30.07.2007, 20:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2007
Репутация: 1
|
Ask to ALL
Всем ривет! Выбираю хол. Не могу не отметить внешне непререкаемое исполнение сабжа. Остальные конторы, мягко говоря, отдыхают :P . Что беспокоит по результатам чтения топиков - возможные шумы . В фирменном магазе согласились включить хол для оценки кго работы с последующей доставкой этого же экземпляра, если подойдет. Жду совет в плане как оценить (и возможно ли вообще) работу агрегата по шумам (включая недопустимые вибрации и назойдивые переливания R600). Ориентируюсь на модели 60** серии. Thanks |
|
09.08.2007, 11:13 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Рекомендуем ознакомиться со статьей
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|
13.08.2007, 03:28 | #3 | |
Пользователь
|
Цитата:
Я 2 года работал в магазине бытовой техники. Могу сказать, что Атланты - одни из лучших холодильников, и одни из самых надежных. При установке обратите внимание, что бы правильно подрегулировать ножки. Если бы у меня встал вопрос о покупке холодильника, даже не колебался бы...
__________________
Разработка сайтов любой сложности |
|
|
17.08.2007, 21:13 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
холодильников? Обычно с неисправностью обращаются в сервис-центр, а не в магазин. Откуда подобной информацией может обладать работник торговли, если производители холодильников считают это коммерческой тайной?Или другие холодильники, которые Вы продавали, отказывали прямо в магазине при первом включении? |
|
|
25.08.2007, 18:02 | #5 | |
Пользователь
|
Цитата:
Во-первых, у нашего магазина был свой сервисный центр, и я всех мастеров знал по имени и отчеству, и немало с ними общался, и поэтому сегодня, у меня никогда не возникает вопросов, какую стиральную машину купить, какой холодильник или газовую печь... Во-вторых, если у покупателей что то ломается, они звонят в первыю очередь в магазин, а не в сервисный центр. И именно продавцы потом объясняют людям, что звонить нужно в СЦ, а не в магазин. Если бы вы сами работали в магазине, вы бы это знали, что люди никогда не звонят сразу в СЦ. В-третьих, сам тоже поработал в СЦ, хотя это время не столь значительно, как 2 года в магазине бытовой техники. Так что... У меня есть с чего делать свои выводы... :P
__________________
Разработка сайтов любой сложности |
|
|
29.08.2007, 06:16 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Во-первых, сервисные центры у разных производителей разные. Сервисный центр LG никогда не будет одновременно сервисным центром Samsung - это конкуренты. Так что тут Вы не можете иметь информацию по всем маркам, чтобы сравнивать. Кроме того, нужно знать количество отказов и количество проданных единиц техники, чтобы делать выводы. А один магазин и один сервис центр это далеко не показатель. Во-вторых, я имею отношение к продаже и ремонту бытовой электроники свыше 20 лет, поэтому знаю, как обстоят с этим дела. В магазин люди очень редко обращаются так как получают фирменный гарантийный талон и разъяснения продавца при продаже, куда обращаться с проблемами. Возможно, так обстоит дело только в крупных городах, это я уже утверждать не могу. Но в больших городах и продаётся основная масса бытовой техники. В-третьих, если Вам довелось ремонтировать Атланты, то откуда Вам знать, что они надежнее LG, к примеру?Нормальный ремонтник хвалит только те модели, которые ему не приходилось ремонтировать :P |
|
|
18.09.2007, 01:39 | #7 | |
Пользователь
|
Цитата:
Во-вторых, если Вы не работали в магазине, откуда Вы знаете, что люди сразу звонят к вам в СЦ??? Мы тоже выписываем фирменные гарантийные талоны, и тоже говорим, что если что то у них сломается, то им нужно звонить вот по такому-то телефону, а не к нам, но как показывает практика, звонят они все равно сначала к нам в магазин, потому что первое желание клиента - это обменять товар, а не отремонтировать его. А мы даем ему тогда понять, что эти правила не мы придумали, что есть такой порядок, и что им следует звонить в СЦ. Не знаю, как в вашем КРУПНОМ городе с людьми обстоят дела, но у нас они обстоят именно так... В-третьих, я не ремонировал холодильники, я ремонтировал аудио-видео, но так же тесно общался и с холодильщиками которые имеют стаж, не меньше вашего. К тому же, возвращаясь к пункту "во-вторых", такой "соц.опрос" под названием "Что у вас сломалось", дает очень наглядную картину. За 2 года, на моей памяти было 2 сервисных Атланта, и то с мелочными проблемами. Тех же лыж было больше, хотя Алантов мы продавали раза в 3 больше, чем лыж и Самсунгов вместе взятых. Короче, надоело с Вами спорить, пусть кому это интересно, сам для себя делает выводы...
__________________
Разработка сайтов любой сложности |
|
|
18.09.2007, 01:58 | #8 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
18.09.2007, 20:41 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
18.09.2007, 22:24 | #10 |
Мастер
|
Просто стиль Ваших ответов наводит на мысль, что Вы не только крупный специалист в области продаж и знания рынка, но и неплохой ремонтник. А 20 лет назад я уже занимался ремонтом. Давайте подискутируем, опытом поделимся
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
19.09.2007, 05:24 | #11 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
тогда продавались "серые" товары и Ваш сервис-центр не был авторизованным от производителя. Поэтому Вы и могли обслуживать производителей- конкурентов. Иначе не пройти сертификацию. Я и сейчас работаю, можно сказать в магазине, но не продавцом В Москве точно уже привыкли, что надо обращаться в сервис-центр, а не в магазин. Хотя, по большому счету, покупатель имеет право обратиться к продавцу. Просто для магазина это лишние сложности, поэтому продавцам дается указание направлять по вопросам ремонта в сервис-центр. Вдобавок сложная техника не подлежит обмену без заключения сервис-центра. Я тоже не холодильщик, а электронщик - так что говорю тоже с чужих слов Хотя и холодильники тоже приходилось ремонтировать. |
|
|
19.09.2007, 05:32 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Я, вообще-то не говорил, что крупный специалист по ремонту холодильников |
|
|
15.12.2007, 13:37 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2007
Репутация: 1
|
Купил Бирюсу -не захотел быть терпилой по шумности
To Moder: закрывай тему. |
|
|
|
|