17.08.2007, 23:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 14.06.2006
Репутация: 1
|
У меня возникла такая ситуация. Вот уже третий раз я обращаюсь в сервис в моим холодильником Атлант 1843. На этот раз мы будем менять контроллер морозильной камеры, который отказывается отключать компрессор Талончики на гарантийке уже совсем закончатся и, видимо, четвертого обращения в сервис холодильник уже не выдержит - его просто не станут ремонтировать.
А по сему у меня вопрос - какие у меня в моей ситуации могут быть варианты в случае четвертой поломки? 1) Мастер напишет акт о замене и мне заменят на новый такой же 2) Мне вернут деньги 3) Мне дадут возможность поменять холодильник на другой с перерасчетом стоимости. Я бы скорее склонился к вариантам 2 или 3. Потому что этот Атлант меня уже достал и шумом, и теперь поломками. Есть ли у меня право на получение денег или на замену на холодильник другого производителя? |
|
18.08.2007, 12:02 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
есть и четвертый вариант - в наряде указывается дата предыдущего ремонта, и ремонт проводится в том же порядке хоть в 40-й раз. а шумят все компрессионные х-ки.
Видел даже Беко за 40 тыс - шумит, подлец. а сказать нечего - хозяйка брала их 2 шт, один идеальный, другой шумит...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
18.08.2007, 16:34 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
20.08.2007, 14:13 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
В период гарантийного срока эксплуатации наличие гарантийных талонов для потребителя не имеет значения и обслуживание будет бесплатным -- по гарантии.
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|
22.08.2007, 22:40 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Магазин может не согласиться с этим и действительно его могут ремонтировать хоть 40 раз. Но для суда достаточно того, что холодильник не могут отремонтировать в четвертый раз. Но это дело долгое и небесплатное. Но может продавец пойдет добровольно навстречу и вернет деньги. |
|
|
23.08.2007, 08:49 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
23.08.2007, 14:49 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Проиграть-то может проиграет, но не факт , что деньги можно будет получить - был уже опыт. Продавец каждый год регистрирует новое ЗАО именно для таких случаев, а старое закрывает. Так что на руках есть судебное решение и расходы на адвоката в размере 500$ |
|
|