Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Атлант 1843 Не отключается компрессор хол. камеры
Опции темы
Старый 26.08.2008, 18:17 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.08.2008
Репутация: 1
Проблемы начались еще в начале зимы. Год до этого холод-к работал нормально. Однажды (в начале года) открыл дверцу ХК - а там все замерзло. Температура была выставлена +5С. - Компрессор продолжал работать и цифра +5 порой менялась на букву H. Пытался перейти на +8С , не помогло, лед в ХК увеличивался. Начал принудительно отключать ХK соответствующей кнопкой. После оттайки шубы с задней стенки ХК и при включении принудительном - картина повторялась вновь. Морозильник же продолжал работать нормально - со дня покупки холодильника. Обратился в те дни в тех. службу завода с письмом, где объяснил неисправность. - Несколько дней они думали потом сообщили, что полетела эл. схема управления или датчик расположенный в ХК. Но это не все - в добавок они сообщили мне, что если холодильник даже еще на гарантии, то за эти компоненты мне придется заплатить, все равно!!! - После этого ответа уменя отпала всякая охота контачить с ними. - В три года гарантии, о которых они трубят покупателям, у них, видимо, входит ремонт по типу замены штепсельной вилки, если там что-то подгорит или разболтается.
Но сюрпризы не кончились на этом. Решил обратиться по списку (в их руководстве) - в ремонтные центры. В одном (Восток) меня уведомали, что гарантийными не занимаются, в некоторых других - телефоны изменились, дозвонился в Айсберг. Объяснил все диспетчеру, а потом и мастеру. Назначили день приезда. Ждал их - во второй половине дня звонок мне, звонит мастер и сообщает, что у него там не "получается подъехать" к нам и что он позвонит мол на неделе - сообщит, когда у него получится! - Звонка не последовало. Я, также, в такой сервис, не стал более звонить.
- Холодильник потом на какое-то время сам восстановился (в плане нормального автомат-о вкл-я и отклю-я ХК), а теперь вновь - тупо морозит и морозит, даже при задании самой "теплой" температуры +8С.
У меня вопрос следующий - может у кого есть эл. принцип. схема на этот (или близкий и подобный 2-х компрессор-й с эл. регулированием темпер-ы) холодильник. Сбросьте тогда мне, пожалуйста на почту. Знаю, что служба заводская этим не поделится, а отошлет меня в свои сервис центры, как и после этого письма на форум. Зачем схема нужна?Предварительно хотел посмотреть как включен компрессор ХК. Лишний раз отодвигать его перед днем ремонта , нет возможности. Да, я недавно вновь позвонил в эти сервис центры, объяснил поломку и спросил о ценах на ремонт.
Вызов спеца - 500р плюс оплата замены датчика (схемы) - нарисовалась круглая сумма, сравнимая с почти 1/4 стоимостью холодильника. - Платить дополнительно такие деньги мне не по карману. Поговорил с коллегой - технарем, он посоветовал купить в "Чип и Дип" терморегулятор с собственной эл. схемой управления (продаются они по его словам в разных видах и недорого) и подсоединить компрессор ХК к купленной схеме со своим датчиком. Идея мне понравилась, правда, не совсем представляю как датчик воткнуть в ХК, т.к. "родной" атлантовский глухо сидит в своей лузе и не вынимается (не отсоединяется).
Намеченный ремонт своими силами такой - морозильник (коли он нормально работает со своим компрессором) оставить как есть, а цепочку к датчику и компрессору ХК отключить от этой ( возможно наполовину больной схемы), и образовать новую цепь компрессор ХК - новый терморегулятор со своей эл. схемой управления.
Может кто знает (на тот случай если схема на холодильник не найдется) - есть ли реле, совместно работающее с компрессором ХК в этой модели.
Прошу опытных людей - подсказать мне, если что не так в вышенаписанном (в плане намеченного собственного ремонта). Может быть, дать какие-то ценные советы и указать марки надежных (имеющихся в продаже) терморегуляторов, которые могли бы подойти для решения проблемы в этом холодильнике.
Заранее благодарю за ответы. Александр.
ААИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:36 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Предлагаем Вам вместе с нами разобраться в сложившейся ситуации и решить Ваш вопрос с ремонтом холодильника. Сообщите заводской номер холодильника и как связаться с Вами.
Дополнительно сообщаем, что в гарантийный период ремонт холодильника производится БЕСПЛАТНО, при условии, что не нарушены условия эксплуатации, не вводите никого в заблуждение.
Ремонт путем проб и ошибок станет себе дороже!!! Оставьте это специалистам. Жду Вашего решения. Рекомендуем повторно обратиться в СЦ «А-Айсберг» г. Москва, ул. Вагоноремонтная,10, тел. (495) 723-723-0, 723-723-9 Смирнов Геннадий Валерьевич.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 15:26 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.08.2008
Репутация: 1
[quote name='ATLANT' date='27.8.2008, 12:36' post='37735']

"..не вводите никого в заблуждение.."

1.Чтобы так отвечать – Вам надо иметь 100% информации для этого. – У Вас этих 100% нет, а у меня есть.
Так как я лично участвовал в вызове, ожидании и в получении… "проката" нашего вызова вашим специалистом.
2. Я написал на форум, чтобы (при возможности) получить дельный совет (возможно и схему) от опытных и рукастых мужчин. К заводу или к вашему сервису здесь я не обращался уже более (см. выше).
3. Учить кого-либо или участвовать в административных разборках в сервисе или на заводе я не собираюсь.
Но ответ такой с завода был и вызов и не приезд спеца с вашего сервиса, также, был. – 100%
4. Гарантия на сегодняшний день на наш холодильник уже закончилась, а в начале года еще была, когда вызывал мастера и писал перед этим на завод. Теперь в любом случае надо платить, - хотелось бы поменьше.
5. Если бы знал наперед о всех этих проблемах – то эту модель не стал бы покупать.

Последнее.
Еще одна цитата из ответа – «Ремонт путем проб и ошибок станет себе дороже!!!»

- А вот здесь почти 100% истины, уже на вашей стороне.
Во всяком случае, в моей практике с бытовой техникой, так часто случалось…Но иногда и везло.
А чтобы повезло и на этот раз – обратился за советами и рекомендациями к опытным пользователям данной техники,
здесь на форуме.
ААИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 16:16 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Мы повторно предлагаем Вам помощь в решении Вашего вопроса. Сообщите в "личку" зав.номер и контактный телефон.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 19:39 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
ААИ
Поверьте, принципиальная схема вам не поможет- если грубо на блок управления "приходит" шесть проводов и два датчика- и на этом всё. Вы ни чего сами сделать не сможете. Если будете переделывать под другой блок управления или под электромеханическое управление (термостат) вы "изуродуете" внешне свой холодильник
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 02:44 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
ААИ, я прекрасно понимаю Ваше недовольство, но все же свяжитесь с представителем, я уверен проблемма решится
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 09:04 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.08.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
ААИ
Вы ни чего сами сделать не сможете.
- Сделал, но не без помощи добрых людей - ремонтеров хлад. техники. Поэтому Вы правы. Об этом позже напишу в эту тему.
ААИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 09:11 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.08.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
ААИ, я прекрасно понимаю Ваше недовольство, но все же свяжитесь с представителем, я уверен проблемма решится
Недовольство было зимой, теперь нет. Но осталось недоверие к этим представителям. Поэтому и не связывался более с ними.
ААИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 16:47 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.08.2008
Репутация: 1
[Как решал проблему. Напишу об этом, быть может, кому-нибудь эта информация пригодится.

…Итак, когда неделю назад с отверткой и мультиметром приблизился к “Атланту” с решимостью точно узнать, что у него в отказе, - имел тогда и примерный план поиска неисправности. Представил себе следующую раскладку. - Холодильник обрел «гуляющую» неисправность, - захочет поработает месяц ( два, три) в нормальном плане, захочет - перестанет работать, как холодильная камера, а начнет работать, как морозильник; причем с непрерывным режимом работы компрессора. Где появилась болячка в большом теле холодильника - был главный мой вопрос.
Предположил следующее - коли этот “Атлант” имеет электронное управление, то неисправность засела либо в схеме управления (далее по тексту «СУ»), либо в датчике ХК (холодильной камеры). На разгерметизацию контура обращения хладагента было не похоже, т.к. по всей высоте задней стенки ХК - снеговая шуба имелась. Оставался еще компрессор ХК со своим пускозащитным реле. - Может там изъян? Но в это слабо верилось, т.к. холодильник наш все же иногда «выздоравливал» и вновь приступал к штатной работе. В моем понимании, если компрессор или реле выходят из строя, то в большинстве случаев - это летальный
исход для них и требуется замена (ремонт) этих устройств. То же и с разгерметизацией. Поэтому компрессор, реле и контур хладагента отнес на второй план поиска неисправности. “Гуляющие” (самовосстанавливающиеся, самопадающие) неисправности в электронных модулях - не редкое явление. Поэтому достоверным представилось то, что «сладкая парочка» “СУ – датчик” скорее всего и обеспечила наши горькие будни с этим холодильником…
Отвинтил сначала крышку с датчика в ХК. Решил посмотреть – может, залил чем и прочее по внешнему виду. Все оказалось ОК в визуальном плане. Снял крышку в верхней части холодильника, которая закрывает СУ и группу разъемов с кабелями. Аккуратно пошевелил штекерные вилочки датчиков, тихонько простучал по радиомонтажу, осмотрел верхнюю сторону платы - контакты, вроде бы, в порядке…Ничего не изменилось - холодильник в это время продолжал гнать снеговую шубу в ХК и по всей видимости удивлялся мне - зачем я хочу отказаться от второго морозильника (вместо холодильной камеры) и пытаюсь что-то делать против этого неожиданного подарка - сюрприза… Что делать дальше?, - задал себе вопрос. Схем никаких нет, ни в руководстве, ни в почтовом ящике (никто не прислал - на мою просьбу об этом), и в инете их не нашел. - Стал делать то, что можно было сделать. Списал с кабеля датчика ХК наименование его заводское и пошел к компу, чтобы поискать наличие датчика и характеристики его в сети. - Ни наличия в продаже, ни параметров его не обнаружил в интернете. Но выплыли при поиске телефоны новых, неведомых для меня, сервисов. Стал звонить, т.к. появился на тот момент вопрос для дальнейшей диагностики. Через несколько минут прозвонов – повезло…Вместо обычных женских голосов (диспетчеров, от которых технических ответов не бывает), ответил мужской. - Объяснил специалисту свою проблему. На что получил ответ: “Мы ремонтом холодильников с эл. управлением не занимаемся…Слишком много отказов в их работе”.
Но я продолжил и пояснил ему, что сейчас “наверху вскрытого и больного холодильника”,.. и могу ли фишку датчика МК перебросить на разъем ХК платы управления. Объяснил, что тем самым хочу проверить, - кто болен СУ или датчик ХК и поинтересовался не будет ли повреждения входного контура ХК на плате… Отвечает специалист – “Можешь смело так делать, т.к. эти датчики представляют собой резисторы (с зависимостью их сопротивления от температуры). С входным контуром ХК, как и с самим датчиком МК (от такой проверки) ничего не будет”. Попутно (на всякий случай) спрашиваю его о возможности поделиться эл. принцип. схемой (если у них есть). Отвечает - посмотрю, перезвони мне тогда-то…Эта добрая душа сдержала свое обещание и через несколько дней, сбросила мне на почту - объемный
файл не только с эл. схемами, но и с монтажными и сборочными описаниями этой модели холодильника. - Эта была первая большая помощь от специалиста сервиса (ответы на вопросы по датчику и высылка схем).
Вернулся после данного звонка к холодильнику. Отключил МК, сбросил фишку датчика ХК и подключил фишку датчика МК ко входу на плате СУ. Влез в морозильник, снял крышку с датчика МК, начал его греть и услышал через минуту, как включился компрессор ХК. Закрыл морозильник (датчик МК начал охлаждаться, т.к. на полках были замороженные продукты), через 2-3 минуты компрессор ХК…отключился! - Датчик МК охлаждаясь, перешел заданную температуру для ХК и в этот момент способствовал отключению компрессора . Повторил эту процедуру 3 риза (т.е. подогрев датчика МК и его последующее самоохлаждение в МК). Попутно мультиметром промерил сопротивление датчика МК в теплом и холодном состояниях, потом эти измерения проделал и с датчиком ХК, - когда его вернул на место. Выполнив эту 3-х кратную процедуру с датчиком МК, пришел к выводу, что накрылся датчик ХК, а СУ нормально функционирует на оба канала (МК и ХК).
Если бы имелись характеристики в тот момент у меня по датчику (до начала диагностики), то весь поиск неисправности мог бы уложиться только в измерение сопротивлений датчика и сопоставление полученных цифр - с паспортными пороговыми значениями. Но этих характеристик и позже я не нашел в присланном файле, т.к., видимо, завод эту информацию не включил в этот перечень документации для сервисов.
После выявления неисправности - отказался от идеи покупать и ставить другую схему управления со своим датчиком или приобретать термостат и подключать его в разрыв цепи компрессора. Решил поискать сначала этот (родной) датчик по ремонтам или в продаже, коли СУ оставалась работоспособной. Начал звонить. Отвечают - либо нет у них, либо не продаем, но ставим сами. Спрашиваю о стоимости установки. Ответ с миним. ценой - 1800р, ответ с максим. ценой - около 3000р!!! Но звоню дальше и вот удача - на мой вопрос о наличии датчика и возможности его приобретения, отвечают – “Нет проблем, подъезжайте…380р его стоимость!” Спрашиваю этого человека (коли и он, как и тот первый мастер, по телефону спокойно и дружелюбно разговаривал) – “Могу ли я под «попку» откусить неисправный датчик и подпаять к кабелю новый купленный, т.к. накрывшийся датчик со своими проводами наглухо сидит в стенке ХК?” Отвечает – “Верно мыслишь, так и поступай…а насчет пайки…наши мастера и на скрутках делают замену”… Здесь я не согласился и сказал ему, что пропаянные контакты надежнее в плане окисления, “дребезга”, потери эл. проводимости со временем.
Приехал, привез 380р и приобрел датчик. Спрашиваю перед уходом его: “Как часто выходят эти датчики из строя, может надо сразу еще один или пару прикупать одновременно. Отвечает – “Где установлен холодильник?”…Отвечаю, что в кухне стоит. Он уточняет свой вопрос, что спросил о районе города и заодно спрашивает – часто ли пропадает напряжение в сети. Отвечаю, что в год один-два раза бывает. Спрашиваю его – “А что эти датчики не любят внезапного отключения холодильника от 220в?”. Отвечает – “Этого и компрессоры не любят”. Задаю ему последний вопрос, схожий с первым – “Так все-таки часто к Вам обращаются по этим датчикам?” – “Из Подмосковья чаще”, слышу в ответ.

Написал подробно, чтобы кому это интересно – учел эту информацию при покупке. А также и при возможном ремонте своими силами, - конечно, при определенных знаниях, навыках, и соблюдении техники безопасности при обращении к эл.оборудованию.

В момент своей покупки этого холодильника допустил 2 ошибки.
1.Не хотел брать с эл. управлением, т.к. понимал, что это может быть “темная лошадка”, - в первые годы выпуска, но позарился на все эти кнопочки и горящие цифирьки. Принцип “Чем проще, тем надежнее” – предал тогда забвению.
2.Также не подстраховался перед выбором и покупкой. Обычно, прежде чем нести деньги в торговую сеть, я делаю несколько звонков к ремонтерам по намеченному к покупке виду техники. Задаю им простой вопрос – “Какие модели к ним больше несут”. Кто-то из мастеров не ответит, а кто-то нормально и спокойно обрисует ситуацию. Также и интернет и мнения людей на форумах. – Все это очень полезная информация…А от продавцов и производителей,
как правило, объективной и реальной информации на изделие не получить. У них свои задачи,
иногда вполне понятные для нас, если мысленно или реально “надеваем их шкуру.”

Последнее. Данным сообщением хотел бы завершить свое участие в этой теме, т.к. проблема на сегодняшний день решена. Что будет завтра – неизвестно.

Александр.
ААИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 10:52 #10 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Мы предлагали Вам помощь, а принять ее или не принять это Ваше право. В целях БЕЗОПАСНОСТИ изделия ЗАО «АТЛАНТ» не рекомендует заниматься ремонтом сложной бытовой техники самостоятельно, т.к. любая оплошность в ремонте может привести к необратимым последствиям и рекомендует всегда обращаться только в авторизированные СЦ. Адреса авторизированных СЦ указаны на сайте www.atlant.by и в приложении к РЭ.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 12:09 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.09.2008
Репутация: 1
К сожалению, переживаю совершенно ту же историю. ХК превратилась в морозилку. Т.к. холодильник на гарантии, честно вызвала мастера из "Айсберга", они позвонили и радостно сообщили, что сегодня не приедут, как обещали, а перезвонят в течение трех дней. Когда конкретно, не знают. И я должна сидеть 3 дня привязанная на веревочке к холодильнику, отключая его вручную?
Обидно две вещи: 1. То, что холодильник сломался через 2 года после покупки при правильной эксплуатации - это, на мой взгляд, слишко быстро. 2. Неудовлетворительная работа сертифицированного сервисного центра, на который производитель постоянно ссылается для гарантийного ремонта, например, на данном форуме.
К сожалению, все удовольствие от холодильника Атлант за эту неделю сошло на 0
Lenjar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 16:28 #12 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Здравствуйте Lenjar!
Всегда плохо и неприятно когда ломается бытовая техника которой пользуешься сам, к сожалению. С целью помощи в решении Вашего вопроса просим Вас связаться с нашим представителем МО по ICQ: 415-045-196, или сообщите мне номер телефона в «личку». К сожалению, ответить раньше на Ваше сообщение не было возможности.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:22 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.09.2008
Репутация: 1
ATLANT
Спасибо большое за беспокойство, но проблему я уже решила путем небольшого скандала с Айсбергом. Со второй попытки они прислали своего мастера, которые все быстро и бесплатно починил.
Вины завода-производителя в нерадивой работе сервисного центра нет.
Lenjar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:26 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
Насколько я понимаю (читая форум) превращение холодильной камеры в морозильную - по истечении именно 2 лет работы - не такая уж и редкость
MihailO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 14:30 #15 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Цитата:
Сообщение от MihailO Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю (читая форум) превращение холодильной камеры в морозильную - по истечении именно 2 лет работы - не такая уж и редкость<_<
Модели разные, разные комплектующие, разные производители эл.комплектующих. Это частные случаи.
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 18:24 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
модели то разные ... блоки управления естественно то же ... но вот терморезисторы скорее всего одинаковые - смысл их закупать разными то ? как те же лампочки
Скорее всего просто отбраковка термодатчиков не столь требовательна. Обычное дело по "мелочам" не запариваться производителю ...
MihailO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 11:57 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Самара
Репутация: 1
Народ, у меня сейчас такая же история с холодильником Атлант-1841-38. ХК работает кака морозильная без отключения компрессора. Температура в ХК доходит до -3, а компрессор все продолжает работать.

У меня вопрос к производителю: какой диапазон сопротивлений должен выдавать датчик ХК (L66-L3069) при температурах +2, +5 и +8 градусов Цельсия?

Я померил сопротивление мультиметром, получил 25 кОм при минус трех. При нагревании датчика в руке сопротивление падает примерно до 18 кОм (соответствующую этому сопротовлению температуру, понятно дело, я не знаю).
ultravirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:22 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
http://www.atlant.by/index.php?r=300...t=1610#centers вот здесь тебе помогут.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 10:25 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Самара
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
http://www.atlant.by/index.php?r=300...t=1610#centers вот здесь тебе помогут.
Никто мне там не поможет.
Во-первых, я потерял гарантийные документы. Понимаю, что это глупо, но это к делу не относится. Платить за вызов мастера, который мне сделает все то же самое, что могу сделать я сам (когда я уверен в том, что все делаю правильно) - считаю барством. Люди берут от тысячи тупо за то, что приехали ко мне и сделали все, что я могу сделать сам. Пусть кто-нибудь еще вызывает, а у меня у самого руки, слава Богу, не из ж..пы растут.
Во-вторых, Сызрань от Самары почти в 250км. В Самарском же центре (который Солитон) нет необходимых запчастей. Т.е. я уже купил там датчик по воздуху от ХК, а вот блока управления там нет и под заказ они его уже не возят - кризис. И вообще, после визита этого сервисного центра у меня сложилось впечатление, что ему скоро хана. Осталось там меньше трети (как мне рассказали) персонала. Так что на мой вопрос о кОМах там все только закатывают глаза.

Большое спасибо пользователю ААИ, который мне любезно выслал документацию на холодильник по почте.

Тем не менее, вопрос к производителю так и остался открытым.
ultravirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 15:14 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Это официальный сайт завода-изготовителя и эти сервис-центры авторизованы этим-самым заводом. Мож у них на сайте есть где-нибудь "заказ запчастей по почте" поищи. А вобщем все вопросы к представителю завода, это их работа снабжать сервисы запчастями. У нас например есть все запчасти и завод их исправно поставляет.
frans вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования