Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Четвертое обращение в сервис
Опции темы
Старый 17.08.2007, 23:43 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.06.2006
Репутация: 1
У меня возникла такая ситуация. Вот уже третий раз я обращаюсь в сервис в моим холодильником Атлант 1843. На этот раз мы будем менять контроллер морозильной камеры, который отказывается отключать компрессор Талончики на гарантийке уже совсем закончатся и, видимо, четвертого обращения в сервис холодильник уже не выдержит - его просто не станут ремонтировать.

А по сему у меня вопрос - какие у меня в моей ситуации могут быть варианты в случае четвертой поломки?

1) Мастер напишет акт о замене и мне заменят на новый такой же
2) Мне вернут деньги
3) Мне дадут возможность поменять холодильник на другой с перерасчетом стоимости.

Я бы скорее склонился к вариантам 2 или 3. Потому что этот Атлант меня уже достал и шумом, и теперь поломками.

Есть ли у меня право на получение денег или на замену на холодильник другого производителя?
Dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 12:02 #2 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
есть и четвертый вариант - в наряде указывается дата предыдущего ремонта, и ремонт проводится в том же порядке хоть в 40-й раз. а шумят все компрессионные х-ки.
Видел даже Беко за 40 тыс - шумит, подлец. а сказать нечего - хозяйка брала их 2 шт, один идеальный, другой шумит...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:34 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
У меня возникла такая ситуация. Вот уже третий раз я обращаюсь в сервис в моим холодильником Атлант 1843. На этот раз мы будем менять контроллер морозильной камеры, который отказывается отключать компрессор Талончики на гарантийке уже совсем закончатся и, видимо, четвертого обращения в сервис холодильник уже не выдержит - его просто не станут ремонтировать.

А по сему у меня вопрос - какие у меня в моей ситуации могут быть варианты в случае четвертой поломки?

1) Мастер напишет акт о замене и мне заменят на новый такой же
2) Мне вернут деньги
3) Мне дадут возможность поменять холодильник на другой с перерасчетом стоимости.

Я бы скорее склонился к вариантам 2 или 3. Потому что этот Атлант меня уже достал и шумом, и теперь поломками.

Есть ли у меня право на получение денег или на замену на холодильник другого производителя?
Берите заключение в сц и пишите в магазин претензию..и требуйте чего хотите деньги замену на другой товар и т.п
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 14:13 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
В период гарантийного срока эксплуатации наличие гарантийных талонов для потребителя не имеет значения и обслуживание будет бесплатным -- по гарантии.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 22:40 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Берите заключение в сц и пишите в магазин претензию..и требуйте чего хотите деньги замену на другой товар и т.п
Тут не всё так просто - требуется доказать, что товар ненадлежащего качества.
Магазин может не согласиться с этим и действительно его могут ремонтировать
хоть 40 раз. Но для суда достаточно того, что холодильник не могут
отремонтировать в четвертый раз. Но это дело долгое и небесплатное.
Но может продавец пойдет добровольно навстречу и вернет деньги.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:49 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Тут не всё так просто - требуется доказать, что товар ненадлежащего качества.
Магазин может не согласиться с этим и действительно его могут ремонтировать
хоть 40 раз. Но для суда достаточно того, что холодильник не могут
отремонтировать в четвертый раз. Но это дело долгое и небесплатное.
Но может продавец пойдет добровольно навстречу и вернет деньги.
Нужно взять заключение об предыдущих ремонтах и к продавцу...если он вменяемый он заменит вам холодильник и быстро и без проволочек, суд ему явно не выгоден...100% проиграет.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 14:49 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Нужно взять заключение об предыдущих ремонтах и к продавцу...если он вменяемый он заменит вам холодильник и быстро и без проволочек, суд ему явно не выгоден...100% проиграет.
А вот это никто необязан давать. Но есть же штампы о ремонтах в гарантийнике - этого достаточно.
Проиграть-то может проиграет, но не факт , что деньги можно будет получить - был уже опыт.
Продавец каждый год регистрирует новое ЗАО именно для таких случаев,
а старое закрывает.
Так что на руках есть судебное решение и расходы на адвоката в размере 500$
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования