Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Засор КТ в 26ХХ моделях
Опции темы
Старый 12.03.2007, 23:52 #41 По умолчанию
kva
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.03.2007
Репутация: 1
А почему вы так утверждаете? и почему именно пропаном а не пропан-бутаном? или еще какой хренью.То что он горел я видел а по поводу вони так то наверное пропаном он его перед заправкой гонял,лично я не принюхивался как что пахнет но баллон он подсоединял другой и надпись на нем была R600а и не как неR600 -бутан. У нас особо не лошат прошли уже те времена а за лажу могут и жепу порвать и еслибы он заправил пропаном то не скрывал бы.
В мастере я уверен -нормальный работу свою любит и когда послушал холодильник сказал что стопудово починит а когда я ему звонил то предупреждал что другой не взялся и что капилярка засоренная,он ответил вначале что дело скользкое .После того как погонял и сказал что пусть постоит ночь ,сказал что завтра посмотрим при работе может домкратом довануть придется,затем на следующий день опять поганял на типа пропане,и сказал что будет работать .Стравил то говно проветрили кухню и потом около 1.5-2 часов он его заправлял и слушал щупал и тд и предупредил что в течении суток протянет нормально и конденсатор равномернее будет прогреваться.Но сутки может не выключаться .Но аппарат вышел на нормальный режим примерно через12-15 часов может даже меньше.Из другой ветки 444 по компрессору понял что для 134 компрессор мощьнее ,вот думаю почему и нельзя с 600а переводить на 12 или 134 щас холодильник на 2 уже 3 градуса держит.
__________________
Ростов на дону
Сделать сложно-просто,сделать просто-очень сложно.(Токарев)
kva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 08:57 #42 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
[quote name=Дата 9.3.2007, 16:49
А в чем разница причем тут мотор ,ведь компрессоры практически одинаковые просто 600 более современнее 134 ну допустим уйдет немного температура на пару градусов и что с того.Дело в том что этот мастер не первый раз уже так делает и проблем с мотором не у кого не возникало.Пока как работает аппарат мне нравится .Единственная особенность 600го в том что он горючий и воняет как пропан видимо для чегота присаживают в него.

[/quote]
Сколько можно повторять 600 НЕ пахнет пропаном.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 16:51 #43 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от kva Посмотреть сообщение
Из другой ветки 444 по компрессору понял что для 134 компрессор мощьнее ,вот думаю почему и нельзя с 600а переводить на 12 или 134 щас холодильник на 2 уже 3 градуса держит.
докладываю - при одной и той же мощности электродвигателя компрессор под 600-й имеет примерно в два раза больший поршень. и характеристика компрессора другая - он более тянет на вакуум, а следовательно имеет слабее давление нагнетания. проверяйте, господа...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 00:49 #44 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
докладываю - при одной и той же мощности электродвигателя компрессор под 600-й имеет примерно в два раза больший поршень. и характеристика компрессора другая - он более тянет на вакуум, а следовательно имеет слабее давление нагнетания. проверяйте, господа...
А чего проверять? Давно известный факт. Использование изобутана в существующем холодильном оборудовании связано с необходимостью замены компрессоров на компрессоры большей производительности, так как по удельной объемной холодопроизводительности R600a значительно проигрывает хладагенту R12 (практически в два раза).
Дословно из инструкции LG: Объемная производительность компрессора на R600a должна быть в 1,7 раза больше, чем на R134a...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 12:29 #45 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Разные компрессора, разные газы. Оп чем спор не пойму? Переводить можно на любой газ с предворительной промывкой системы и с заменой компрессора(ну и возможны манипуляции с капиляркой), только непонятно зачем? Прекрасно работают холодильники на своем родном газе, менять компрессор в случае необходимости на аналог и нет проблем. Зачем так все усложнять? И холодопроизводительность у компрессоров при одинаковой конструкции шкафа будет одинаковой. Зачем обсуждать объемную производительность не совсем понятно. Можно обсудить какой газ лучше 12 или 22, у них тоже разные параметры и объемная производительность компрессоров. Я например считаю что лучше аммиака нет хладагента .
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 15:03 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
...Прекрасно работают холодильники на своем родном газе, менять компрессор в случае необходимости на аналог и нет проблем. Зачем так все усложнять? ...
Наверняка вдали от крупных городов есть проблемы и с родными компррессорами и с их аналогами. Однажды сам в питерской "Фармине" узнавал про Danfoss под R600a, так в наличии не было и назвали срок поставки не менее двух месяцев... Так что бывает
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 23:24 #47 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Наверняка вдали от крупных городов есть проблемы и с родными компррессорами и с их аналогами. Однажды сам в питерской "Фармине" узнавал про Danfoss под R600a, так в наличии не было и назвали срок поставки не менее двух месяцев... Так что бывает
не то слово - лезут с горелкой к утечке.
и ни шильдик не видят, ни бирки "огненопасно".
и самое первое, пытаются втулить туда родной 12-й...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 17:40 #48 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
[quote name='444' date='10.4.2007, 23:24' post='22328'
и самое первое, пытаются втулить туда родной 12-й...
[/quote]
Информация к размышлению. При замене компрессора с 600 на 12 все проходит замечательно.
1+Первое отключение намного быстрее
2Стоимость ремонта намного дешевле Я имею ввиду стоимость Атлантовского СК 140 относительно родного компрессора.
3 Если клиент просит установить родной компрессор то пожалуйста, но прайс выростает минимум на 50%
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 20:47 #49 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Последний раз брал СКН вроде разница с СК не велика была.
Дольше набирает холод, зато работает гораздо тише.
Есть плюсы есть минусы. Я как ставил компрессора с родным для холодильника газом, так и буду продолжать дальше. Однако ни коим образом не уговариваю ни кого брать с меня пример. Кому как удобно пусть тот так и делает, главное что бы работа была сделана качественно.
P.S. Спор считаю безпредметным.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 00:17 #50 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
... главное что бы работа была сделана качественно.
P.S. Спор считаю безпредметным.
как говорится, +1
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 23:16 #51 По умолчанию
Als
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
продувка капиляркиэто такая тугомятина , что почти всегда приводит к потере времени и нервов , а толку ноль наверняка на заводе знают, но неговорят как с этой проблемой справиться ,хотя для завода нужно было бы подсказать нам т.е. мастерам как эту проблему решить.
Als вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 20:07 #52 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Als Посмотреть сообщение
продувка капилярки это такая тугомятина , что почти всегда приводит к потере времени и нервов , а толку ноль наверняка на заводе знают, но не говорят как с этой проблемой справиться ,хотя для завода нужно было бы подсказать нам т.е. мастерам как эту проблему решить.
почему ноль??? не спешите "затрамбовать", и все получится....
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:50 #53 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Уважаемые господа, холодильник это сложная бытовая техника и установить причину неисправности могут только по месту эксплуатации квалифицированные специалисты сервисных организаций, которые обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта.
Адреса и телефоны сервисных организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» по адресу.

Мы готовы рассматривать предложения по сотрудничеству в области сервиса бытовой техники ЗАО «Атлант», и проводить обучение специалистов, при условии выполнения требований ЗАО «АТЛАНТ».

По каждому конкретному случаю эксплуатации или работоспособности бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» для получения необходимой консультации вы можете обратиться на горячую линию нашего сайта http://www.atlant.by.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 16:01 #54 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Мы готовы рассматривать предложения по сотрудничеству в области сервиса бытовой техники ЗАО «Атлант», и проводить обучение специалистов, при условии выполнения требований ЗАО «АТЛАНТ».
По каждому конкретному случаю эксплуатации или работоспособности бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» для получения необходимой консультации вы можете обратиться на горячую линию нашего сайта http://www.atlant.by.
Спасибо за ответ.
сервисным центрам здесь скучно читать про извращения местных умельцев. СЦ и так обучены и обеспечены... здесь тусуются те, которым в силу ряда причин не с руки иметь прямые связи с заводом (например - не самые крупные, одиночки, чисто выездные), но которым небезразлично как качество собственного ремонта, так и трудозатраты на его проведение. Знаете ли Вы, сколько спирта заливается "спецами" в один аппарат - как-то даже писали: колпачек с полторашки!!!!!!!!!! это кубиков 5. такая доза через год отправит неразборный шкаф в утиль. естественно, такой мастер никогда не признает (чаще даже не догадывается), что это он "слегка" переборщил. А хозяин будет думать (иногда и с чьей-то подачи ), что это на конвейере так задумано... если учесть срок проявления засора всего через 5...7 лет, и далее последует покупка нового аппарата или очччень дорогой ремонт, вывод со стороны потребителя очевиден.
к тому же не первый год Ваш завод выпускает модели с изобутаном, а для работы с ним необходим допуск. где возьмет этот допуск мелкий предприниматель??? нет допуска - нельзя работать, не работаешь с ним - не дадут авторизации, нет авторизации - где взять допуск, как не у изготовителя???... .
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Всю необходимую документацию и методики имеют все сервисные организации во всех регионах, которые имеют с нами контракт на сервис продукции ЗАО «АТЛАНТ».
в том-то и дело, что имеют, но не дадут - один раз прямо сказали: - "не имеем правов - это только для нас, инфа закрыта. если что - получим "по шапке" вплоть до потери авторизации".
и все-таки (извините за дотошность), поскольку процесс пошел - чем вызвается засор в КТ??? судя по тому, что чаще всего непроходимость возникает в последних сантиметрах у впрыска, значит имеет большое значение переохлаждение стенок КТ при дросселировании. теоретически это сгущаются компоненты масла, те же парафины. но так ли это???
одно слово - "да" или "нет"?
еще раз спасибо за сотрудничество с нами. в свою очередь можете рассчитывать на наше добросовестное участие в опросах по качеству Вашей продукции уже после прохождения гарантийного срока, если это Вас заинтересует.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 19:59 #55 По умолчанию
Als
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
В форуме не нашел. Хотел узнать у кого какая методика. Сам пользуюсь гидроударным устройством(домкрат) + прогрев входа каппилярки в испаритель, но при частичном засоре это мало эффективено.Из 10 только3-4 пробиваются полностью остальные работают с не полным прогревом конденсатора что не есть хорошо.А сколько фреона уходит на ремонт аж ж..ба душит.
[хороший засор не прочистить я считаю, от этого холодильнока нужно по быстрее избавиться и не утешать сябя надеждами ни чего ни получится .
Als вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 20:20 #56 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Уважаемые господа, холодильник это сложная бытовая техника и установить причину неисправности могут только по месту эксплуатации квалифицированные специалисты сервисных организаций, которые обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта.
Адреса и телефоны сервисных организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» по адресу.

Мы готовы рассматривать предложения по сотрудничеству в области сервиса бытовой техники ЗАО «Атлант», и проводить обучение специалистов, при условии выполнения требований ЗАО «АТЛАНТ».

По каждому конкретному случаю эксплуатации или работоспособности бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» для получения необходимой консультации вы можете обратиться на горячую линию нашего сайта http://www.atlant.by.
Уважаемые господа, холодильник это сложная бытовая техника и установить причину неисправности могут только по месту эксплуатации квалифицированные специалисты сервисных организаций, которые обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта.
Конечно, тут нет квалифицированных специалистов, одни ёжики с окраин! Подобные слова я слышал в Липецке, на заводе "СТИНОЛ", когда они САМИ! пригласили представителей торговых сетей, дабы продвинуть свой продукт и обучить торгующий персонал! Почему нельзя конкретно отвечать на задаваемые вопросы?!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 20:38 #57 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Als Посмотреть сообщение
[хороший засор не прочистить я считаю, от этого холодильнока нужно по быстрее избавиться и не утешать сябя надеждами ни чего ни получится .
Я полностью с Вами НЕсогласен!!! Не получится? Вы пробывали сами? Так можно про любой ремонт сказать когда сломалось что то - нужно по быстрее избавиться и не утешать сябя надеждами ни чего ни получится . Пробрасаетесь!!! <_<
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 20:48 #58 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Я полностью с Вами НЕсогласен!!! Не получится? Вы пробывали сами? Так можно про любой ремонт сказать когда сломалось что то - нужно по быстрее избавиться и не утешать сябя надеждами ни чего ни получится . Пробрасаетесь!!! <_<
Вы правы абсолютно!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 12:37 #59 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Что требовать от завода? Признание, что они порой гонят явный брак? Так это всем известно. Причина явления, так в этом вам никто не признается.
Кстати обратите внимание , часто на холодильниках одной модели капиллярка бывает разного сечения. И какая шикарная на ремонтных, век не забьется.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 21:23 #60 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Я полностью с Вами НЕсогласен!!! Не получится? Вы пробывали сами? Так можно про любой ремонт сказать когда сломалось что то - нужно по быстрее избавиться и не утешать сябя надеждами ни чего ни получится .
Согласен - стандартное давление от стандартного компрессора способно сильно уплотнить, но не намертво.
проблема будет тогда, когда пытаясь "продавить" пробку, к ней прикладывают несоразмерно высокое давление (хотя бы громадной дозой фреона). а засор имеет первопричину - загиб трубы, кусочек мусора в сужении прохода, заусенец, что-то подобное. Вот тогда и возникает "мертвое" уплотнение.
Кстати - повтор с засором был всего дважды: после 134а заправил 134а. после повтора сменил на 12-й, и забыл.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования