Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
покупка хол-а
Опции темы
Старый 30.07.2007, 20:43 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2007
Репутация: 1
Ask to ALL

Всем ривет!
Выбираю хол. Не могу не отметить внешне непререкаемое исполнение сабжа. Остальные конторы, мягко говоря, отдыхают :P . Что беспокоит по результатам чтения топиков - возможные шумы . В фирменном магазе согласились включить хол для оценки кго работы с последующей доставкой этого же экземпляра, если подойдет.

Жду совет в плане как оценить (и возможно ли вообще) работу агрегата по шумам (включая недопустимые вибрации и назойдивые переливания R600). Ориентируюсь на модели 60** серии.

Thanks
Colorado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 11:13 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Рекомендуем ознакомиться со статьей Все о шумах при работе холодильника.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 03:28 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Новороссийск
Репутация: 1
Отправить сообщение для titaniMOZG с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Colorado Посмотреть сообщение
Ask to ALL

Всем ривет!
Выбираю хол. Не могу не отметить внешне непререкаемое исполнение сабжа. Остальные конторы, мягко говоря, отдыхают :P . Что беспокоит по результатам чтения топиков - возможные шумы . В фирменном магазе согласились включить хол для оценки кго работы с последующей доставкой этого же экземпляра, если подойдет.

Жду совет в плане как оценить (и возможно ли вообще) работу агрегата по шумам (включая недопустимые вибрации и назойдивые переливания R600). Ориентируюсь на модели 60** серии.

Thanks

Я 2 года работал в магазине бытовой техники. Могу сказать, что Атланты - одни из лучших холодильников, и одни из самых надежных. При установке обратите внимание, что бы правильно подрегулировать ножки.
Если бы у меня встал вопрос о покупке холодильника, даже не колебался бы...
__________________
Разработка сайтов любой сложности
titaniMOZG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 21:13 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от titaniMOZG Посмотреть сообщение
Я 2 года работал в магазине бытовой техники. Могу сказать, что Атланты - одни из лучших холодильников, и одни из самых надежных.
А откуда Вы знаете, что они самые надежные? У Вас есть статистика отказов по маркам
холодильников? Обычно с неисправностью обращаются в сервис-центр, а не в магазин.
Откуда подобной информацией может обладать работник торговли, если производители
холодильников считают это коммерческой тайной?Или другие холодильники, которые
Вы продавали, отказывали прямо в магазине при первом включении?
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 18:02 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Новороссийск
Репутация: 1
Отправить сообщение для titaniMOZG с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А откуда Вы знаете, что они самые надежные? У Вас есть статистика отказов по маркам
холодильников? Обычно с неисправностью обращаются в сервис-центр, а не в магазин.
Откуда подобной информацией может обладать работник торговли, если производители
холодильников считают это коммерческой тайной?Или другие холодильники, которые
Вы продавали, отказывали прямо в магазине при первом включении?
Ну не стоит так иронизировать ситуацию...
Во-первых, у нашего магазина был свой сервисный центр, и я всех мастеров знал по имени и отчеству, и немало с ними общался, и поэтому сегодня, у меня никогда не возникает вопросов, какую стиральную машину купить, какой холодильник или газовую печь...
Во-вторых, если у покупателей что то ломается, они звонят в первыю очередь в магазин, а не в сервисный центр. И именно продавцы потом объясняют людям, что звонить нужно в СЦ, а не в магазин. Если бы вы сами работали в магазине, вы бы это знали, что люди никогда не звонят сразу в СЦ.
В-третьих, сам тоже поработал в СЦ, хотя это время не столь значительно, как 2 года в магазине бытовой техники.
Так что... У меня есть с чего делать свои выводы... :P
__________________
Разработка сайтов любой сложности
titaniMOZG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 06:16 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от titaniMOZG Посмотреть сообщение
Ну не стоит так иронизировать ситуацию...
Во-первых, у нашего магазина был свой сервисный центр, и я всех мастеров знал по имени и отчеству, и немало с ними общался, и поэтому сегодня, у меня никогда не возникает вопросов, какую стиральную машину купить, какой холодильник или газовую печь...
Во-вторых, если у покупателей что то ломается, они звонят в первыю очередь в магазин, а не в сервисный центр. И именно продавцы потом объясняют людям, что звонить нужно в СЦ, а не в магазин. Если бы вы сами работали в магазине, вы бы это знали, что люди никогда не звонят сразу в СЦ.
В-третьих, сам тоже поработал в СЦ, хотя это время не столь значительно, как 2 года в магазине бытовой техники.
Так что... У меня есть с чего делать свои выводы... :P
А я не иронизирую, а вполне серьезно говорю.
Во-первых, сервисные центры у разных производителей разные. Сервисный центр LG
никогда не будет одновременно сервисным центром Samsung - это конкуренты.
Так что тут Вы не можете иметь информацию по всем маркам, чтобы сравнивать.
Кроме того, нужно знать количество отказов и количество проданных единиц
техники, чтобы делать выводы. А один магазин и один сервис центр это
далеко не показатель.
Во-вторых, я имею отношение к продаже и ремонту бытовой электроники свыше 20 лет,
поэтому знаю, как обстоят с этим дела. В магазин люди очень редко обращаются так
как получают фирменный гарантийный талон и разъяснения продавца при продаже,
куда обращаться с проблемами. Возможно, так обстоит дело только в крупных городах,
это я уже утверждать не могу. Но в больших городах и продаётся основная масса
бытовой техники.
В-третьих, если Вам довелось ремонтировать Атланты, то откуда Вам знать,
что они надежнее LG, к примеру?Нормальный ремонтник хвалит только
те модели, которые ему не приходилось ремонтировать :P
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 01:39 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Новороссийск
Репутация: 1
Отправить сообщение для titaniMOZG с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
А я не иронизирую, а вполне серьезно говорю.
Во-первых, сервисные центры у разных производителей разные. Сервисный центр LG
никогда не будет одновременно сервисным центром Samsung - это конкуренты.
Так что тут Вы не можете иметь информацию по всем маркам, чтобы сравнивать.
Кроме того, нужно знать количество отказов и количество проданных единиц
техники, чтобы делать выводы. А один магазин и один сервис центр это
далеко не показатель.
Во-вторых, я имею отношение к продаже и ремонту бытовой электроники свыше 20 лет,
поэтому знаю, как обстоят с этим дела. В магазин люди очень редко обращаются так
как получают фирменный гарантийный талон и разъяснения продавца при продаже,
куда обращаться с проблемами. Возможно, так обстоит дело только в крупных городах,
это я уже утверждать не могу. Но в больших городах и продаётся основная масса
бытовой техники.
В-третьих, если Вам довелось ремонтировать Атланты, то откуда Вам знать,
что они надежнее LG, к примеру?Нормальный ремонтник хвалит только
те модели, которые ему не приходилось ремонтировать :P
Во-первых, это сервисный центр, который был открыт директором сети магазинов, где я работал, и задача стояла ремонтировать всю технику, что продается в магазине, а там продавались и лыжи и самсунги и т.д. Конкуренты они или нет, это не столь важно. И даже по тем категориям товара, по которой сертификатов сервисного центра небыло, ремонт производился за счет магазина. Во время работы в магазине, сеть состояла примерно из 11-12 магазинов (точно не помню) и я знал, какой холодильник ушел в один филиал, а какой в другой, потому что вся информация по приходу товара была для продавцов общедоступна и я знал чего и сколько возят. Кроме нашей сети, наш СЦ обслуживал еще 2 магазина, один из которых Эльдорадо.
Во-вторых, если Вы не работали в магазине, откуда Вы знаете, что люди сразу звонят к вам в СЦ??? Мы тоже выписываем фирменные гарантийные талоны, и тоже говорим, что если что то у них сломается, то им нужно звонить вот по такому-то телефону, а не к нам, но как показывает практика, звонят они все равно сначала к нам в магазин, потому что первое желание клиента - это обменять товар, а не отремонтировать его. А мы даем ему тогда понять, что эти правила не мы придумали, что есть такой порядок, и что им следует звонить в СЦ. Не знаю, как в вашем КРУПНОМ городе с людьми обстоят дела, но у нас они обстоят именно так...
В-третьих, я не ремонировал холодильники, я ремонтировал аудио-видео, но так же тесно общался и с холодильщиками которые имеют стаж, не меньше вашего. К тому же, возвращаясь к пункту "во-вторых", такой "соц.опрос" под названием "Что у вас сломалось", дает очень наглядную картину. За 2 года, на моей памяти было 2 сервисных Атланта, и то с мелочными проблемами. Тех же лыж было больше, хотя Алантов мы продавали раза в 3 больше, чем лыж и Самсунгов вместе взятых.
Короче, надоело с Вами спорить, пусть кому это интересно, сам для себя делает выводы...
__________________
Разработка сайтов любой сложности
titaniMOZG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 01:58 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от titaniMOZG Посмотреть сообщение
Во-первых, это сервисный центр, который был открыт директором сети магазинов, где я работал, и задача стояла ремонтировать всю технику, что продается в магазине, а там продавались и лыжи и самсунги и т.д. Конкуренты они или нет, это не столь важно. И даже по тем категориям товара, по которой сертификатов сервисного центра небыло, ремонт производился за счет магазина. Во время работы в магазине, сеть состояла примерно из 11-12 магазинов (точно не помню) и я знал, какой холодильник ушел в один филиал, а какой в другой, потому что вся информация по приходу товара была для продавцов общедоступна и я знал чего и сколько возят. Кроме нашей сети, наш СЦ обслуживал еще 2 магазина, один из которых Эльдорадо.
Во-вторых, если Вы не работали в магазине, откуда Вы знаете, что люди сразу звонят к вам в СЦ??? Мы тоже выписываем фирменные гарантийные талоны, и тоже говорим, что если что то у них сломается, то им нужно звонить вот по такому-то телефону, а не к нам, но как показывает практика, звонят они все равно сначала к нам в магазин, потому что первое желание клиента - это обменять товар, а не отремонтировать его. А мы даем ему тогда понять, что эти правила не мы придумали, что есть такой порядок, и что им следует звонить в СЦ. Не знаю, как в вашем КРУПНОМ городе с людьми обстоят дела, но у нас они обстоят именно так...
В-третьих, я не ремонировал холодильники, я ремонтировал аудио-видео, но так же тесно общался и с холодильщиками которые имеют стаж, не меньше вашего. К тому же, возвращаясь к пункту "во-вторых", такой "соц.опрос" под названием "Что у вас сломалось", дает очень наглядную картину. За 2 года, на моей памяти было 2 сервисных Атланта, и то с мелочными проблемами. Тех же лыж было больше, хотя Алантов мы продавали раза в 3 больше, чем лыж и Самсунгов вместе взятых.
Короче, надоело с Вами спорить, пусть кому это интересно, сам для себя делает выводы...
Наконец-то! А я уж думал, что один такой! Интересно узнать,какую технику продавали и ремонтировали 20!!! лет назад такие серьезные специалисты, а?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:41 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Наконец-то! А я уж думал, что один такой! Интересно узнать,какую технику продавали и ремонтировали 20!!! лет назад такие серьезные специалисты, а?
Это Вы про меня? А я думал, что здесь только холодильники обсуждают.
Ну что-ж давайте участников форума обсуждать.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 22:24 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Это Вы про меня? А я думал, что здесь только холодильники обсуждают.
Ну что-ж давайте участников форума обсуждать.
Просто стиль Ваших ответов наводит на мысль, что Вы не только крупный специалист в области продаж и знания рынка, но и неплохой ремонтник. А 20 лет назад я уже занимался ремонтом. Давайте подискутируем, опытом поделимся
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 05:24 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от titaniMOZG Посмотреть сообщение
Во-первых, это сервисный центр, который был открыт директором сети магазинов, где я работал, и задача стояла ремонтировать всю технику, что продается в магазине, а там продавались и лыжи и самсунги и т.д. Конкуренты они или нет, это не столь важно.
Во-вторых, если Вы не работали в магазине, откуда Вы знаете, что люди сразу звонят к вам в СЦ??? Мы тоже выписываем фирменные гарантийные талоны, и тоже говорим, что если что то у них сломается, то им нужно звонить вот по такому-то телефону, а не к нам, но как показывает практика, звонят они все равно сначала к нам в магазин, потому что первое желание клиента - это обменять товар, а не отремонтировать его. А мы даем ему тогда понять, что эти правила не мы придумали, что есть такой порядок, и что им следует звонить в СЦ. Не знаю, как в вашем КРУПНОМ городе с людьми обстоят дела, но у нас они обстоят именно так...
В-третьих, я не ремонировал холодильники, я ремонтировал аудио-видео, но так же тесно общался и с холодильщиками которые имеют стаж, не меньше вашего.
Кажется, я знаю Вашего бывшего директора - мир очень тесен Но в Вашей сети
тогда продавались "серые" товары и Ваш сервис-центр не был авторизованным от производителя.
Поэтому Вы и могли обслуживать производителей- конкурентов. Иначе не пройти сертификацию.
Я и сейчас работаю, можно сказать в магазине, но не продавцом В Москве точно уже привыкли,
что надо обращаться в сервис-центр, а не в магазин. Хотя, по большому счету, покупатель
имеет право обратиться к продавцу. Просто для магазина это лишние сложности, поэтому продавцам
дается указание направлять по вопросам ремонта в сервис-центр.
Вдобавок сложная техника не подлежит обмену без заключения сервис-центра.
Я тоже не холодильщик, а электронщик - так что говорю тоже с чужих слов
Хотя и холодильники тоже приходилось ремонтировать.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 05:32 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Просто стиль Ваших ответов наводит на мысль, что Вы не только крупный специалист в области продаж и знания рынка, но и неплохой ремонтник. А 20 лет назад я уже занимался ремонтом. Давайте подискутируем, опытом поделимся
Ну а чем мы с Вами здесь занимаемся?
Я, вообще-то не говорил, что крупный специалист по ремонту холодильников
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 13:37 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2007
Репутация: 1
Купил Бирюсу -не захотел быть терпилой по шумности

To Moder: закрывай тему.
Colorado вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования