07.03.2007, 18:35 | #21 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Конечно,смысл ремонтировать есть.Всё это делается и работает.А вот то что на Атлантах это намного чаще других встречается,это действительно так.К примеру:Стинолов в нашей области намного больше чем Атлантов,но за лет примерно 14 наСтиноле засор попадался раза 2 и это был фильтр.А Минск за последние два года с засором капилляра попадается через каждые 2-3 холодильника,от этого и вопросы по устранению этого закупора.
|
|
07.03.2007, 21:02 | #22 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Ну вот, закончил на сегодня последнюю работу - продавил засор на Стиноле RF-345, холодильник в режим вошол нормально, можно домой ехать .
__________________
. |
|
07.03.2007, 21:35 | #23 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Поздравляю. Работать до 21-00 в предпраздничный день это круто
__________________
|
|
07.03.2007, 23:16 | #24 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Ребята,весь Ваш женский пол поздравляю с 8Марта!
А теперь по теме о фильрах.Сегодня несколько разных сравнил с тем же Атлантом.Брал специально от старых моделей ходлодильников что бы убедиться самому,на самом ли деле проблемма в них?Как я заметил-разницы особой не увидел за исключением от старого "Наста" именно на нём стоят две сетки, на остальных только одна.Но на тех же старых холодильниках таких частых засоров не бывало как на Атланте-почему?Ваше мнениекакое? |
|
08.03.2007, 00:51 | #25 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
08.03.2007, 02:09 | #26 | |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Цитата:
Над этим я тоже думал!Только почему-то на других холодильках это встречается на много реже,на том же R134А!? Даже на Атлант (как я уже писал выше) в основном засор на 268 модели и подобных,а не на 2х компрессорных,согласитесь? Конечно жаль что сами производители по этому поводу отмалчиваются!!!??? Ведь у них должен быть ответ-от чего это и как устранить!? Ну,да бог с ними! Флаг им в руки и билет на ёлку!!! |
|
|
08.03.2007, 02:10 | #27 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
08.03.2007, 12:51 | #28 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
что за глюки - от двух постов только кусочки...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
08.03.2007, 12:57 | #29 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
да нет, если получится продавить- возвратов не было.
но тогда лучше перевести на 12-й (чуть хуже, но работает прекрасно). и фильтр положить горизонтально, чтобы в нем мусор садился. а Стинолы с 2002 года - фуфло полное, (извиняюсь, может и нескладно, зато правда). они значительо превысили возможности конвейера, и теперь лезут такие дефекты, которых не видел за 25 лет работы... видели ли ВЫ когда нибудь полный грязи горячий контур? уже есть прецеденты. догоняют Норды-Днепры на полной скорости.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
09.03.2007, 00:07 | #30 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
09.03.2007, 09:35 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
|
Починили мне вчера атлант 27хх,был небольшей засор капилярки,мастер вначале погонял его на чемто хз,затем на пол суток оставил говорит пусть постоит и на следующий день заправил R-600ым вмесо 134,щас пашет отлично я доволен.По поводу засоров на Атлантах он мне рассказал что якобы Юкос или Лукоил поставлял масло Минскому заводу и в этом масле был какойто касяк что завод даже судился с этими уродами.Года 2-3 назад используют другое масло и на современных Атлантах засоров практически нет.Незнаю правда или нет но как говорится за что купил зато и продал.
__________________
Ростов на дону Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев) |
|
09.03.2007, 13:40 | #32 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Заправлять 600ым вместо 134 это кощунство. Готовьтесь к замене мотора
__________________
|
|
09.03.2007, 16:49 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
|
А в чем разница причем тут мотор ,ведь компрессоры практически одинаковые просто 600 более современнее 134 ну допустим уйдет немного температура на пару градусов и что с того.Дело в том что этот мастер не первый раз уже так делает и проблем с мотором не у кого не возникало.Пока как работает аппарат мне нравится .Единственная особенность 600го в том что он горючий и воняет как пропан видимо для чегота присаживают в него.
__________________
Ростов на дону Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев) |
|
09.03.2007, 17:18 | #34 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Разные газы по параметрам и компрессоры тоже разные. Знавал я мастеров что заправляли и пропаном. Оригинальным 600 вам точно ни кто заправлять не сталбы(дороговато будет), он кстати без запаха. Вывод сами делайте.
__________________
. |
|
09.03.2007, 17:30 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
|
Нет вы чтото путаете как раз фреон без запаха -инертный газ а изобутан- 600 имеет запах и горюч.Хотя мне всеравно фирменный он или нет лиш бы холодильник работал.Будем смотреть если что отпишусь.
__________________
Ростов на дону Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев) |
|
10.03.2007, 02:10 | #36 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
М..да, у меня нет слов...
|
|
10.03.2007, 15:26 | #37 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
|
Ну тогда обоснуйте почему нельзя? я уверен что я первый или что то может сказать представитель минского завода по этому поводу.
Компрессор нормально отключается ,температура +4 в ХК,посторонних шумов нет .Температура самого компрессора не выше чем на 134м .
__________________
Ростов на дону Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев) |
|
10.03.2007, 20:06 | #38 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Как потребителя я Вас понимаю.Починили холодильник за который не хотели браться другие мастера. Но как мастер по бытовым холодильникам я категорически против такого ремонта.
600 не имеет запаха и намного дороже R12 и R134. Ваш мастер заправил холодильник простым пропаном который содержит большое количество метанола который негативно влияет на обмотки мотора .Через годик максимум два будите менять мотор
__________________
|
|
10.03.2007, 23:16 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
|
Да я уж лучше холодильник поменяю ,но хоть немного обосновали что на обмотки влияет ,но где гарантия что через год два обмотки накроются из-за газа а не из за того сто во время неисправности компрессор пару месяцев молотил без остановки ,не сразу я заметил тк морозилка работала отлично ,а по шуму слишком тихий гад только слышно когда ухо приложишь к шкафу.Кстати мастеру я заплатил 1300р это недорого за 600й? не забывайте что Ростов хоть и не сильно по ценам от Питера но отличается.
__________________
Ростов на дону Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев) |
|
11.03.2007, 11:41 | #40 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
По цене даже маловато, но повторюсь Ваш холодильник заправлен НЕ 600м а обычным пропаном.
__________________
|
|