Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
XM-6001 ошибки F6/F7
Опции темы
Старый 17.07.2008, 16:42 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Добрый день.

Будучи почитателем марки АТЛАНТ, считая ее оптимальной в части цена/качества, приобрел холодильник XM-6001.
Холодильник отработал без проблем с апреля этого года. Однако неделю назад стала проявляться проблема с отключением холодильника с выдачей кодов диагностики F6/F7 (неполадки цепи компрессоров). Отключение происходит где-то раз в сутки. Последующий перезапуск осуществляется без проблем (до появления ошибки снова).
Предвосхищая вопросы о правильности установки, сети и т.д., отвечу, что требования выполнены. Использование стабилизатора напряжения не привело к положительному результату. Поэтому вопросы:
1. Должен ли холодильник сам перезапускаться после появления данных ошибок?
2. Чем в принципе мне это горзит (кроме обращения в сервис)?
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:59 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Чтобы объективно ответить на поставленный вопрос предоставленной информации недостаточно.
Теоретически такая ситуация может возникнуть у потребителя, если сбои в подаче электроэнергии возникают многократно в течение 20-30 минут. Другая возможная причина – сбой в программе блока.

В целях устранения ВОЗМОЖНОГО дефекта и сохранения дальнейшей работоспособности изделия рекомендуем обратиться в ближайшую сервисную организацию ЗАО «АТЛАНТ» по адресу http://www.atlant.by/?r=300005. Квалифицированные специалисты сервисных организаций обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».
Дополнительно просим сообщить заводской номер холодильника и предоставить подробную информацию по этому случаю.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 20:54 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Спасибо за ответ

1. ХМ-6001-001 № 0807219156
2. Обратился в сервисную службу в СПб, обозначенную в перечне организаций, осуществляющих гарантийное обслуживание (в вашем списке под №1). Очень долго объяснял "специально-обученному" человеку что такое коды диагностики электронного блока... Вроде согласились прийти посмотреть.
3. Жаль, что проблема не является типичной, значит есть подозрение в отсутствии методик выявленя причин.
4. По поводу сбоя программы блока Вы меня порадовали, надеюсь скоро появятся холодильники с возможностью обновления программы (например, через встроенный USB порт). Мне кажется что проблемы действительно с ЭБУ. К сожалению мне неизвестны схемы контроля (что измеряется? пусковой ток? температура компрессора? напряжение выходных каскадов управления?). Возможно все тривиально и проблема как всегда в проводах и надо просто подергать разъемы.
P.S. О результатах работы сервисной службы обязательно напишу. Если стоимость ремонта составит >30%% придется отдать предпочтение другой марке.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 23:14 #4 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
P.S. О результатах работы сервисной службы обязательно напишу. Если стоимость ремонта составит >30%% придется отдать предпочтение другой марке.
Ну если нарушений эксплуатации с Вашей стороны нет (температура в помещении, например), то беспокоиться не о чем.
Гарантия завода для Вас бесплатна, но не безоговорочна .
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:42 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Сегодня удалось присутствовать при переходе ЭБУ в состояние ошибки.

1. Стабилизатор отображал - "напряжение в норме", и переключений у него не было.
2. Начал трогать компрессор - горячий весьма, а вот радиаторная решетка холодная - холодит типа наружу.

Вот так... жду звонка сервисменов. К сожалению они быстро не реагируют :) Похоже ремонт затянется.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 22:40 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Ну что ж. Предчувствия меня не обманули. Позвонивший мастер из сервиса можно сказать послал меня нах. Мотивируя тем что холодильники дерьмо. Что типа завод делает такое, что холодильник исправен и что так и должно быть.
что стабилизаторов напряжения для холодильников не существует бла бла... хоотя перепадов напряжения нет. Я разочарован. Дикий капитализм в России.
Попытаем счастья в другом сервисе.
Поаккуратней с выбором партнеров АТЛАНТ :)
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 10:06 #7 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Ну что ж. Предчувствия меня не обманули. Позвонивший мастер из сервиса можно сказать послал меня нах. Мотивируя тем что холодильники дерьмо. Что типа завод делает такое, что холодильник исправен и что так и должно быть.
что стабилизаторов напряжения для холодильников не существует бла бла... хоотя перепадов напряжения нет. Я разочарован. Дикий капитализм в России.
Попытаем счастья в другом сервисе.
Поаккуратней с выбором партнеров АТЛАНТ :)
Уважаемый Serhi!
Давайте разбираться вместе.
Сообщите пожалуйста по какому телефону Вы обращались в СЦ, как он называется и с кем общались, это важно.
Если возможно, то отправьте мне личное сообщение с указанием контактного номера Вашего телефона.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 09:49 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Продолжение истории.

Было совершение обращения по данному случаю в предприятие "ГАРДА" СПб. На этот раз мастер был придельно вежлив и согласился осмотреть холодильник. Однако его приход разочаровал меня. Так как все окончилось внешним осмотром. Наверное это и есть все необходимые технологии диагностики и ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».
Было сказано, что все на месте, и холодильник исправен, а неполадки вызваны плохим напряжением сети. Самое главное, мне было сказано, что можно пользоваться холодильником и дальше нажимая кнопку запуска после появления ошибок. Это меня порадовало.
Интересно то, что после этих плясок с бубном и чтения священных мантр холодильник отработал больше суток, что не было уже давно :). Однако, ошибка появилась снова :(. Так как ремонтные организации закончились, то перед тем как выбросить холодильник на помойку хотелось бы попросить производителя прислать схему ЭБУ в личку, чтобы попытаться осуществить самостоятельно диагностику. Конечно реинжениринг ЭБУ провести можно и по печатной плате, но Вы могли бы хоть немного облегчить ситуацию. Я понимаю, что схема является предметом Вашего но-хау, но меня интересуют больше силовые цепи управления и питания ЭБУ, а не программа микроконтроллера. Поэтому вряд ли я стану обладателем священных тайн в полном объеме.

Спасибо.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 14:32 #9 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 45
Регистрация: 24.07.2008
Репутация: -15
Мне думается, что в данном случае полезнее будет не стабилизатор (неизвестно какой конструкции), а LC сетевой фильтр и хорошее заземление. Так же проверить на искрение проводку.
slava111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 12:04 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Согласен. Стабилизатором пытался убить 2-х зайцев сразу.

К сожалению пока не довез осциллограф, чтобы посмотреть что с сетью, под нагрузкой холодильника. В холодильнике проверил все контактные группы, до которых смог добраться и разъемы ЭБУ. Проводка в квартире новая, выполнена квадратом 2,5. Ранее пробовал пускать холодильник с розеток разных вводов. Перебрал коммутацию пакетников. Отключил стабилизатор (релейного типа на основе автотрансформатора). Пока холодильник работает уже 3-е суток.
LC фильтров тоже множество и в основном китайского производства. Есть ли рекомендации по их выбору? Хотя странно почему в конструкции холодильника они непредусмотрены (копеечное вроде дело). Влияние импульсных помех на ЭБУ, говорит о плохой схеме стабилизации его питания, на датчики - дело серьезнее, тут уж вмешивается слишком много факторов.
Продолжаю мониторинг за устройством.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 16:03 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Уважаемый Serhi, своё личное мнение по поводу "электроники Атлантов" и так называемых специалистов по её обслуживанию я высказывал на форуме. Схемы ЭБУ прячут не из-за НОУ-ХАУ, а из-за их полной безнадёжности в части схемотехники, отсутствия ЭБУ для аварийной проверки на месте. Создают, так сказать условия занятости сервисной службы.
Согласен, что скорее всего проблема в части ЭБУ.
Если сможете добраться до блока питания ЭБУ, попробуйте пошурудить там среди элементов фильтраци, пайки и тд.
Может стоит попытаться найти новый ЭБУ(плату или что там) в сервисе или на толкучке.
Самое радикальное это вообще ликвидировать пресловутый и ненужный контроль с кодами, что к сожалению связано с большими переделками и требует функциональной схемы.
tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:12 #12 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Электронный блок управления обеспечивает защиту полупроводниковых ключей, коммутирующих цепи компрессоров от токовой перегрузки путем их отключения в случае увеличения коммутируемого тока сверх допустимой нормы.
При наличии перегрузки при третьем включении, электронный блок отключает соответствующую цепь компрессора и соответствующую светодиодную индикацию, при этом на четырех сегментном индикаторе высвечивается код неисправности:
- F6 (на индикаторе ХК) - неисправность в цепи компрессора ХК;
- F7 (на индикаторе МК) - неисправность в цепи компрессора MК;
- F6 и F7 (на индикаторах ХК и МК соответственно) - в случае неисправности в обоих цепях.
Появление кодов ошибки «F6» или «F7» свидетельствует об аварийном режиме работы холодильника. (вызванная неисправность компрессора или электронного блока управления).
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:32 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Хочу поблагодарить АТЛАНТ за участие в решение моей проблемы.
13.09.2008 сервисной службой наконец произведена замена ЭБУ. За 2 дня отключений не было. 2 дня конечно - это не срок для фиксации решения проблемы. Продолжу наблюдение за устройством
Отмечу, что в отличии от сервисных служб производитель реально старался мне помочь. Это говорит об уровне марки. Хочу пожелать АТЛАНТу и дальше преодолевать проблемы, развиваться и двигаться вперед.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:33 #14 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
...что стабилизаторов напряжения для холодильников не существует бла бла... хоотя перепадов напряжения нет. Я разочарован. Дикий капитализм в России.
Serhi, если правильно помню - оптимальный стабилизатор для компрессоров - Ресанта: у него в инструкции написано - "пригоден для подключения климатической и вентиляционной техники", что как раз имеет в своем составе мотор-компрессор.
Также там нет ограничений по резким перепадам входного напряжения, и резким скачкам мощности, что у других стабилизаторов присутствует.
НО... мощность надо подбирать из расчета не менее 10 А на каждый компрессор (например - если двухкомпрессорный). Недавно встретил, что на корейский холодильник 450 литров (!) поставили стабилизатор на 1 кВт, и когда я включил БХП напрямую в сеть, хозяйка сказала, что так работает теперь лучше.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:24 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Уже давно исключил стабилизатор из цепи питания (в инструкции к нему тоже написано - можно), поставил фильтр - не помогло. После очередного визита мастера в начале августа с попыткой замены блока на другой с неподходящими разъемами и возвратом на место старого, эффект отключения участился. Сам опять разобрал, поперевтыкал разъемы - эффект уменьшился. Может, конечно это совпадение, но я не исключаю вероятность плохих контактов разъемов, пайки и т.д. Раз завод дал рекомендацию менть ЭБУ - будем его слушать.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 23:45 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Итак, после замены ЭБУ ситуация сохранилась - опять получил испорченные продукты!
Что же делать дальше?
С сервисным центром общение заканчивается тупиком. Диагносцировать подобную плавающую неисправность крайне сложно.
1. Может действительно компрессора приказали долго жить, перегреваются и коротят. А может фреон подиспарился, на пайке имеем зеленоватый окисел.
2. Есть еще белый блочок рядом с большой платой, в котором диодный мост, пара бескорпусных транзисторов и нечто похожее на разрядник или геркон. Что это?
3. Меня настораживает, что когда компрессор отключается радиаторная решетка становится холодной (аж морозит) при этом сам компрессор нагретый как утюг, не прикоснешься. Не должен ли где-то быть обратный клапан.

Жаль, что мне попался такой экземпляр.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 23:17 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Придумал вариант решения:
Взять реле с таймером, например от теплового пола, так чтобы каждые 4 часа отрубал питалово. Пошел изучать тему...
Не думал, что купил жигули...
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 00:04 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
1.на пайке имеем зеленоватый окисел.
это нормально...

Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
2. Есть еще белый блочок рядом с большой платой
он реагирует на открывание двери, т.е. вкл. света в камере и звуковой сигнализацией, геркон замыкается магнитом...

Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
3. радиаторная решетка становится холодной (аж морозит)
фото этого момента можете выложить?
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 00:30 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение

3. Меня настораживает, что когда компрессор отключается радиаторная решетка становится холодной (аж морозит)
Возможно,если конденсаторные трубки вертикальные, после остановки, докипает агент в нижних калачах(норма).
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 08:54 #20 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Да, я такое встречал - после остановки компрессора обмерзает фильтр и аж капает на пол.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования