колесиков холодильника оказалось существенно выше другого(что-то там погнуто). Холодильник ровно не стоит. Решили вопрос дощечкой. Позвонил в магазин, там сказали, что нужно вызывать мастера из сервисного центра, чтобы он выдал заключение, что эта неисправность является существенным недостатком. Мастер сможет придти только через неделю. Вообщем, абсурд... Правы ли в магазине, что посылают в сервисный центр? |
|
10.08.2005, 17:54 | #3 | ||
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Цитата:
Дальнейшее регулирование температуры зависит от состояния продуктов, помещенных в камеру. Если охлаждение недостаточно, то есть продукты теплые, привядшие, то необходимо ролик установить на деление «5», если продукты слишком охлаждены (примерзшие), то ролик следует повернуть, установив на указатель деление «2». В итоге хочется подчеркнуть еще раз, что температура в камере зависит от многих факторов и постоянно меняется. Следите за состоянием хранимых в холодильнике продуктов и вовремя реагируйте. Цитата:
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
||
|
10.08.2005, 17:56 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Действия Ваши и магазина должны регламентироваться Законом защиты прав потребителя Вашего региона. В настоящий момент, т.к Ваш холодильник является гарантийным, лучше воспользоваться услугами сервисной организацией, адрес и телефон которой Вы найдете на официальном сайте ЗАО "Атлант" по
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|
20.10.2005, 21:57 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
комнатной температуры, то сейчас чуть-чуть холоднее. Причём раньше некоторые продукты даже портились. Дело тут не в факторах - что-то не так работает. Температура в квартире +22, холодильник далеко от батарей, газовой плиты и прямого солнечного света. Загрузка примерно на 60%. Частота открывания двери-как у нормально-голодного человека Кстати,даже у наклоненного холодильника дверь плохо прижимается,нужно следить и прижимать самому. Может просто с нови такой ещё? Вообще работа холодильника нормальная, но тот факт что что-то портится немного напрягает. А где охлаждать напитки,воду и другие продукты, которые требуют температуру <14C??? В морозилке что ли? Делали всё по инструкции. Сегодня попробовали всё разморозить и начать заново. И как тут вообще поступать? обращаться в магазин по гарантии? но ведь немного он же охлаждает....чуть-чуть....Мне казалось на делении "7" всё должно примёрзнуть, но на самом деле..... |
|
|
25.10.2005, 10:24 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Уважаемый Greg!
В данной ситуации обратитесь в ближайшую к Вам сервисную организацию. Для поиска воспользуйтесь списком, размещенным по
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|