Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Засор КТ в 26ХХ моделях
Опции темы
Старый 07.03.2007, 18:35 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Конечно,смысл ремонтировать есть.Всё это делается и работает.А вот то что на Атлантах это намного чаще других встречается,это действительно так.К примеру:Стинолов в нашей области намного больше чем Атлантов,но за лет примерно 14 наСтиноле засор попадался раза 2 и это был фильтр.А Минск за последние два года с засором капилляра попадается через каждые 2-3 холодильника,от этого и вопросы по устранению этого закупора.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:02 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Ну вот, закончил на сегодня последнюю работу - продавил засор на Стиноле RF-345, холодильник в режим вошол нормально, можно домой ехать .
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:35 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Ну вот, закончил на сегодня последнюю работу - продавил засор на Стиноле RF-345, холодильник в режим вошол нормально, можно домой ехать .
Поздравляю. Работать до 21-00 в предпраздничный день это круто
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 23:16 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Ребята,весь Ваш женский пол поздравляю с 8Марта!
А теперь по теме о фильрах.Сегодня несколько разных сравнил с тем же Атлантом.Брал специально от старых моделей ходлодильников что бы убедиться самому,на самом ли деле проблемма в них?Как я заметил-разницы особой не увидел за исключением от старого "Наста" именно на нём стоят две сетки, на остальных только одна.Но на тех же старых холодильниках таких частых засоров не бывало как на Атланте-почему?Ваше мнениекакое?
Изображения
Тип файла: jpg ______2222.jpg (92.7 Кб, 270 просмотров)
Тип файла: jpg ______11111.jpg (92.3 Кб, 238 просмотров)
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 00:51 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Ребята,весь Ваш женский пол поздравляю с 8Марта!
А теперь по теме о фильрах.Сегодня несколько разных сравнил с тем же Атлантом.Брал специально от старых моделей ходлодильников что бы убедиться самому,на самом ли деле проблемма в них?Как я заметил-разницы особой не увидел за исключением от старого "Наста" именно на нём стоят две сетки, на остальных только одна.Но на тех же старых холодильниках таких частых засоров не бывало как на Атланте-почему?Ваше мнениекакое?
Работая 15 лет назадс 12 газом,никогда не сталкивался с засором капиляров.Но как появился 134 газ засоры стали частым явлением.Моторы сгорают в2р. быстрее.промывая конденсатор,выходит черная грязь.Откуда это берется?Заменил капиляр филтр ,через 4 года опять засор.Я думаю что дело не в фильтрах ,а в газе и масле,а так же 134 очень впитывает влагу ,поэтому нужно тщательное вакумирование ,обезвоживание системы,что наверно не соблюдается на Атланте.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 02:09 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Работая 15 лет назадс 12 газом,никогда не сталкивался с засором капиляров.
Согласен полностью,хоть иногда засоры были,в основном на "Полюс" но и сами засоры были другими,хватало одного азота т.к.участок забивался на маленьком пути какой нибудь частицей. А сейчас попадается участок забитый до 1метра -(сам проверял) и попробуй эту дурь от туда выгнать старым способом когда весь этот проход забит каким-то пластилином!
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
.Но как появился 134 газ засоры стали частым явлением.
Над этим я тоже думал!Только почему-то на других холодильках это встречается на много реже,на том же R134А!?
Даже на Атлант (как я уже писал выше) в основном засор на 268 модели и подобных,а не на 2х компрессорных,согласитесь?
Конечно жаль что сами производители по этому поводу отмалчиваются!!!??? Ведь у них должен быть ответ-от чего это и как устранить!? Ну,да бог с ними! Флаг им в руки и билет на ёлку!!!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 02:10 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Работая 15 лет назадс 12 газом,никогда не сталкивался с засором капиляров.Но как появился 134 газ засоры стали частым явлением.Моторы сгорают в2р. быстрее.промывая конденсатор,выходит черная грязь.Откуда это берется?Заменил капиляр филтр ,через 4 года опять засор.Я думаю что дело не в фильтрах ,а в газе и масле,а так же 134 очень впитывает влагу ,поэтому нужно тщательное вакумирование ,обезвоживание системы,что наверно не соблюдается на Атланте.
Естественно, все засоры от несоблюдения технологии (а может и соблюдения плохой технологии). Зеатропные смеси (R134A, R404A) обладают более выраженными "моющими" своийствами и собирают всю грязь из системы. По технологии Danfoss все пайки должны выполняться в среде инертного газа (например, азота). Сеточки фильтров задерживают относительно крупную грязь, но не в состоянии уловить пыль от селикагеля и,тем более, "разжиженную" грязь. Поэтому я никогда не использую при ремонте "патроны", а только Danfoss DCL (DML), в них помимо твёрдого сердечника на выходе стоит фильтр из нетканного синтетического материала, поры которого гораздо мельче сетки
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 12:51 #28 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
что за глюки - от двух постов только кусочки...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 12:57 #29 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
да нет, если получится продавить- возвратов не было.
но тогда лучше перевести на 12-й (чуть хуже, но работает прекрасно).
и фильтр положить горизонтально, чтобы в нем мусор садился.
а Стинолы с 2002 года - фуфло полное, (извиняюсь, может и нескладно, зато правда). они значительо превысили возможности конвейера, и теперь лезут такие дефекты, которых не видел за 25 лет работы...
видели ли ВЫ когда нибудь полный грязи горячий контур? уже есть прецеденты.
догоняют Норды-Днепры на полной скорости.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 00:07 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
да нет, если получится продавить- возвратов не было.
но тогда лучше перевести на 12-й (чуть хуже, но работает прекрасно).
и фильтр положить горизонтально, чтобы в нем мусор садился.
а Стинолы с 2002 года - фуфло полное, (извиняюсь, может и нескладно, зато правда). они значительо превысили возможности конвейера, и теперь лезут такие дефекты, которых не видел за 25 лет работы...
видели ли ВЫ когда нибудь полный грязи горячий контур? уже есть прецеденты.
догоняют Норды-Днепры на полной скорости.
Мне трудно судить стинолы и Атланты ,потомучто когда я уезжал ,13 лет назад, еще не было хол. нонфрост ,только появился хол. Норд,но зато с индеситом и беко ,я помучился с засорами не капиляра , а конденсатора. пришел менять мотор , стал промывать кд. 22 газом ,газ не идет.Полный засор.нагрел горелкой кд. сначала пошел фарш,а потом прорвало , весь пол черный ,но промыл хорошо.поставил данфосс FR 10 A 12фр.работает прекрасно уже 3 года и уверен что будет работать долго.Но почемуто хол .дженирал электрик и фрежедер ,Амана вкоторых никогданет грязи ,не смотря на 134 газ.Наверно технология получше ,да и масло качественние.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 09:35 #31 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
Починили мне вчера атлант 27хх,был небольшей засор капилярки,мастер вначале погонял его на чемто хз,затем на пол суток оставил говорит пусть постоит и на следующий день заправил R-600ым вмесо 134,щас пашет отлично я доволен.По поводу засоров на Атлантах он мне рассказал что якобы Юкос или Лукоил поставлял масло Минскому заводу и в этом масле был какойто касяк что завод даже судился с этими уродами.Года 2-3 назад используют другое масло и на современных Атлантах засоров практически нет.Незнаю правда или нет но как говорится за что купил зато и продал.
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 13:40 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от kva Посмотреть сообщение
Починили мне вчера атлант 27хх,был небольшей засор капилярки,мастер вначале погонял его на чемто хз,затем на пол суток оставил говорит пусть постоит и на следующий день заправил R-600ым вмесо 134,
Заправлять 600ым вместо 134 это кощунство. Готовьтесь к замене мотора
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:49 #33 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
А в чем разница причем тут мотор ,ведь компрессоры практически одинаковые просто 600 более современнее 134 ну допустим уйдет немного температура на пару градусов и что с того.Дело в том что этот мастер не первый раз уже так делает и проблем с мотором не у кого не возникало.Пока как работает аппарат мне нравится .Единственная особенность 600го в том что он горючий и воняет как пропан видимо для чегота присаживают в него.
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 17:18 #34 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Разные газы по параметрам и компрессоры тоже разные. Знавал я мастеров что заправляли и пропаном. Оригинальным 600 вам точно ни кто заправлять не сталбы(дороговато будет), он кстати без запаха. Вывод сами делайте.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 17:30 #35 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
Нет вы чтото путаете как раз фреон без запаха -инертный газ а изобутан- 600 имеет запах и горюч.Хотя мне всеравно фирменный он или нет лиш бы холодильник работал.Будем смотреть если что отпишусь.
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 02:10 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
М..да, у меня нет слов...
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 15:26 #37 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
Ну тогда обоснуйте почему нельзя? я уверен что я первый или что то может сказать представитель минского завода по этому поводу.
Компрессор нормально отключается ,температура +4 в ХК,посторонних шумов нет .Температура самого компрессора не выше чем на 134м .
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 20:06 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Как потребителя я Вас понимаю.Починили холодильник за который не хотели браться другие мастера. Но как мастер по бытовым холодильникам я категорически против такого ремонта.
600 не имеет запаха и намного дороже R12 и R134. Ваш мастер заправил холодильник простым пропаном который содержит большое количество метанола который негативно влияет на обмотки мотора .Через годик максимум два будите менять мотор
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 23:16 #39 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
Да я уж лучше холодильник поменяю ,но хоть немного обосновали что на обмотки влияет ,но где гарантия что через год два обмотки накроются из-за газа а не из за того сто во время неисправности компрессор пару месяцев молотил без остановки ,не сразу я заметил тк морозилка работала отлично ,а по шуму слишком тихий гад только слышно когда ухо приложишь к шкафу.Кстати мастеру я заплатил 1300р это недорого за 600й? не забывайте что Ростов хоть и не сильно по ценам от Питера но отличается.
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 11:41 #40 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от kva Посмотреть сообщение
.Кстати мастеру я заплатил 1300р это недорого за 600й? не забывайте что Ростов хоть и не сильно по ценам от Питера но отличается.
По цене даже маловато, но повторюсь Ваш холодильник заправлен НЕ 600м а обычным пропаном.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования