25.09.2006, 12:49 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.09.2006
Репутация: 1
|
Установили в пятницу МХМ-1844, на табло выставили по умолчанию МК на -18, ХК на +5. Через час всё вышло на режим, но ХК не отключается. Молотит трое суток, в первую же ночь все продукты там замерзли, положили градусник: -5 по цельсию. Шуба на стенке - аж полки в неё вмёрзли. На табло загорелась буква "L". Сервис в выходные не работал, в магазине сказали, чтоб не выключали 2-3 дня, мол может образуется все. Не образовалось. Сегодня позвонил в сервис, ехать отказались, говорят я неправильно читаю инструкцию, нужно холодильник разморозить, выставить на табло +2, поскольку тепло еще, мол не зима на улице. И будет все работать.
БРЕД КАКОЙ-ТО!!! Во-первых +2 холоднее чем +5, а у меня уже и так -5 в ХК Во-вторых какое отношение имеет температура снаружи, если она в пределах рабочих температур, и регулировка температур в ХК сделана, чтоб я по своему желанию выставлял похолоднее или потеплее В-третьих ещё раз прочитал Инструкцию, и ничего такого там не нашёл Вапрос АТЛАНТАМ: и это ваши СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ мастера? Холодильник не работает, а им ехать не хочется. Может вы свяжитесь с ними и прочистите верхнюю часть туловища, ибо с 1-го дня покупки так с клиентами не обращаются. По закону недостатки в купленном товаре должны быть устранены незамедлительно, если в ближайшие 2 дня никто к нам не приедет будем расторгать договор покупки. А в магазине вас очень рекомендовали, магазин хороший, всю технику там берем. Сервис: Московская область, г. Химки, тел. (495) 572-7071, "Цент-Сервис", его телефоны дали в магазине. |
|
26.09.2006, 15:07 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Глюк блока управления. А посоветовали точно бред- лентяи млин
|
|
27.09.2006, 19:37 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.09.2006
Репутация: 1
|
Да, спасибо, похоже на то. Заметили вчера, что при отключении ХК кнопкой на панели управления компрессор продолжает работать. Про сервисы. Три из 6-ти (указанных производителем) подряд обзвоненных в Москве отказались заниматься нашим воопросом вообще. В 4-м, правда заявку приняли. Мастер через 7 дней сможет типа....
ОДНАКО!!! Спасибо Атланту, поднажали они на один из сервисов, и завтра оперативно приезжает мастер. Не каждому счастливится столкнуться сразу с проблемными ситуациями. Думаю, что техника любой марки может ломаться, и главный показатель, как та или иная фирма решает проблемы. Посему обязательно сообщу общественности на этом форуме о разрешении ситуации и своих соображениях по этому поводу. |
|