10.07.2008, 14:03 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.07.2008
Репутация: 1
|
прошу вашей помощи,кто знает
холодильник Минск-Атлант MXM 1716 на задней стенке скапливается в палец толщиной снежная шуба, а когда оттаивает то стекает не в слив на а на нижние полки холодильника. что может быть этому причиной ? Как поступить в таком случае, холодильник куплен в 2000 году, гарантия прошла Где в интернете можно найти описание поломок такого типа холодильника, и ответы, on-line консультации специалистов по ремонту Минск_атлант верхняя холодильная камера(неморозилка) скапливается на полках и на продуктах вода, образуя лужицы под закрытыми плотно банками, прочищали теплой водой отводящий влагу стекатель-трубку вода вытекает чистая, это не помогает. Наклон правильный, дверца сама закрывается. Что за причина может быть и как это можно исправить? |
|
11.07.2008, 08:30 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Толстая шуба - это он не выключается.
И вода на полках - это слишком низкая температура в камере, конденсат выпадает. А течет вниз камеры потому что чаще всего забит слив-дренаж. Вы его спринцовкой промойте, так эффективнее.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
11.07.2008, 09:40 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
11.07.2008, 10:38 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.07.2008
Репутация: 1
|
(MXM 1716 минск-атлант )
Шуба равномерно распределена ширина 1,2 см, она оттаивает периодически, сейчас терморегулятор на 7, а был на 5,5 вода сейчас вообще на каждой полке и вверху и внизу не только у самой кромки, но и в середине всех полок вода как будто бы что-то разлито где-то треть стакана по поверхности полки, а на краю полок у задней стенки висят все время капли (15-20 на каждой полке). Протираем, все равно появляются, трубку промывали теплой водой, а после промывания смотрели что чистая вода, но при этом воды в камере появляется еще больше после промывки слива. Из-за чего такое может быть? Нужно ли пылесосить заднюю стенку или неисправность там куда стекает талая вода? Как купили, то мастер сказал что наклон нужно, чтобы вода уходила, но на полках вода скапливалась все время 8 лет эксплуатации, протираем изо дня в день, прочищаем слив каждый день, правда вода раньше скапливалсь не так много. протрешь, только на следующий день образуется, а сейчас такого кол-ва воды никогда не было, Вообщем мучаемся здорово, ведь гарантии уже нет. А что значит термоизоляция шкафа и как это проверить? |
|
11.07.2008, 19:55 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 26.02.2008
Репутация: 1
|
Вам уже давно ответили. Поставьте терморегулятор на тройку. Пропылесосить заднюю стенку? (конденсатор) - неповредит. Столько лет мучений!
|
|
11.07.2008, 20:12 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
11.07.2008, 21:12 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Плюс проверьте нет ли зазоров между уплотнителем дверного проема и торцом шкафа к которому он (уплотнитель) прилегает. У вас большая влажность в месте где стоит холодильник и низкая температура в холодильной камере убавьте до 2 или 3
|
|
11.07.2008, 21:29 | #8 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Проверьте плотность прилегания уплотнителя по всему контуру двери х.к. Может" подсасывать" воздух(летом он всегда более влажный,чем зимой).А если он(хол.к.) работает с такой влажностью с "нова",-- могут быть неплотности и в самом корпусе холодильника(изначально). Проверьте выключается ли освещение при закрывании двери х.к. Холодильник не делает воду, а обеспечивает холодные поверхности. А уже из воздуха на эти поверхности осаждается вода(с замерзанием или без).
|
|
15.07.2008, 12:41 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Уважаемый Gtolika!
В случае, если указанные рекомендации мастеров по устранению дефекта результата не дали, то рекомендуем обратиться в ближайшую сервисную организацию ЗАО «АТЛАНТ». Квалифицированные специалисты сервисных организаций обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ». Адреса СЦ г.Киеве смотрите по ссылке. |
|