25.05.2006, 07:39 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 24.05.2006
Репутация: 1
|
Холодильник модель МХМ-1843-00, заводской № 0609189670, куплен 18.05.06
Работа морозильной камеры сопровождается жутким свистом, давящим на уши (помимо функциональных шумов, которые не раздражают слух) Третий вызванный мной мастер из авторизованного Вами севисного центра наконец-то установил, что свист возникает при работе компрессора морозильной камеры - при движении поршня, такой свист он слышит впервые, но поскольку звуковая мощность свиста (которая почему измерялась у двери морозильника, а не у источника свиста - компрессора) не превышает норму, то мастер предложил заменить мне компрессор за мой счет. Я согласна поменять компрессор за свой счет, потому что терпеть такое давление на уши я не могу, голова вся звенит от этого свиста. Меня удивили последствия такой замены, гарантийный срок холодильника, как пояснил мне мастер, истекает с даты замены компрессора, т.к. замена не по гарантии. Прошу объяснить мне, что происходит с остальными деталями холодильника при замене компрессора по гарантии и не по гарантии? В чем разница? Почему же я должна новый холодильник с гарантией 3 года ремонтировать после замены компрессора за свой счет? Прав ли мастер? |
|
29.05.2006, 10:08 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
В течение гарантийного срока (исчисляется со дня продажи или дня выпуска) все виды обслуживания и ремонта производятся для покупателя бесплатно (кроме случаев, указанных в п. "Гарантийные обязательсва и техническое обслуживание" "Руководства по эксплуатации").
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|