Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Новый Атлант 1844: Не отключается ХК
Опции темы
Старый 25.09.2006, 12:49 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.09.2006
Репутация: 1
Установили в пятницу МХМ-1844, на табло выставили по умолчанию МК на -18, ХК на +5. Через час всё вышло на режим, но ХК не отключается. Молотит трое суток, в первую же ночь все продукты там замерзли, положили градусник: -5 по цельсию. Шуба на стенке - аж полки в неё вмёрзли. На табло загорелась буква "L". Сервис в выходные не работал, в магазине сказали, чтоб не выключали 2-3 дня, мол может образуется все. Не образовалось. Сегодня позвонил в сервис, ехать отказались, говорят я неправильно читаю инструкцию, нужно холодильник разморозить, выставить на табло +2, поскольку тепло еще, мол не зима на улице. И будет все работать.
БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
Во-первых +2 холоднее чем +5, а у меня уже и так -5 в ХК
Во-вторых какое отношение имеет температура снаружи, если она в пределах рабочих температур, и регулировка температур в ХК сделана, чтоб я по своему желанию выставлял похолоднее или потеплее
В-третьих ещё раз прочитал Инструкцию, и ничего такого там не нашёл

Вапрос АТЛАНТАМ: и это ваши СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ мастера?
Холодильник не работает, а им ехать не хочется.
Может вы свяжитесь с ними и прочистите верхнюю часть туловища, ибо с 1-го дня покупки так с клиентами не обращаются. По закону недостатки в купленном товаре должны быть устранены незамедлительно, если в ближайшие 2 дня никто к нам не приедет будем расторгать договор покупки.
А в магазине вас очень рекомендовали, магазин хороший, всю технику там берем.
Сервис: Московская область, г. Химки, тел. (495) 572-7071, "Цент-Сервис", его телефоны дали в магазине.
victOrchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 15:07 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Глюк блока управления. А посоветовали точно бред- лентяи млин
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 19:37 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.09.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Глюк блока управления. А посоветовали точно бред- лентяи млин
Да, спасибо, похоже на то. Заметили вчера, что при отключении ХК кнопкой на панели управления компрессор продолжает работать. Про сервисы. Три из 6-ти (указанных производителем) подряд обзвоненных в Москве отказались заниматься нашим воопросом вообще. В 4-м, правда заявку приняли. Мастер через 7 дней сможет типа....

ОДНАКО!!! Спасибо Атланту, поднажали они на один из сервисов, и завтра оперативно приезжает мастер. Не каждому счастливится столкнуться сразу с проблемными ситуациями. Думаю, что техника любой марки может ломаться, и главный показатель, как та или иная фирма решает проблемы. Посему обязательно сообщу общественности на этом форуме о разрешении ситуации и своих соображениях по этому поводу.
victOrchik вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования